Resume from February 24, 2022

Ирина

Администратор курьерской службы по работе с персоналом, 5 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
36 years
City of residence:
Luhansk
Ready to work:
Donetsk, Kyiv, Luhansk

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Рябинчак Ирина Юрьевна
Личные данные
32 года, замужем, дети: дочь.
Контактная
информация
тел.: [open contact info](look above in the "contact info" section)
e-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
проживание: г. Луганск

Образование
2003-2006 – Восточноукраинский национальный колледж имени Владимира Даля. Специальность: « экономика предприятия».
2007-2012 - Восточноукраинский национальный университет имени Владимира Даля. Специальность: «менеджмент организации».

Опыт работы и профессиональные навыки

2006-2011 гг. ООО «Электротехменеджер»: (помощник руководителя и главного бухгалтера)
Финансы и экономика:
контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
контроль за использованием собственных и целевых денежных средств;
участие в формировании бюджета движения денежных средств;
контроль и анализ товарного запаса;
контроль заказов поставщика;
проведение и контроль инвентаризаций, списаний;
подготовка плановой и текущей отчетности.
банковские выписки, работа с Клиент-Банк, платежные поручения, оформление чековой книжки;
Бухгалтерия и кадры:
учет и оформление бухгалтерской первичной документации (Счета, расходные и приходные накладные, налоговые накладные, акты выполненных работ, акты сверок, доверенности в 1С Бухгалтерия 7.7);
учет и списание ТМЦ;
учет и начисление заработной платы, ведение кадровой документации;
проверка и регистрация текучей документации;
работа с различными офисными программами: MS Word, Excel, 1С: Предприятия 7, internet-banking, Internet браузеры, АВК7, AutoCad.
Поставки и сбыт:
контроль основных процессов, связанных с организацией сбыта и поставок;
Делопроизводство:
ведение документооборота различного уровня;
разработка и заключение договоров на поставку продукции;
разработка и заключение договоров по основному виду деятельности;
другая договорная работа.
Менеджмент:
работа с контролирующими органами, арендодателями/арендаторами, страховыми компаниями, партнерами;
участие в тендерах и конкурсах;
представление интересов предприятия в государственных и коммерческих учреждениях;
получение разрешительных документов в соответствующих органах власти;
работа с рекламодателями;
консультирование клиентов;
разрешение конфликтных ситуаций;
организация корпоративных мероприятий.

2012-2014 гг. ООО «Велен» (логист-диспетчер)
Ведение транспортной, складской и финансовой логистики;
Ведение нормативной документации в области транспортных перевозок;
Ведение и учет первичной документации (прием заявок по телефону, набор накладных, формирование документации для кладовщиков, распечатка накладных, подготовка и корректировка возвратных накладных, распределение маршрутов);
Анализ, обработка и контроль заказов на транспортные услуги.

Дополнительные навыки и интересы:
Опытный пользователь ПК. Работаю в программах: MS Office; AutoCad; 1С Бухгалтерия; Internet, Клиен Банк, internet-banking и др.;
Наличие водительского удостоверения категории "В" и автотранспортного средства, умение управлять им.

Личные качества
Обладаю высокими коммуникативными навыками и организаторскими способностями. Легко усваиваю новые знания, умею работать в многозадачном режиме. Умею работать в команде, понимаю цели и задачи компании, всегда соблюдаю корпоративную этику. Имею возможность командировок (в наличии действующий загранпаспорт). Готова к серьезной, ответственной работе.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: