Resume from September 1, 2022 PRO

Марина

Менеджер по персоналу, по продажам, бухгалтер, 15 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
41 years
City:
Cherkasy

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер по продажам

from 08.2017 to now (6 years 9 months)
ФОП Хамула О.В., Черкаси (продажа лакокрасочных материалов и комплектующих, магазин "Фарбия")

Продажа лакокрасочной продукции;
Прием и обработка заявок по материалам от клиентов;
Консультация клиентов по продукции;
Выписка первичной документации;
Работа с поставщиками (заказ продукции, документооборот);
Работа в 1С (выписка первичной документации, оприходование ТМЦ, сопровождение клиентской базы, документооборот)

Менеджер сопровождения заказов

from 03.2016 to 07.2017 (1 year 4 months)
Торговый Дом "ФАБРИКАНТ", г.Черкассы (производство мебели в секторе ХоРеКа)

- Внесение заказов в 1С;
- Ведение реестра заказов;
- Оформление отгрузки заказов (акт приема-передачи, акт передачи на ответветственное хранение и и.д.)
- Формирование и ведение архива клиентов (заказов);
- Формирование заказа ткани у разных поставщиков тканей по Украине (Заказ, контроль, получение, сверки по оплате).

Инспектор по кадрам (деловод)

from 10.2013 to 03.2016 (2 years 5 months)
ООО "ТОТ-стайл", Черкассы (Машиностроение)

- учет входящей и исходящей корреспонденции;
- отправка и получение корреспонденции;
- составление приказов, распоряжений, исходящих писем;
- обновление коммерческих предложений (прайс-листа компании);
- пролонгация договоров;
- сбор информации о тендерных закупках по Украине (формирование тендерной документации, сбор справок на тендер, исходящие письма, отправка);
- размещение информации по вакансиям компании (сайты, кадровые агентства, центр занятости, газеты);
- подготовка отчетности для Центра занятости;
- оформление приемов, переводов и увольнений сотрудников в соответствии с трудовым законодательством;
- формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- табелирование, оформление больничных листов;
- заполнение, ведение, учет и хранение трудовых книжек, выдача справок сотрудникам ведение учета предоставления отпусков;

Администратор

from 04.2013 to 06.2013 (2 months)
ООО "Кари Украина" (Розничная торговля)

- организация торгового процесса (получение товара, размещение по залу, отправка на склад и т.д.),
- подбор персонала, управление персоналом, мотивация,
- касса, инкассация,
- документация, отчетность, акции,
- закрытие дня,
- работа с клиентами (возврат, обмен).

Менеджер по персоналу

from 08.2011 to 12.2012 (1 year 4 months)
ЧП "ИН-АГРО" (IT)

- ведение учета личного состава предприятия, его подразделений (филиала) и установленной документации по кадрам;
- размещение информации по вакансиям компании (сайты, кадровые агентства, центр занятости, газеты);
- проведение собеседования;
- оформление приемов, переводов и увольнений сотрудников в соответствии с трудовым законодательством;
- формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- внесение персональных данных сотрудников (1С: Управление производственным предприятием 8 для Украины);
- заполнение, ведение, учет и хранение трудовых книжек, выдача справок сотрудникам ведение учета предоставления отпусков;
- внесение изменений в штатное расписание предприятия;
- формирование графиков отпусков;
- табелирование;
- пополнение кадрового резерва;
- взаимодействие с Центром занятости (оформление на стажировку, отчетность по вакансиям и принятым сотрудникам);
- разработка документации по охране труда;
- проведение инструктажей по охране труда (первичный, на рабочем месте, повторный);
- планирование и заказ экзаменов по аттестации для сотрудников (1С АББИИ Киев);
- подбор курсов, тренингов, семинаров для повышения квалификации сотрудников;
- формирование загрузки сотрудников совместно с руководителями проектов;
- мониторинг заработных плат по Черкассам.

Менеджер по персоналу

from 05.2010 to 08.2011 (1 year 3 months)
ООО "Кварц" (IT)

- ведение учета личного состава предприятия, его подразделений и установленной документации по кадрам;
- размещение информации по вакансиям компании (сайты, кадровые агентства, центр занятости, газеты);
- проведение собеседования, тестирование по вакансиям;
- оформление приемов, переводов и увольнений сотрудников в соответствии с трудовым законодательством;
- формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- внесение данных сотрудников (1С: Зарплата и управление персоналом 8 для Украины);
- заполнение, ведение, учет и хранение трудовых книжек, выдача справок сотрудникам ведение учета предоставления отпусков;
- внесение изменений в штатное расписание предприятия;
- формирование графиков отпусков;
- табелирование;
- пополнение кадрового резерва;
- отчетность в Центр занятости;

Education

Черкасский государственный технологический университет

ФИТИС, экономическая кибернетика, Черкассы
Higher, from 2000 to 2005 (4 years 8 months)

Курсы:
•2008 год (4 мес) Госкомстат Украины Государственная академия статистики, учета и аудита Черкасский филиал, специальность бухгалтер (1С:Бухгалтерия 8 для Украины).
•2012 год Консалтинговая компания «Кортекс» - Организация работы кадровой службы.

Additional education and certificates

"Черкасский экспертно-технологический центр госгорпромнадзора Украини" удостоверение №66-25 (охрана труда)

2011 год

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Начисление зарплаты Управление персоналом Управленческие навыки

Language proficiencies

English — beginner

Additional information

Коммуникабельная, активная, пунктуальная, старательная.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: