Resume from July 23, 2017

Анна

Управляющий рестораном, кафе, баром, столовой

Employment:
Full-time.
Age:
51 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Бухгалтер ( по совместительству )

from 05.2016 to now (8 years)
ЧП Мельниченко, ресторан "Сегед", ресторан "Mamas & Papas", Одесса (Ресторанный бизнес (общепит))

Планирование бюджета, ведение учета в программе iiko Office, а именно: касса - прием и выдача денежных средств, работа с первичной документацией, проведение инвентаризаций, акты списания, перемещения, переработки и т.д. Учет з/пл сотрудников ресторана, составление и редактирование калькуляционных и технологических карт блюда, ценообразование меню. А также анализировала финансовые отчеты по продажам, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о ДДС, минимизируя затраты ресторана.

Управляющий студ.кафе и столовой

from 08.2010 to now (13 years 9 months)
Юридический колледж НУ "ОЮА", Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

Набор и обучение персонала, контроль работы поварского состава, организация процессов приготовления блюд, проведение мероприятий по продвижению услуг, бизнес-анализ, работа с основными поставщиками. Полное ведение всей документации.

Управляющий рестораном

from 06.2009 to 07.2010 (1 year 1 month)
Сеть ДРК "Игроленд", г.Одесса (Сфера обслуживания, общепит)

Общее руководство работой ресторана, организация обслуживания заказов посетителей. Работа с претензиями посетителей по вопросам кухни и бара и их урегулирование. Организация документооборота ресторана, составление отчетности перед управляющей компанией. Текущее кадровое обеспечение ресторана.

Education

Одесская Национальная Академия Пищевых Технологий

Инженер-технолог пищевой промышленности, Одесса
Higher, from 1989 to 1994 (4 years 9 months)

Additional education and certificates

Учебный центр "Статус" курсы "Бухгалтерия и налоговый учет предприятий", программа "1С предприятие" версия 7.7 (для бухгалтерии)

2009г.

Тренинги на тему: "Клиентоориентированность", "Оперативное управление персоналом".

г.Киев, 2010г.

Учебный центр программного обеспечения iiko — автоматизация ресторанов, баров, столовых...

2017 г.

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet MS Outlook 1С:Предприятие Знание офисных программ iiko IikoOffice Организаторские способности и умение руководить Ведение учета в сфере общепита

Additional information

Свойственны организаторские навыки, способна находить общий язык и работать в команде, находчива, бесконфликтна, обаятельна и умею обучать. Быстро принимаю решения, уверена в себе, внимательна и уравновешена.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: