Resume from April 10, 2024

Лилия

Бухгалтер, инспектор ОК, 20 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
62 years
City:
Zaporizhzhia

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Цель: соискание должности "Бухгалтер, инспектор ОК"
Уровень дохода:20 000.00
Тип работы:полный рабочий день

Ф.И.О.:Калашникова Лилия Григорьевна
Телефон:[open contact info](look above in the "contact info" section)
[open contact info](look above in the "contact info" section)
Электронная почта:[open contact info](look above in the "contact info" section)

Личная информация:

Город проживания:г.Запорожье, Шевченковский район
Образование:1979-1981гг. Запорожский техникум советской торговли
Факультет: Бухгалтерский учет в торговле
Дата рождения:14.07.1961 г.
Пол:женский
Семейное положение:замужем, сын

Опыт работы:
2013г. по сейчас частное предприятие: бухгалтер по зарплате, инспектор отдела кадров (кол-во работающих 250 чел.).
Обязанности:
-оформление кадровой документации: приказы (прием, увольнение, предоставление отпусков, переводы), ведение трудовых книжек.
-расчет заработной платы, отпускных, больничных, пособий,
компенсаций, составление отчетов по зарплате (статистические,
отчет ЕСВ+НДФЛ).

Период:2008 – 2013гг. ПрАТ "Кабельная Телевизионная Система"
Должность: ведущий бухгалтер ,инспектор отдела кадров.
Обязанности:–бухгалтерский учет деятельности предприятия на участках: расчеты с поставщиками и покупателями;
–расчет заработной платы, отпусков, больничных, пособий, компенсаций(штат 50 человек),составление статистической;
–отчетности, составление годовой и квартальной отчетности по ЕСН, НДФЛ, ФСС, кассир, работа в "Банк-Клиент";
–ведение первичной бухгалтерской документации: счета-фактуры, акты выполненных работ, налоговые накладные;
–оформление приказов на прием и увольнение сотрудников на предприятии, ведение трудовых книжек, кадровой документации.

Период:1997 – 2008гг. Коммунальное предприятие "Муниципальная телевизионная сеть"
Должность: бухгалтер-кассир, затем бухгалтер 2 категории
Обязанности:–расчет з/п, отпусков, больничных, пособий, компенсаций(штат 100 человек); годовая и квартальная;
–отчетность по ЕСН, НДФЛ, ФСС, статистика; выдача справок; ведение журналов - ордеров;
–ведение первичной бухгалтерской документации: счета-фактуры, акты выполненных работ, налоговые накладные.

Период:1979-1997гг. Запорожская база "Укркульторг" (АТ"Культторг"), (оптовая торговля товарами народного потребления)
Должность: бухгалтер 2 категории.

Профессиональные –работа с наличностью, с кассовой документацией;
навыки:–оприходование торговой выручки;
–проведение и отражение всех кассовых операций;
–ведение кассовой книги;
–осуществление расчетов с сотрудниками фирмы (зарплата, а/о, командировки);
–осуществление расчетов с организациями;
–проведение расчетов с отдельными лицами;
–кредиторы, дебиторы;
–ведение участка затрат;
–внутренние бухгалтерские проводки;
–начисление з/п, отпусков, больничных, пособий, компенсаций;
–составление статистической отчетности;
–составление отчетности по ЕСН, НДФЛ, ФСС;
–ведение кадровой документации;
–работа в системе "Банк-клиент".

Личностные качества:высокая работоспособность и самодисциплина, добросовестность, порядочность, целеустремленность, склонность к анализу, способность планировать свою работу, способность работать в команде.

Дополнительные сведения:ПК - пользователь (MS Office, 1С:8)

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: