Resume from July 9, 2018 PRO

Eugenia

Помощник руководителя, администратор, 15 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
35 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Помощник руководителя

from 01.2017 to 05.2018 (1 year 4 months)
WhyNet, Киев (Маркетинг, реклама, PR)

- помощь в финансовых вопросах;
- набор персонала;
- обеспечение жизнедеятельности офиса.

Кассир-Помощник фин. директора

from 09.2015 to 12.2016 (1 year 3 months)
UCT, Киев (Маркетинг, реклама, PR)

- контроль денежных средств;
- оплата счетов;
- работа с наличными деньгами (внесение заявок на оплату в 1С, контроль получения оплат, выдача заработной платы);
- работа с электронными деньгами (webmoney, Qiwi Wallet);
- ведение деловой переписки;
- выполнение финансовых поручений руководства.

Офис-менеджер-Кассир

from 01.2013 to 08.2015 (2 years 7 months)
UCT, Киев (Маркетинг, реклама, PR)

- прием и распределение телефонных звонков;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- ведение документации и деловой переписки;
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- работа с наличными деньгами (приход, расход, внесение в 1С, выдача з/п);
- выполнение поручений руководства.

Администратор

from 05.2012 to 10.2012 (5 months)
Мини-отель "Park Hostel Kiev" (Гостинично-ресторанный бизнес)

- прием гостей, оформления проживания, бронирования, выездов;
- эффективное обслуживание гостей, создание комфортных условий;
- обработка входящей почты, прием телефонных звонков;
- осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров к приему гостей;
- соблюдением чистоты в гостинице, регулярным контролем за наличием белья, сохранностью имущества и оборудования в номерах;
- поддержание жизнедеятельности гостиницы в целом.

Секретарь

from 09.2010 to 12.2012 (2 years 3 months)
Израильская компания "Dr.Nona", Киев (Косметическая продукция)

- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- приём телефонных звонков;
- организация приёма посетителей;
- работа с деньгами, оплата счетов;
- выполнение поручений руководства;
- помощь в проведении семинаров (продажа билетов, выдача подарков, консультация клиентов);
- выдача и учет продукции;
- работа со складом;
- заказ билетов, такси.

Education

Киевский университет им. Б. Гринченко. Гуманитарный институт

Педагогика и методика среднего образования. Язык и литература (английский, испанский), Киев
Higher, from 2006 to 2011 (5 years 2 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint PC User Internet User MS Outlook 1C Работа с оргтехникой Work with office equipment Работа со сканером Работа с принтером Работа с ксероксом Работа с факсом 1С:Предприятие Work with the scanner Work with the printer Work with fax 1C:Enterprise Мини-АТС Profit PBX

Language proficiencies

  • Spanish — beginner
  • English — average
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Личные качества
Ответственность, дисциплинированность, не конфликтность, хорошие коммуникативные навыки, трудолюбие, стрессоустойчивость, легко обучаюсь и открыта к новым знаниям.
Не имею вредных привычек (не курю).

Водительское удостоверение
Есть в наличии водительские права категории В.

Цель
Найти работу, на которую я буду ходить с удовольствием, и задержусь там на длительный период с перспективами роста, есть желание развиваться и расти с компанией. Хочу стать хорошим и надежным сотрудником. Знаю английский язык на разговорном уровне, хотелось бы применять его в работе. Готова к командировкам.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: