Resume from September 15, 2020

Анастасия

Оператор, администратор контакт-центра, 8 500 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
34 years
City:
Kropyvnytskyi

Contact information

The job seeker has entered a email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Ведущий специалист

from 12.2019 to 08.2020 (8 months)
Филии ООО "Нафтогаз Украины", Кропивницкий (Продажа + поставка газа и электроенергии как юридическим лицам так и бытовым потребителям)

• помощь на линии в "пиковый"период: прием / внесение в ПК "Gasolina" показаний счетчика (с 1 по 5 число ежемесячно), информирование про ориентировочные объемы и сумму к оплате согласно предоставленных данных и предоставляла консультации абонентам по текущим вопросам, а также по сервисам и услугам компании;
• осуществление исходящих обзвонов (согласно клиентской базы) для уменьшения дебиторской задолженности (с внесением данных, в случае необходимости, в биллинговую систему «Gasolina»), анкетирование и опросы по оценке услуг и сервисов компании для улучшения качества обслуживания.
• консультация и поэтапное ведение "потенциальных" клиентов (от получения запроса от абонента до момента получения необходимого пакета документов), по алгоритму смены поставщика, а также информирование потребителя после завершения процедуры перехода;
• контроль своевременной обработки обращений абонентов (входящие / исходящие звонки, чат- сервисы, электронную почту, соц сеть Facebook). Работа с жалобами / обращения / замечания / заявления потребителей регулируя сложные, нестандартные и конфликтные ситуации;
• делегирование запросов от клиентов, по возврату средств с предыдущей газоснабжающей компании на ответственное лицо или бухгалтерию;
• своевременное информирование подчиненного персонала об изменениях в законодательной базе, инновации производственных и технологических процессов, стратегические направления развития компании, корпоративную политику, стандарты, правила, положения, инструкции; обеспечение внедрения и контроля исполнения. Активное взаимодействие с другими подразделениями компании в процессе коммуникаций;
• подбор персонала (отбор кандидатов на вакантные должности: ведение собеседования, оценка "будущего" персонала и формирование команды), обеспечение обучение, стажировки и адаптации;
• осуществление контроля за индивидуальными показателями деятельности работников, состоянием производственной и трудовой дисциплины, а также формирование необходимой отчетности по подразделению;
• выполнение планирования, организации, координирования и контроля всего Контакт-центра.
• создание скриптов, инструкций, вспомогательных материалов и программы обучения для новых сотрудников;
• создание рабочего графика, перерывов (в т.ч. обедов) и отпусков, и контроль своевременное их соблюдения;
• обеспечение бесперебойной работы линии, услуг и сервисов. Оперативное решение вопросов с разработчиками, касающихся технических сбоев линии или качества предоставляемых сервисов и услуг.

Администратор контактного центра

from 01.2017 to 03.2019 (2 years 2 months)
ООО "Украинский центр томотерапии", Кропивницкий (Частная клиника, ориентирована на лечение онкологических заболеваний путем проведения лучевой, химио- и иммунотерапии, а так же проведения диагностики (КТ,МРТ,УЗИ)

- Прием входящих и осуществление исходящих звонков.

- Консультация по различным вопросам о работе центра, его расположении и спектре услуг.

- Ведение электронной клиентской базы (создание медицинской карты в программном комплексе "Doctor Eleks" с внесением необходимых данных; ведение записи больных на исследования и консультации в телефонном режиме; формирование счетов на оплату как физическим, так и юридическим лицам).

- Работа с ЛИДами в CRM системах (Битрикс24 и Elma).

- Обработка поступившей обратной связи (с помощью электронной почты) и ориентирование пациентов по услугам предоставляемым центром в режиме онлайн - чата.

- Соблюдение должностной инструкции администратора и правил ведения телефонных разговоров в КЦ.

- Проведение контроля: на каком этапе находиться пациент в период дистанционной консультации (от момента отправки документов и до момента приглашения в центр).

- Приглашение на очную консультацию или контрольные исследования (помощь в подборе удобного дня и времени), а так же отправка результатов в электронном виде.

- Взаимодействие со всеми подразделениями центра, необходимыми для работы на линии.

- Обзвон пациентов с целью уточнения актуальности записи за день до визита.



С 04.2018 по 02.2019 (10 месяцев) была переведена на проект
ООО "Вижн Партнер" (Онко Консалтинг центр), Киев (Частная клиника-партнер, ориентирована на консультацию онкологических заболеваний и проведения лучевой диагностики: КТ, МРТ, УЗИ, маммографии, рентгена и эндоскопии.)

Обязанности идентичны, что и на аналогичной должности в ООО "Украинский центр томотерапии".

с 24.09.2018 по 01.02.19 неофициально (без внесения соответствующей записи в трудовую книжку) занимала должность Руководителя контактного центра. В должностные обязанности входило:

- Поиск кандидатов и подбор персонала:

* проведения собеседований, рассмотрение и обработка поступивших резюме;
* подготовка материала для изучения, расписания и проведение обучения потенциальных кандидатов;
* по истечению обучения, проведения опроса по изученному материалу, анализ результатов и выбор кандидатов на испытательный срок.

- Обучение и помощь в период испытательного срока (нахождения совместного решения по вопросам, возникающих в ходе рабочего процесса).

- Организация рабочего места администраторов (наличие необходимого оборудования, ПО и материалов для работы).

- Создание скриптов (речевиков) для консультации пациентов как в телефонном режиме по различным ситуациям, так и в режиме чата/ обратной связи.

- Анализ и оценка работы каждого из администраторов (прослушка диалогов/просмотр журналов чатов JivoSite), а так же проведение на основании полученных данных коуч-встреч.

- Составления графика работы и отсутствия (в т.ч. отпусков) администраторов.

- Работа со статистикой входящих звонков, создание отчетов по работе подразделения и формирование заработной платы.

Оператор колл-центра (call-center)

from 08.2014 to 01.2017 (2 years 5 months)
ПАТ КБ ПриватБанк, Кропивницкий (Финансы, банки, страхование)

- Прием звонков и консультация клиентов банка касаемо банковских продуктов и услуг (входящая линия/ исходящая линия).

- Помощь и обучение клиентов в проведении различных платежей и банковских операций.

- Контроль и усовершенствование своих показателей KPI.

- Соблюдение должностных инструкций оператора и правил ведения телефонных разговоров в КЦ.

Бухгалтер Отдела Контроля

from 01.2013 to 02.2014 (1 year 1 month)
ТОВ «Капри - Косметик» (Розничная торговля)

•Обработка маршрутных листов и проведение их в системе 1С (версия 7.7);
•Соблюдение установленных требований к правильности оформления документов: расходных накладных и кольцевых доверенностей;
•Соблюдение установленных сроков подачи документов сотрудниками: торговой команды, экспедиции и склада;
• Сверка с покупателями;
•Ведение архива документации.

Оператор компьютерного набора (Административно-логистического центра и отдела приема товаров)

from 10.2010 to 07.2012 (1 year 9 months)
ТОВ «МЕТРО КЕШ ЕНД КЕРІ Україна», Кропивницький (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Сотрудник административно-логического центра:
•изменение цен на товар и распечатывание ценников сотрудникам отделов;
•ответственность за движение товарного запаса в магазине;
•отправка заказов поставщикам через электронную почту или факс;
•контроль проведения промежуточных и годовых инвентаризаций в магазине;
•работа с принтерами, сканерами, факсами (заказ картриджей, распечатывание и сканирование документов);
•формирование, распечатывание или отправка различных отчетов по товарному запасу магазина электронной почтой, составления различных таблиц.
Сотрудник отдела приема товаров:
•общение с поставщиками;
•оформление документов на поставку;
•оприходование товара в общую систему компании;
•документальное оформление возврата товара поставщику и внутренних перемещений товарного запаса между магазинами;
•контроль и формирование пакета приходных документов поставщику через курьера или электронную почту;
•контроль правильности передачи с поставками сопроводительных, качественных документов (сертификаты соответствия, качественные удостоверения, санитарно-гигиенические заключения и ветеринарных свидетельств) и их выдача по требованию клиентам магазина,
•контроль возврата паллет и обратной тары поставщикам;

Education

Кировоградский Коммерческий техникум

Товароведение и комерческая деятельность, Кировоград
Specialized secondary, from 2006 to 2008 (1 year 8 months)

Additional education and certificates

УЦ "Технология успеха", курс: Оператор 1С версии 8.2:Предприятие

2012, период обучения: 2 недели

Тренинг "Топ - 10 решений успешных продаж медицинских услуг"

2018, 1 день

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Email MS Outlook

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — beginner

Additional information

О себе: ответственна, коммуникабельна, пунктуальна, внимательна, доброжелательна, целеустремленна, надежна и нацелена на результат. Вредных привычек не имею.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: