Юлія
Логіст, помічник керівника, 40 000 UAH
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 32 years
- City:
- Kyiv
Contact information
The job seeker has entered a phone number , email and Facebook.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/1350433
Work experience
Ассистент по вопросам маркетинговой деятельности
from 10.2021 to now
(2 years 7 months)
ТОВ "Серв'є Україна", Киев (Фармацевтика,аптеки)
Експерт з логістики
from 01.2020 to 06.2021
(1 year 5 months)
Panasonic Ukraine Ltd, Київ (Оптовая торговля бытовыми электротоварами)
-Организация перемещения товаров со склада в Германии на склад в Украине (SAP)
-Организация транспортировки товаров в пределах Киева и в регионы
- Координация работы склада по отгрузке и поступлению товарных запасов
-Работа с EDI
-Контроль первичной документации и других документов
- Контроль затрат по доставке и складским услугам,проверка счетов от поставщиков услуг,подписание и пролонгация контрактов
- Контроль и организация возвратов товаров от клиентов
-Контроль и обработка заказов от дистрибьюторов бытовой техники и электроники
-Ведение отчётности
English:
- Organization of the movement of goods from the warehouse in Hamburg,Germany to the warehouse in Ukraine (SAP)
-Organization of the transportation of goods within Kiev and to the regions
- Coordination of the warehouse work controlling shipment of goods and inventory supply
-Control of primary documentation and other documents
- Control of costs for delivery and warehouse services, verification of invoices from service providers, signing and prolongation of contracts
- Control and organization of the return of goods from customers
-Controlling and processing orders from household appliances and elecronics distributors
-Maintaining of the logistics reporting
Офис-менеджер
from 06.2019 to 01.2020
(7 months)
Panasonic Ukraine Ltd, Київ (Оптовая торговля бытовыми электротоварами)
Приём посетителей в офисе
Присвоение исх.и входящих номеров писем.
Регистрация договоров
Входящая и исходящая корреспонденция,работа с курьерскими службами.
Печать визиток для сотрудников.
Оформление командировок (бронирование отелей, покупка билетов)
Поддержание жизнедеятельности офиса(заказ воды,кофе,канцелярии и пр.)
English:
- Metting guests
- Performing of standart administrative activities : handling incoming calls/Emails and other communications,preparing outgoing correspondence, working with courier services,operating office equipment and maintaining office supplies
- Registration of contracts
- Printing of business cards for employees.
-Communitation with external equipment suppliers to arrange equipment service and repair
- Organization and support of business trips for company employees (booking hotels,ordering tickets)
- Taking care of normal functioning of the office (ordering water, coffee, office supplies, etc.)
Спеціаліст по підбору письменників(Writer's Recruiter)
from 08.2018 to 04.2019
(8 months)
Hexa LLC, Київ (IT)
Responsibilities:
-process all incoming emails,chats,and phone calls from potential writers
-contact writers
-determine if the application matches all the standards
-schedule and conduct the phone interview
Преподаватель английского языка в группах и индивидуально
from 07.2014 to 01.2017
(2 years 6 months)
Центр вивчення іноземних мов "MagisteR", Черкаси (Образование, наука)
Преподаватель английского языка
from 11.2013 to 06.2014
(7 months)
школа изучения иностранных языков (Образование, наука)
- работа с оригинальными английскими учебниками
- индивидуальные и групповые занятия со взрослыми и детьми
Член бригады ресторана
from 07.2011 to 12.2011
(5 months)
McDonald's (Гостинично-ресторанный бизнес)
Education
Черкасский государственный технологический университет
Лингвистический,прикладная лингвистика и перевод, Черкассы
Higher, from 2009 to 2015 (5 years 4 months)
Полное высшее образование по специальности "Прикладная лингвистика", квалификация магистр прикладной лингвистики(английский язык,лингвист-информатик)
Additional education and certificates
Черкасский государственный технологический университет, лингвистический,прикладная лингвистика и перевод, Черкассы
06.2013- 12.2014(заочная форма обучения,магистр)
Knowledge and skills
Language proficiencies
- English — advanced
- German — average
- French — beginner
Additional information
Let me introduce myself 🙂
Среди свои личностных качества,могу выделить следующие:
-Отзывчивость
-Вежливость
-Умение легко находить контакт с людьми
-Оптимизм
-Пунктуальность
- Отсутствие вредных привычек
-Активная жизненная позиция
Профессиональные качества:
- Умение расставлять приоритеты
-Умение эффективно планировать свое время
-Внимательность к деталям
-Умение работать в команде
-Стремление к профессиональному развитию
- Способность к быстрой обучаемости и обучению,если это необходимо
-Отвественность
Идеальная работа для меня включает в себя возможность употребления английского языка,общение с людьми ( я скорее экстраверт,чем интроверт), а так же ,возможность профессионального и личностного роста.
Спасибо,что обратили внимание на моё резюме.
Similar candidates
Адміністратор, офіс-менеджер, секретар, помічник директора
30000 UAH, Kyiv
Офіс-менеджер, адміністратор офісу, помічник, асистент директора
12000 UAH, Kyiv
Секретарь, помощник руководителя, логист, офис-менеджер
35000 UAH, Kyiv
Помощник руководителя, администратор, офис-менеджер, товаровед, кассир
25000 UAH, Kyiv
Діловод, помічник керівника, офіс-менеджер, адміністратор рецепції
Kyiv
Помічник керівника, секретар, офіс-менеджер, адміністратор
Kyiv