Resume from May 29, 2017 PRO

Дарья

Ассистент, администратор офиса, 15 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
37 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Ассистент национальной дирекции

from 08.2016 to now (7 years 9 months)
ООО "Новая Почта", Киев (Транспорт, логистика)

–организация рабочих встреч, собраний и конференций для сотрудников национальной дирекции;
–подготовка презентаций и отчетов согласно установленных требований;
–коммуникация и постановка задач сотрудникам подразделений;
–консолидация и анализ информации с подразделений Украины;
–подготовка нормативных документов (приказы, распоряжения);
–оперативное решение нестандартных ситуаций;
–сопровождение проектов подразделения.

Ассистент директора по персоналу

from 10.2015 to 07.2016 (9 months)
ООО "Новая Почта", Киев (Транспорт, логистика)

–координация работы подразделений Дирекции по персоналу;
–обеспечение Дирекции по персоналу ТМЦ и расходными материалами;
–планирование и координация рабочего графика Директора по персоналу;
–организация, подготовка и участие в переговорах, деловых встречах;
–организация деловых поездок и командировок Директора по персоналу;
–ведение документооборота, отчетной деятельности;
–ведение кадрового учета и процесса выдачи заработных карт сотрудникам ЦО;
–участие в проекте «Стандарты сервиса» (тайный покупатель).

Руководитель отделения

from 04.2013 to 09.2015 (2 years 5 months)
ООО "Новая Почта", Киев (Транспорт, логистика)

–выполнение показателей качества, эффективности отделение и клиентского сервиса;
–анализ и ведение отчетности отделения;
–соблюдение стандартов компании;
–контроль и обеспечение товарно-материальными ценностями;
–организация и контроль оптимального использования человеческих ресурсов, координация графика работы склада, подбор и обучение персонала;
–документооборот склада, ведение кассовой дисциплины, ведение бюджета;
–согласование и выдача заработной платы и авансов сотрудникам;
–контроль соблюдения правил техники безопасности, норм охраны труда;
–оперативное решение нестандартных ситуаций.

Начальник центра обслуживания абонентов

from 10.2011 to 11.2012 (1 year 1 month)
ООО "Интертелеком" (Телекоммуникации, связь)

–контроль, организация и мониторинг работы ЦОА, сервисного центра (СЦ);
–планирование, организация и отчетность работы ЦОА, СЦ;
–мерчандайзинг, логистика и ассортиментная политика;
–организация и контроль оптимального использования человеческих ресурсов, координация графика работы ЦОА, СЦ;
–контроль и организация процесса проактивной продажи, послепродажного обслуживания;
–поддержание и развитие клиентской базы;
–прямые продажи, выполнение поставленных планов;
–документооборот ЦОА (в т.ч. разрешительная документация, ОТ, ПБ);
–обеспечение административно-хозяйственной деятельности ЦОА.

Руководитель центра обслуживания клиентов PeopleNet

from 03.2010 to 09.2011 (1 year 6 months)
ЧАО "Телесистемы Украины" (Телекоммуникации, связь)

–оформление разрешительной документации и открытие ЦОК;
–организация и контроль выполнения стандартов обслуживания клиентов в ЦОК;
–контроль выполнения кассовой дисциплины кассирами ЦОК;
–учет товаров в ЦОК, складская инвентаризация, первичная бухгалтерская документация;
–внутренняя отчетность.

Эксперт центра обслуживания клиентов PeopleNet

from 03.2009 to 02.2010 (11 months)
ЧАО "Телесистемы Украины" (Телекоммуникации, связь)

–консультация клиентов по товарам и услугам компании;
–оформление контрактных подключений клиентов;
–прямые продажи, кассовое обслуживание и первичная бухгалтерская документация.
–обслуживание текущей базы клиентов согласно установленным стандартам и процедурам.

Менеджер по персоналу

from 07.2008 to 02.2009 (7 months)
ООО «Интерскол-Украина» (Розничная торговля)

–подбор, обучение и адаптация персонала;
–проведение тренингов по темам: «Эффективные продажи», «Этапы работы с клиентом и работа с возражениями», «Знание электроинструмента»;
–координация работы 40 представителей по Украине (контроль и организация работы);
–ведение текущей документации.

Менеджер по розничной торговле

from 12.2007 to 06.2008 (6 months)
ООО «Интерскол-Украина» (Розничная торговля)

–консультация клиентов и проведение промоакций;
–повышение продаж и узнаваемости ТМ;
–мерчендайзинг.

Мерчендайзер ТЦ «МЕТRО»

from 10.2006 to 11.2007 (1 year 1 month)
Компания «K-Trade» (Компьютеры/оргтехника)

–выкладка продукции, размещение POS материалов;
–корректировка и внедрение стандартов выкладки;
–консультация потребителей.

Education

Криворожский технический университет

Строительный, Кривой Рог
Higher, from 2003 to 2008 (4 years 9 months)

Тренинг «Эффективные продажи». Бизнес-тренер Алика Малоног.
Тренинг для тренеров «Эффективное обучение персонала». Бизнес-тренер А.Малоног.

Additional education and certificates

Школа внутренних консультантов по управлению

2016, 6 месяцев

Knowledge and skills

Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — average

Additional information

Мои личные качества:
стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде, организаторские способности, стремление к карьерному росту, готовность к обучению, трудолюбие, стремление к систематизации и порядку.



P.S. Благодарю за ознакомление с моим резюме. Накопленный опыт работы предполагает поиск аналогичной должности, однако я открыта новым видам деятельности, возможно, абсолютно противоположным. Сочетание таких черт характера как энергичность и собранность, жизнерадостность и усидчивость, даже педантизм, позволяет мне с уверенностью рассматривать различные предложения работы. Я быстро обучаюсь новому и готова к изменениям в жизни.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: