Resume from May 10, 2024 PRO

Каминский

Керівник, кризіс-менеджер, спеціаліст з розвитку, 45 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
37 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Директор ресторана, директор по развитию

from 11.2020 to 03.2022 (1 year 4 months)
Сеть ресторанов по Украине, Київ (Готельно-ресторанний бізнес)

Управление и развитие ресторанов сети

Менеджер по развитию

from 09.2020 to now (3 years 8 months)
Развлекательный комплекс, Київ (Послуги для населення та бізнесу)

- контроль работы персонала, принятие на работу обучение, стажировка. Проведение тренингов.
- принятие и проведение мероприятий. Составление меню, согласование всех пожеланий заказчика. Контроль качества и контроль времени подачи блюд, оформление зала и столов, быстрота и профессионализм обслуживания мероприятия.
- работа с поставщиками. Поиск и анализ поставщиков и товара. Проведение встреч, согласования актуальных позиций и цен. Подписание договоров. Принятие и проверка качества поставок.
- кассовая дисциплина. Учет и заполнение книги РРО. Формирование инкассации. Открытие и закрытие смены. Формирование отчетов.
- инвентаризация. Проведение переучета по бару и кухне. Переучет по посуде, инвентарю и хоз. товарам.
- отчет. Формирование отчетов для руководства. Анализ по продажам , P&L , Баланс.

Менеджер по развитию

from 01.2020 to 03.2022 (2 years 2 months)
Сеть ресторанов, Київ (Готельно-ресторанний бізнес)

Открытия и запуск новых заведений.
Набор и обучения персонала,
Поиск и налаживание работы с поставщиками
Разработка технологических карт
Привлечение гостей, написание рекламной компании
Подготовка отчетов для руководства. Balance sheet, Profits and Losts statement (P&L) и Cash Flow statement

Открытие заведений,Дизайн, реклама, создание сайтов

from 06.2019 to 03.2022 (2 years 9 months)
Открытие ТТ, IT, Київ (Готельно-ресторанний бізнес)

- Открытие ТТ. Поиск и открытие ТТ в Одессе, Львове и Херсоне.
Полный цикл работы от поиска помещения до налаживание уже работающей ТТ. Написание Бизнес плана, формирование всех нюансов по строительству, дизайну и открытию ТТ.
Поиск помещения для немецкой сети кофейн Ormado Kaffeehaus.


- реклама и маркетинг. Создание дизайна для помещений, оформления и меню. Создание и просчет рекламных компаний для компаний. Продвижение в интернете и соц. сетях компаний, ТТ и интернет магазинов.

- создание сайтов. Дизайн сайтов для компаний. Составление согласно ТЗ. Согласование и утверждение сайта с заказчиком. Верстка сайта, работа с такими программами как, HTML, CSS, PHP, JavaScript. Изучаю программу Joomla и WordPress.
По дизайну работаю в программах Photoshop, Photoshop illustrator Coraldraw.

Директор

from 03.2017 to 05.2019 (2 years 2 months)
Сеть салонов красоты "Beauty cafe Muse", Киев (предоставление услуг для населения)

- открытие. Поиск и анализ помещений для открытия. Формирование и написание Бизнес плана для салонов красоты.
Дизайн и создание внешней рекламы для салонов. Создание дизайна внутри салона, заказ всей мебели. Поиск персонала для салонов.
- поставщики. Поиск и заключение договоров с компаниями в сфере салонов красоты. Заказ продукции для полноценной работы салона.
- зона кафе. Дизайн и покупка мебели и оборудования для зоны кафе в салонах красоты. Установка всего оборудования, кофемашины, холодильников в зоне кафе. Поиск и обучение персонала для зоны кафе в салонах.
- реклама. Формирование рекламной компании для салонов. Дизайн полиграфии. Постоянная работа с соц. сетями и сайтом салонов.

Координатор проекта

from 09.2016 to 05.2017 (8 months)
Сеть парков развлечения "Детская Планета", Киев (детские развлекательніе парки по всей территории СНГ)

- открытие парка. Работа с прорабом и строителями. Согласование и решение всех, которые возникают во время строительства и ремонта парка.
- дизайн. Согласование дизайна каждого квадрата парка. Поиск и заказ мебели, оформление парка, освещение.
- зона сцены. Составление дизайна зоны сцены. Формирование сметы, дизайна, оформление сцены. Поиск и заказ светового и звукового оборудования, заказ мебели.
- персонал. Составление трудовых инструкций для каждого работника парка. Поиск и набор персонала. Формирование графиков работы, табелирование. Обучение персонала, проведение тренингов.
- поставщики. Поиск и проведение тендеров с поставщиками. Поиск наиболее лучших по качеству и ценам компаний. Подписание договоров по поставке товаров, подписание маркетинговых договоров. Работа с поставщиками, проведение совместных акций, презентаций, мероприятий.
- концерты. Поиск и работа с артистами для выступлений в парке. Организация и проведение концертов, выступлений, фестивалей, презентаций. Работа с продюсерскими центрами. Формирование рекламной компании, согласование дизайна и печать различной рекламы для концертов.
- меню. Формирование и составление меню в парке. Просчет себестоимости каждого блюда, формирование цены блюд для продажи. Работа с шеф поваром по презентации блюд. Проведение фотосессии для меню. Печать и дизайн меню.
- финансы. Еженедельный и ежемесячный отчет для руководства. Формирование сметы для открытия парка. Анализ и качество всех строительных работ до открытия парка. Принятие работы от строителей. Подписание актов выполненных работ, согласование финансов на строительные работы. Финансовые отчеты для руководства после открытия парка. Анализ по продажам , P&L , Баланс.

Менеджер по маркетингу и финансам

from 09.2015 to 09.2016 (1 year)
РК "Shooters", Киев (Услуги для населения и бизнеса)

Полная работа с поставщиками, начиная от тендеров и до подписание договоров. Управление персоналом 50 человек. Введение и запуск новых блюд и нового меню. Состовление финансовых отчетов для руководства. Постоянный анализ поставщиков для поиска выгодных цен и качества товара для кухни. Просчет и ввод новых блюд и новых позиций, калькуляционных карт. Работа с программами 1С(8.2) и store house.

Управляющий

from 01.2015 to 06.2015 (5 months)
Сеть заведений, киев (Сфера обслуживания)

Набор и увольнение персонала. Открытие заведений повторно. Принятие и обучение всего персонала. Ведение договоренностей с поставщиками, подписание договоров. Работа с Гос. структурами и проверками. Проведение инвентаризаций. Ведение всей документации по ресторану. Отчеты по ресторану для хозяев. Изготовление макетов, акций и прочей рекламной полиграфии.

Помошник Директора

from 05.2013 to 01.2015 (1 year 8 months)
Сеть ресторанов грузинской кухни, Киев (Обслуживание клиентов)

Принятие на работу персонала, заключение договоров. Решение кофликтных ситуаций. Работа с Гос. структурами. Введение отчетности. Работа с кассомым аппаратом. Планирование бюджета на месяц. Проведение переучетов по бару у кухне. Работа с поставщиками. Привлечение и развлечение гостей(создание акций и воплащение в реальность, работа с постоянными клиентами, подбор музыкантов, ведущих, шоу-программ)Принятие и формирование банкетов и кейтеринга. Работа с рекламой от создания макетов до печати флаеров и буклетов, формирование и создания меню. Контроль персонала.

Директор ресторана

from 04.2012 to 04.2013 (1 year)
ТОВ "Готель Голосіївський" (Гостинично-ресторанный бизнес)

Набор персонала. Открытие заново ресторана. Принятие и обучение всего персонала. Ведение договоренностей с поставщиками, подписание договоров. Работа с Гос. структурами и проверками. Ведение всей документации по ресторану. Отчеты по ресторану для хозяев. Изготовление макетов, акций и прочей рекламной полиграфии.

Управляющий

from 07.2011 to 03.2012 (8 months)
ТОВ "Куппер Паб" (Гостинично-ресторанный бизнес)

Принятие на работу всего персонала, стажировка, обучение и дальнейшая помощь в работе официанта, бармена. Заключение договоров с поставщиками, маркетинговые, договора поставки, договора по эксклюзиву. Проведение акций, ввод новых блюд, реклама заведения. Разработка макетов рекламы для всех заведений. Закупка товара, калькуляции по кухне и бару. Решение всех проблем и ситуаций с клиентами, поставщиками и Гос. структурами.

Управляющий

from 09.2009 to 01.2011 (1 year 4 months)
ООО "Caribs" (ресторан и ночной клуб)

Коммерческий директор, администратор и арт-директор ночного клуба “Caribs” г. Николаев. Полное открытие и запуск в работу ночного клуба. Прием на работу персонала, строительство и дизайн клуба, шоу-программа на открытие и последующие программы. Заключение договоров со всеми компаниями и поставщиками, закупка товара, калькуляция по бару и кухне. Решение всех конфликтных ситуаций с клиентами. налаживание отношений с Гос. структурами.

Education

КНУКиМ

Менеджмент отельно-ресторанного бизнеса, Киев
Higher, from 2003 to 2008 (4 years 8 months)

Additional education and certificates

2009г. Школа управления персоналом

2009г.

Knowledge and skills

HTML CSS Adobe Photoshop JavaScript PHP CorelDRAW Adobe Illustrator Дизайн Adobe Design Школа барменов "Планета Z"

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — advanced

Additional information

Хорошее знание ПК, знание и работа со всеми программами и остальной оргтехники
Знания программ: Word, Excel, 1C, R-keeper, Store house, Internet и остальные.
Дизайн программы:
Photoshop,
Photoshop Illustrator
CorelDraw,
HTML, CSS, JavaScript, PHP

Увлечение и хобби:
путешевствие, коллекционирую монеты
Возможен переезд в другой регион.

Есть права категория "В" стаж вождения 10 лет
Есть автомобиль, готов использовать для работы

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: