Виктория
Администратор-оператор, 8 000 UAH
- Employment:
- Full-time, part-time.
- Age:
- 37 years
- City:
- Odesa
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/1300696
Work experience
Помощник бухгалтера
from 05.2017 to now
(6 years 11 months)
АТ ПЛАСКЕ, Одесса (Транспорт, логистика)
На данный момент нахожусь в декрете.
Менеджера по продажам в турфирме
from 05.2016 to 01.2017
(8 months)
ООО «Амара Тревел», Одесса (Туризм)
- консультация потенциальных клиентами по телефону, E-Mail'у и лично;
- оформление и контроль заявок и договоров;
- подбор тура;
- подготовка пакета документов, необходимых для оформления тура, получения виз и билетов;
- расчет индивидуальных туров;
- работа с электронной почтой;
- выполнение прочих поручений, связанных с работой менеджера.
Бэк-офис
from 10.2014 to 05.2016
(1 year 7 months)
СК «Арсенал страхование», Киев (Финансы, банки, страхование)
- первичная работа бухгалтера
- работа в 1С8, ведение учета платежей; регулярная корректировка данных;
- ведение управленческой отчетности для подразделения продаж компании;
- сопровождение клиентов в вопросах продления сотрудничества на следующий срок;
- оформление документов по работе с внештатными агентами компании
Секретарь
from 06.2013 to 10.2014
(1 year 4 months)
СК «Арсенал страхование», Киев (Финансы, банки, страхование)
1. Осуществляла подготовку необходимых документов, обеспечивала финансово-хозяйственную деятельность компании.
2. Обеспечивала прием, учет, регистрацию документов, информационно-справочное обслуживание.
3. Обеспечивала прием и распределение входящих звонков.
4. Обеспечивала своевременную отправку корреспонденции и ее получение.
5. Контролировала качество подготовки, правильность сложения, согласования, утверждения документов, которые подаються на подпись руководству компании.
6. Принимала на сохранение от структурных подразделений компании документі, законченные делопроизводством.
7. Осуществляла оперативную связь с другими компаниями и отдельными согражданами по вопросам касающимися деятельности компании.
8. Организовывала прием посетителей.
9. Вела журнал опозданий сотрудников на работу, ежедневно подавала Главе Правления отчет.
10. Вела график работы водителей.
11. Исполняла отдельные поручения руководителей.
Секретарь
from 05.2012 to 01.2013
(8 months)
ФЛ-П Лемешев (Косметика)
•прием посетителей;
•прием телефонных звонков;
•ведение делопроизводства;
•планирование рабочего дня руководителя;
•организация совещаний;
•заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировки;
•заказ канцтоваров для офиса;
•выполнение просьб руководителя.
Помощник руководителя, бухгалтера
from 06.2009 to 11.2011
(2 years 5 months)
ООО "Мастер Спайс" (Оптовая продажа специй)
- приём и распределение телефонных звонков;
- ведение документооборота компании (приказы, кадры, заявки, доверит.письма);
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, чай, кофе, контроль оплат - аренда, телефон, интернет);
- работа в банк-клиенте (платежные поручения);
- ведение первичной бухгалтерии (выписка счетов, расходных, налоговых накладных, контроль возврата документов, взаимодействие с бухгалтером)
- работа с орг. техникой (факс, сканер)
- контроль за документами и присутствие доверительного лица при растаможивание товара;
- контроль о наличии всех необходимых санитарно-эпидемиологических документов к товару;
- самостоятельное решение любой возникающий проблемы;
- работа с проверяющими органами
- выполнение поручений руководителя
- опыт ведения переговоров
- работа с клиентской базой, поиск новых клиентов и партнёров;
- регистрация, учёт и хранение документов;
- ведение складского учёта;
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- работа с кадрами;
- ведение бухгалтерского учета физических лиц-предпринимателей (единщиков):
- банковские выписки, осуществление безналичных платежей;
- сдача всей отчетности по СПД (1ДФ, отчет по един. налогу);
- ведение книги доходов и расходов
- работа с программами Word, Excel, Internet, 1C
- организация мероприятий по поручению руководителя
- работа с договорами
- подготовка необходимой отчетности руководителю, взаимодействие с бухгалтером
Education
Одесская Национальная Академия Пищевых Технологий
Экономики и бизнеса, Одесса
Higher, from 2006 to 2012 (5 years 9 months)
Специальность Бухгалтер
Additional information
Институт профессиональных технологий
курсы "Организация подбора персонала. Кадровое делопроизводство".
Год окончания 2006
- основы менеджмента
- маркейтинг
- менеджмент персонала
- кадровое делопроизводство
- основы трудового законодательства
- КЗОТ
- деловой этикет. Министерство общения
- организация презеньтаций
- PR и реклама
- ведение переговоров
Бизнес - школа
курсы "Основы предпринимательской деятельности" в Бизнес-школе
Год окончания 2001
- основы экономических знаний
- основы маркетинга
- основы менеджмента
- психология менеджмента
- основы бухгалтерского учета
- основы торговли и мирового финансового рынка
- деловой этикет
- правовое обеспечение предпринимательской деятельности
Similar candidates
Адміністратор, фахівець, інспектор з кадрів, оператор 1С, лаборант хімічного аналізу
15000 UAH, Odesa
Оператор, адміністратор
Odesa, Remote
Офис-менеджер, диспетчер, оператор, администратор, тренер
Odesa
Секретарь, офис-менеджер, администратор офиса, оператор ПК
18000 UAH, Odesa
Оператор ПК, администратор
Odesa
Офис-менеджер, деловод, администратор офиса, оператор ПК, 1С (Пересипський р-н)
15000 UAH, Odesa