Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 1 сентября 2022 PRO

Марина

Менеджер по персоналу, по продажам, бухгалтер, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
41 год
Город:
Черкассы

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер по продажам

с 08.2017 по наст. время (6 лет 9 месяцев)
ФОП Хамула О.В., Черкаси (продажа лакокрасочных материалов и комплектующих, магазин "Фарбия")

Продажа лакокрасочной продукции;
Прием и обработка заявок по материалам от клиентов;
Консультация клиентов по продукции;
Выписка первичной документации;
Работа с поставщиками (заказ продукции, документооборот);
Работа в 1С (выписка первичной документации, оприходование ТМЦ, сопровождение клиентской базы, документооборот)

Менеджер сопровождения заказов

с 03.2016 по 07.2017 (1 год 4 месяца)
Торговый Дом "ФАБРИКАНТ", г.Черкассы (производство мебели в секторе ХоРеКа)

- Внесение заказов в 1С;
- Ведение реестра заказов;
- Оформление отгрузки заказов (акт приема-передачи, акт передачи на ответветственное хранение и и.д.)
- Формирование и ведение архива клиентов (заказов);
- Формирование заказа ткани у разных поставщиков тканей по Украине (Заказ, контроль, получение, сверки по оплате).

Инспектор по кадрам (деловод)

с 10.2013 по 03.2016 (2 года 5 месяцев)
ООО "ТОТ-стайл", Черкассы (Машиностроение)

- учет входящей и исходящей корреспонденции;
- отправка и получение корреспонденции;
- составление приказов, распоряжений, исходящих писем;
- обновление коммерческих предложений (прайс-листа компании);
- пролонгация договоров;
- сбор информации о тендерных закупках по Украине (формирование тендерной документации, сбор справок на тендер, исходящие письма, отправка);
- размещение информации по вакансиям компании (сайты, кадровые агентства, центр занятости, газеты);
- подготовка отчетности для Центра занятости;
- оформление приемов, переводов и увольнений сотрудников в соответствии с трудовым законодательством;
- формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- табелирование, оформление больничных листов;
- заполнение, ведение, учет и хранение трудовых книжек, выдача справок сотрудникам ведение учета предоставления отпусков;

Администратор

с 04.2013 по 06.2013 (2 месяца)
ООО "Кари Украина" (Розничная торговля)

- организация торгового процесса (получение товара, размещение по залу, отправка на склад и т.д.),
- подбор персонала, управление персоналом, мотивация,
- касса, инкассация,
- документация, отчетность, акции,
- закрытие дня,
- работа с клиентами (возврат, обмен).

Менеджер по персоналу

с 08.2011 по 12.2012 (1 год 4 месяца)
ЧП "ИН-АГРО" (IT)

- ведение учета личного состава предприятия, его подразделений (филиала) и установленной документации по кадрам;
- размещение информации по вакансиям компании (сайты, кадровые агентства, центр занятости, газеты);
- проведение собеседования;
- оформление приемов, переводов и увольнений сотрудников в соответствии с трудовым законодательством;
- формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- внесение персональных данных сотрудников (1С: Управление производственным предприятием 8 для Украины);
- заполнение, ведение, учет и хранение трудовых книжек, выдача справок сотрудникам ведение учета предоставления отпусков;
- внесение изменений в штатное расписание предприятия;
- формирование графиков отпусков;
- табелирование;
- пополнение кадрового резерва;
- взаимодействие с Центром занятости (оформление на стажировку, отчетность по вакансиям и принятым сотрудникам);
- разработка документации по охране труда;
- проведение инструктажей по охране труда (первичный, на рабочем месте, повторный);
- планирование и заказ экзаменов по аттестации для сотрудников (1С АББИИ Киев);
- подбор курсов, тренингов, семинаров для повышения квалификации сотрудников;
- формирование загрузки сотрудников совместно с руководителями проектов;
- мониторинг заработных плат по Черкассам.

Менеджер по персоналу

с 05.2010 по 08.2011 (1 год 3 месяца)
ООО "Кварц" (IT)

- ведение учета личного состава предприятия, его подразделений и установленной документации по кадрам;
- размещение информации по вакансиям компании (сайты, кадровые агентства, центр занятости, газеты);
- проведение собеседования, тестирование по вакансиям;
- оформление приемов, переводов и увольнений сотрудников в соответствии с трудовым законодательством;
- формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- внесение данных сотрудников (1С: Зарплата и управление персоналом 8 для Украины);
- заполнение, ведение, учет и хранение трудовых книжек, выдача справок сотрудникам ведение учета предоставления отпусков;
- внесение изменений в штатное расписание предприятия;
- формирование графиков отпусков;
- табелирование;
- пополнение кадрового резерва;
- отчетность в Центр занятости;

Образование

Черкасский государственный технологический университет

ФИТИС, экономическая кибернетика, Черкассы
Высшее, с 2000 по 2005 (4 года 8 месяцев)

Курсы:
•2008 год (4 мес) Госкомстат Украины Государственная академия статистики, учета и аудита Черкасский филиал, специальность бухгалтер (1С:Бухгалтерия 8 для Украины).
•2012 год Консалтинговая компания «Кортекс» - Организация работы кадровой службы.

Дополнительное образование и сертификаты

"Черкасский экспертно-технологический центр госгорпромнадзора Украини" удостоверение №66-25 (охрана труда)

2011 год

Знания и навыки

MS Excel MS Word Начисление зарплаты Управление персоналом Управленческие навыки

Знание языков

Английский — начинающий

Дополнительная информация

Коммуникабельная, активная, пунктуальная, старательная.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: