Ольга
Адміністратор, 15 000 UAH
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 45 years
- City:
- Zaporizhzhia
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/2066383
Work experience
Менеджер по работе с клиентами
from 05.2018 to 04.2022
(3 years 11 months)
Безпека, Запорожье (торговля)
Администратор торгового зала с выполнением функций менеджер продаж. Приём входящих звонков. Выписка счетов, оформление первичных документов. Заключение договоров с бюджетными организациями. Работа в программе 1С.8 Битрикс.
Фахівець з договірних питаннь
from 04.2017 to 04.2018
(1 year)
Воля, Запорожье (Телекомунікації, зв'язок)
Укладання договорів (додаткових угод) з доступу та на розміщення телекомунікаційних мереж на житлові, нежитлові об'єкти нерухомого майна
Администратор выставочного зала
from 03.2015 to 03.2017
(2 years)
Демис канц, Запорожье (продажа канцтоваров)
Обеспечение работы магазина канцтоваров "Канц-Store" г.Запорожье. Работа с клиентами. Выполнение плановых показателей. Работа с ассортиментом-контроль мерчандайзинга.
Проведение инвентаризаций, переоценок.
Прием-отгрузка товара с оформлением соответствующих документов (работа с пересортами,браком).
Администратор
from 12.2006 to 12.2014
(8 years)
ООО MTI Сеть "Интертоп", Запорожье (розничная торговля ТНП. обувь, одежда, аксессуары)
Обеспечение успешной работы магазина ЭККО-1 Запорожье на должности помощник директора, администратор зала.
Обслуживание клиентов согласно стандартам компании (высокие показатели магазина в оценке сервиса по программе Тайный покупатель компании 4Servise и компании ECCO).
Управление персоналом (обучение и адаптация нового персонала, проведение тренингов для персонала, контроль персонала , ведение таблицы эффективности + обратная связь по итогам работы).
Ведение документооборота.
Составление и анализ ежедневных, еженедельных отчётов.
Планирование, выполнение плановых показателей KPI (магазин неоднократно являлся лидером по выполнению показателей KPI).
Работа с ассортиментом-контроль мерчандайзинга (на протяжении всего периода работы являюсь ответственным за мерчандайзинг, организацию сезонной перестановки товара, оформление витрин, оформление текущих акций).
Проведение инвентаризаций, переоценок.
Прием-отгрузка товара с оформлением соответствующих документов (работа с пересортами, распаровками, браком).
Проведение расчётных операций через кассовый аппарат, РК.
Успешные продажи.
Опыт работы в нестандартных ситуациях с конфликтными клиентами по вопросам гарантийных обязательств.
Education
профессиональное училище №17
Бухгалтер-кассир, Запорожье
Specialized secondary, from 1997 to 1998 (9 months)
Knowledge and skills
Language proficiencies
English — beginner
Disability
3rd degree.
Обмежень немає.
Additional information
Опытный пользователь ПК-Windows, MS Office, Интернет.
Знание законодательства Украины регулирующего деятельность розничной торговли.
Личные качества:ответственность, исполнительность, самостоятельность, трудолюбие, умение работать в команде, умение организовать работу коллектива, координировать и контролировать его деятельность, стремление к развитию и самосовершенствованию.
семейное положение
разведена
без вредных привычек
есть дочь, 2001 г.р.
Similar candidates
Администратор
30000 UAH, Zaporizhzhia
Администратор
Zaporizhzhia, Remote
Администратор на ресепшн
Zaporizhzhia
Адміністратор
Zaporizhzhia
Помічник керівника, адміністратор, офіс-менеджер, економіст
Zaporizhzhia
Адміністратор
Zaporizhzhia