Resume from April 16, 2024

Світлана

Директор ресторану, завідувач виробництва, 25 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
55 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Зам. директора

from 07.2014 to 12.2018 (4 years 5 months)
Кафе "Сад", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Наладка работы кухни и разрабатывала новое меню (расчет , дизайн , печать.) Запуск нового проекта - "Суши бар" (организация работы,анализ деятельности, разработка технологических карт )

Зам. директор

from 12.2013 to 06.2014 (6 months)
Ресторан "Бульвар", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Разработка и внедрение нового меню, организация работы ресторана.

Директор

from 05.2011 to 03.2012 (10 months)
ЧП "Спарт" Клуб "Винил", Фастов (сфера развлечений, ночной клуб)

Организация и контроль проведения мероприятий (банкеты, фуршеты, свадьбы, тематические вечеринки, концертные программы, шоу программы..Организация и поддержка маркетинговых мероприятий направленных на привлечение гостей. Привлечение новых гостей, построение системы лояльности среди существующих клиентов клуба. Бизнес-планирование, осуществление контроля над доходной и расходной частью бюджета, ответственность за финансовые результаты деятельности.

Директор

from 04.2003 to 12.2013 (10 years 8 months)
ТОВ "Левада" (Гостинично-ресторанный бизнес)

Осуществление мероприятий по увеличению продаж и уровня рентабельности ресторана. Подбор, обучение и развитие персонала. Эффективное управление и индивидуальный подход к постоянными клиентам и привлечение новых. Планирование бюджета, доходной и затратной части, контроль их выполнения и соблюдения финансовой и штатной дисциплины, контроль за финансовой отчетностью. Оптимизация затрат, контроль соблюдения кассовой дисциплины, обеспечение прибыльности ресторана. Разработка и внедрение эффективной стратегии развития, планирование и координация деятельности подразделений заведения, опыт работы и взаимодействия с контролирующими органами.

Additional education and certificates

Христианский университет, курсы бухгалтеров,экономистов

1994 год 6 месяцев

Professional Trainings,эффективное управление персоналом и мотивация

2008 год, 16 часов

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS PowerPoint Водительские права кат. B R-Keeper Уверенность Составление калькуляционных карт

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • German — average
  • English — beginner
  • Polish — average

Additional information

Квалифицированный организатор с большим опытом работы в сфере ресторанного бизнеса и клубной индустрии. Способность обеспечивать всестороннюю поддержку подчиненным, включая планирование, координацию и эффективное управление всеми основными задачами.
Финансовое планирование и контроль основных показателей (товарооборот, валовая прибыль, себестоимость, контролируемые расходы). Опыт, связанный с составлением отчетности, управлением информацией, маркетингом и развитием, в рамках бюджета. Целеустремленность и ориентация на конечный результат при выполнении сложных операций с жесткими временными рамками; способность определять цели и приоритеты, а также устранять трудности.

•трудолюбие, инициативность, коммуникабельность;
•умение владеть ситуацией и самостоятельно принимать решения;
•творческое мышление, общительность, креативность;
•лидерство, харизма, умение построить работу на предприятии;

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: