Ольга
Адміністратор, 15 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 45 лет
- Город:
- Запорожье
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2066383
Опыт работы
Менеджер по работе с клиентами
с 05.2018 по 04.2022
(3 года 11 месяцев)
Безпека, Запорожье (торговля)
Администратор торгового зала с выполнением функций менеджер продаж. Приём входящих звонков. Выписка счетов, оформление первичных документов. Заключение договоров с бюджетными организациями. Работа в программе 1С.8 Битрикс.
Фахівець з договірних питаннь
с 04.2017 по 04.2018
(1 год)
Воля, Запорожье (Телекомунікації, зв'язок)
Укладання договорів (додаткових угод) з доступу та на розміщення телекомунікаційних мереж на житлові, нежитлові об'єкти нерухомого майна
Администратор выставочного зала
с 03.2015 по 03.2017
(2 года)
Демис канц, Запорожье (продажа канцтоваров)
Обеспечение работы магазина канцтоваров "Канц-Store" г.Запорожье. Работа с клиентами. Выполнение плановых показателей. Работа с ассортиментом-контроль мерчандайзинга.
Проведение инвентаризаций, переоценок.
Прием-отгрузка товара с оформлением соответствующих документов (работа с пересортами,браком).
Администратор
с 12.2006 по 12.2014
(8 лет)
ООО MTI Сеть "Интертоп", Запорожье (розничная торговля ТНП. обувь, одежда, аксессуары)
Обеспечение успешной работы магазина ЭККО-1 Запорожье на должности помощник директора, администратор зала.
Обслуживание клиентов согласно стандартам компании (высокие показатели магазина в оценке сервиса по программе Тайный покупатель компании 4Servise и компании ECCO).
Управление персоналом (обучение и адаптация нового персонала, проведение тренингов для персонала, контроль персонала , ведение таблицы эффективности + обратная связь по итогам работы).
Ведение документооборота.
Составление и анализ ежедневных, еженедельных отчётов.
Планирование, выполнение плановых показателей KPI (магазин неоднократно являлся лидером по выполнению показателей KPI).
Работа с ассортиментом-контроль мерчандайзинга (на протяжении всего периода работы являюсь ответственным за мерчандайзинг, организацию сезонной перестановки товара, оформление витрин, оформление текущих акций).
Проведение инвентаризаций, переоценок.
Прием-отгрузка товара с оформлением соответствующих документов (работа с пересортами, распаровками, браком).
Проведение расчётных операций через кассовый аппарат, РК.
Успешные продажи.
Опыт работы в нестандартных ситуациях с конфликтными клиентами по вопросам гарантийных обязательств.
Образование
профессиональное училище №17
Бухгалтер-кассир, Запорожье
Среднее специальное, с 1997 по 1998 (9 месяцев)
Знания и навыки
Знание языков
Английский — начинающий
Инвалидность
Третья группа.
Обмежень немає.
Дополнительная информация
Опытный пользователь ПК-Windows, MS Office, Интернет.
Знание законодательства Украины регулирующего деятельность розничной торговли.
Личные качества:ответственность, исполнительность, самостоятельность, трудолюбие, умение работать в команде, умение организовать работу коллектива, координировать и контролировать его деятельность, стремление к развитию и самосовершенствованию.
семейное положение
разведена
без вредных привычек
есть дочь, 2001 г.р.
Похожие кандидаты
Администратор
30000 грн, Запорожье
Администратор
Запорожье, Удаленно
Администратор на ресепшн
Запорожье
Адміністратор
Запорожье
Помічник керівника, адміністратор, офіс-менеджер, економіст
Запорожье
Адміністратор
Запорожье