Лилия
Бухгалтер, инспектор ОК, 20 000 UAH
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 62 years
- City:
- Zaporizhzhia
Contact information
The job seeker has entered a phone number , email and address.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/1807725
Additional information
Цель: соискание должности "Бухгалтер, инспектор ОК"
Уровень дохода:20 000.00
Тип работы:полный рабочий день
Ф.И.О.:Калашникова Лилия Григорьевна
Телефон:[
[
Электронная почта:[
Личная информация:
Город проживания:г.Запорожье, Шевченковский район
Образование:1979-1981гг. Запорожский техникум советской торговли
Факультет: Бухгалтерский учет в торговле
Дата рождения:14.07.1961 г.
Пол:женский
Семейное положение:замужем, сын
Опыт работы:
2013г. по сейчас частное предприятие: бухгалтер по зарплате, инспектор отдела кадров (кол-во работающих 250 чел.).
Обязанности:
-оформление кадровой документации: приказы (прием, увольнение, предоставление отпусков, переводы), ведение трудовых книжек.
-расчет заработной платы, отпускных, больничных, пособий,
компенсаций, составление отчетов по зарплате (статистические,
отчет ЕСВ+НДФЛ).
Период:2008 – 2013гг. ПрАТ "Кабельная Телевизионная Система"
Должность: ведущий бухгалтер ,инспектор отдела кадров.
Обязанности:–бухгалтерский учет деятельности предприятия на участках: расчеты с поставщиками и покупателями;
–расчет заработной платы, отпусков, больничных, пособий, компенсаций(штат 50 человек),составление статистической;
–отчетности, составление годовой и квартальной отчетности по ЕСН, НДФЛ, ФСС, кассир, работа в "Банк-Клиент";
–ведение первичной бухгалтерской документации: счета-фактуры, акты выполненных работ, налоговые накладные;
–оформление приказов на прием и увольнение сотрудников на предприятии, ведение трудовых книжек, кадровой документации.
Период:1997 – 2008гг. Коммунальное предприятие "Муниципальная телевизионная сеть"
Должность: бухгалтер-кассир, затем бухгалтер 2 категории
Обязанности:–расчет з/п, отпусков, больничных, пособий, компенсаций(штат 100 человек); годовая и квартальная;
–отчетность по ЕСН, НДФЛ, ФСС, статистика; выдача справок; ведение журналов - ордеров;
–ведение первичной бухгалтерской документации: счета-фактуры, акты выполненных работ, налоговые накладные.
Период:1979-1997гг. Запорожская база "Укркульторг" (АТ"Культторг"), (оптовая торговля товарами народного потребления)
Должность: бухгалтер 2 категории.
Профессиональные –работа с наличностью, с кассовой документацией;
навыки:–оприходование торговой выручки;
–проведение и отражение всех кассовых операций;
–ведение кассовой книги;
–осуществление расчетов с сотрудниками фирмы (зарплата, а/о, командировки);
–осуществление расчетов с организациями;
–проведение расчетов с отдельными лицами;
–кредиторы, дебиторы;
–ведение участка затрат;
–внутренние бухгалтерские проводки;
–начисление з/п, отпусков, больничных, пособий, компенсаций;
–составление статистической отчетности;
–составление отчетности по ЕСН, НДФЛ, ФСС;
–ведение кадровой документации;
–работа в системе "Банк-клиент".
Личностные качества:высокая работоспособность и самодисциплина, добросовестность, порядочность, целеустремленность, склонность к анализу, способность планировать свою работу, способность работать в команде.
Дополнительные сведения:ПК - пользователь (MS Office, 1С:8)
Similar candidates
Головний бухгалтер, зам. головного бухгалтера, бухгалтер
Zaporizhzhia
Рекрутер, менеджер з персоналу, інспектор з кадрів
Zaporizhzhia
Інспектор з кадрів, менеджер з персоналу, діловод, адміністратор
Zaporizhzhia, Remote
Менеджер по персоналу, HR manager, IT-рекрутер
Zaporizhzhia, Lviv
,
more 2 cities
Бухгалтер, оператор 1С, помічник бухгалтера
Zaporizhzhia, Remote