Дарья
Ассистент, администратор офиса, 15 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 37 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1503389
Опыт работы
Ассистент национальной дирекции
с 08.2016 по наст. время
(7 лет 9 месяцев)
ООО "Новая Почта", Киев (Транспорт, логистика)
–организация рабочих встреч, собраний и конференций для сотрудников национальной дирекции;
–подготовка презентаций и отчетов согласно установленных требований;
–коммуникация и постановка задач сотрудникам подразделений;
–консолидация и анализ информации с подразделений Украины;
–подготовка нормативных документов (приказы, распоряжения);
–оперативное решение нестандартных ситуаций;
–сопровождение проектов подразделения.
Ассистент директора по персоналу
с 10.2015 по 07.2016
(9 месяцев)
ООО "Новая Почта", Киев (Транспорт, логистика)
–координация работы подразделений Дирекции по персоналу;
–обеспечение Дирекции по персоналу ТМЦ и расходными материалами;
–планирование и координация рабочего графика Директора по персоналу;
–организация, подготовка и участие в переговорах, деловых встречах;
–организация деловых поездок и командировок Директора по персоналу;
–ведение документооборота, отчетной деятельности;
–ведение кадрового учета и процесса выдачи заработных карт сотрудникам ЦО;
–участие в проекте «Стандарты сервиса» (тайный покупатель).
Руководитель отделения
с 04.2013 по 09.2015
(2 года 5 месяцев)
ООО "Новая Почта", Киев (Транспорт, логистика)
–выполнение показателей качества, эффективности отделение и клиентского сервиса;
–анализ и ведение отчетности отделения;
–соблюдение стандартов компании;
–контроль и обеспечение товарно-материальными ценностями;
–организация и контроль оптимального использования человеческих ресурсов, координация графика работы склада, подбор и обучение персонала;
–документооборот склада, ведение кассовой дисциплины, ведение бюджета;
–согласование и выдача заработной платы и авансов сотрудникам;
–контроль соблюдения правил техники безопасности, норм охраны труда;
–оперативное решение нестандартных ситуаций.
Начальник центра обслуживания абонентов
с 10.2011 по 11.2012
(1 год 1 месяц)
ООО "Интертелеком" (Телекоммуникации, связь)
–контроль, организация и мониторинг работы ЦОА, сервисного центра (СЦ);
–планирование, организация и отчетность работы ЦОА, СЦ;
–мерчандайзинг, логистика и ассортиментная политика;
–организация и контроль оптимального использования человеческих ресурсов, координация графика работы ЦОА, СЦ;
–контроль и организация процесса проактивной продажи, послепродажного обслуживания;
–поддержание и развитие клиентской базы;
–прямые продажи, выполнение поставленных планов;
–документооборот ЦОА (в т.ч. разрешительная документация, ОТ, ПБ);
–обеспечение административно-хозяйственной деятельности ЦОА.
Руководитель центра обслуживания клиентов PeopleNet
с 03.2010 по 09.2011
(1 год 6 месяцев)
ЧАО "Телесистемы Украины" (Телекоммуникации, связь)
–оформление разрешительной документации и открытие ЦОК;
–организация и контроль выполнения стандартов обслуживания клиентов в ЦОК;
–контроль выполнения кассовой дисциплины кассирами ЦОК;
–учет товаров в ЦОК, складская инвентаризация, первичная бухгалтерская документация;
–внутренняя отчетность.
Эксперт центра обслуживания клиентов PeopleNet
с 03.2009 по 02.2010
(11 месяцев)
ЧАО "Телесистемы Украины" (Телекоммуникации, связь)
–консультация клиентов по товарам и услугам компании;
–оформление контрактных подключений клиентов;
–прямые продажи, кассовое обслуживание и первичная бухгалтерская документация.
–обслуживание текущей базы клиентов согласно установленным стандартам и процедурам.
Менеджер по персоналу
с 07.2008 по 02.2009
(7 месяцев)
ООО «Интерскол-Украина» (Розничная торговля)
–подбор, обучение и адаптация персонала;
–проведение тренингов по темам: «Эффективные продажи», «Этапы работы с клиентом и работа с возражениями», «Знание электроинструмента»;
–координация работы 40 представителей по Украине (контроль и организация работы);
–ведение текущей документации.
Менеджер по розничной торговле
с 12.2007 по 06.2008
(6 месяцев)
ООО «Интерскол-Украина» (Розничная торговля)
–консультация клиентов и проведение промоакций;
–повышение продаж и узнаваемости ТМ;
–мерчендайзинг.
Мерчендайзер ТЦ «МЕТRО»
с 10.2006 по 11.2007
(1 год 1 месяц)
Компания «K-Trade» (Компьютеры/оргтехника)
–выкладка продукции, размещение POS материалов;
–корректировка и внедрение стандартов выкладки;
–консультация потребителей.
Образование
Криворожский технический университет
Строительный, Кривой Рог
Высшее, с 2003 по 2008 (4 года 9 месяцев)
Тренинг «Эффективные продажи». Бизнес-тренер Алика Малоног.
Тренинг для тренеров «Эффективное обучение персонала». Бизнес-тренер А.Малоног.
Дополнительное образование и сертификаты
Школа внутренних консультантов по управлению
2016, 6 месяцев
Знания и навыки
Знание языков
- Украинский — свободно
- Русский — свободно
- Английский — средний
Дополнительная информация
Мои личные качества:
стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде, организаторские способности, стремление к карьерному росту, готовность к обучению, трудолюбие, стремление к систематизации и порядку.
P.S. Благодарю за ознакомление с моим резюме. Накопленный опыт работы предполагает поиск аналогичной должности, однако я открыта новым видам деятельности, возможно, абсолютно противоположным. Сочетание таких черт характера как энергичность и собранность, жизнерадостность и усидчивость, даже педантизм, позволяет мне с уверенностью рассматривать различные предложения работы. Я быстро обучаюсь новому и готова к изменениям в жизни.
Похожие кандидаты
Офіс-менеджер, адміністратор офісу, помічник, асистент директора
12000 грн, Киев
Администратор, помощник секретаря, офис-менеджер
25000 грн, Киев
Адміністратор офісу, офіс-менеджер, асистент
25000 грн, Киев, Удаленно
Помічник керівника, секретар, офіс-менеджер, адміністратор
20000 грн, Киев, Васильков
Секретар, офіс-менеджер, адміністратор, помічник
17000 грн, Киев