Resume from February 23, 2021

Юлия

Менеджер по продажам, 15 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
36 years
City:
Dnipro

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер по продажам

from 09.2012 to 04.2017 (4 years 7 months)
Мегаполис-Текстиль, Днепр (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Выполнения плана продаж;
Проведения презентации продукции клиентам;
Активный поиск клиентов , холодные звонки, выезд по городам с целью поиск новых торговых точек
Проведения переговоров;
взаимодействие с командой по управлению бизнес-процессами.
Помощь клиентам
-выкладка товара в новых торговых точках ( по собственной инициативе)
Глубокое изучение продукта с целью грамотного донесения информации Клиенту
Ежедневные и ежемесячные отчеты о проведённой работе
Работа в CRM
Формирование накладных ,ведение дебиторской задолженности
Оформление и сопровождение заказов, контроль отправки и оплаты

Additional information

РЕЗЮМЕ
Попова Юлия Владимировна

Дата рождения: 15.01.1988 г.
Тел: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Место проживания: г. Днепропетровск, ул. Рабочая
Цель: Получение должности менеджера по продажам в торговой компании.

Опыт работы:

ТГ ЭДС – групп(дистрибьютор ТНП)
Менеджер по продажам (направления " Текстиль")
декабрь 2010г. - май 2012г.
Функциональные обязанности:
- прием и обработка заказов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов;
- осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад;
- участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж;
- обеспечение планирования отгрузок товаров со склада, резервирование товаров на складе и своевременное снятие их с резерва;
- обеспечение своевременного поступления средств за реализованную продукцию;
- ведение рабочей и отчетной документации, составление отчетности о проделанной работе;
- ведение коммерческих переговоров с клиентами.
-активный поиск клиентов .

ООО « Компания Амрита»( Биологические активные добавки)
Эксперт по обслуживанию клиентов (продажи)
январь 2010 г. — сентябрь 2010 г.
Функциональные обязанности:
- Составление аналитической отчетности
- Расширение клиентской базы и сопровождения существующей
- Ведение переговоров с клиентами
- Выполнение планов продаж
- Мониторинг рынка (цены ,конкуренты )
- Контроль дебиторской задолженности
- Подготовка текущей отчетности
- Контроль складских остатков
(ООО « Компания Амрита»)
Офис-менеджер
май 2009 г. — январь 2010 г.
Функциональные обязанности:
- Ведение документооборота
- Деловая переписка
- Обеспечение жизнедеятельности офиса ( канцтовары,расходные материалы )
- Встреча посетителей
- Работа с корреспонденцией(почта , факс, электронная почта)
- Распределение звонков
- Выполнение поручений руководителя
- Текущая отчетность








Образование:


2006 г. – 2011г. Харьковский торгово-экономический университет. Экономический факультет.
Специальность “ Экономика предприятия”.

Август 2010 г. Повышение квалификации, семинар на тему «Техника продаж. Работа с клиентами»
(Киев).

Владение ПК: Уровень уверенного пользователя. Работа с программами: Microsoft Office, 1С-7,
1С-8, Internet Explorer, Mozila Thunderbird).

Знание языков: русский, украинский – высокий уровень;
английский - базовый уровень.

Личные качества: высокая трудоспособность и ориентированность на результат, способность
достижения поставленных целей, целеустремленность, коммуникабельность,
дисциплинированность, аккуратность, способность к обучению, самообучение,
заинтересованность в развитии.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: