Resume from December 5, 2015

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/2100976

Руководитель отдела персонала, заместитель, HR-менеджер, Generalist

Employment:
Full-time.
City:
Kyiv

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Knowledge and skills

Кадровый учет Кадровые аудиты Система управления персоналом по KPI

Additional information

Людмила
e-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
skype: hrludvik
моб. тел.: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Личная информация: украинка, 38л., 2 детей (младшему 6 л.), прописана и проживаю в Соломенском р-не г. Киева.


Цель: ответственная работа в динамичной компании в среднем/высшем звене управления HR департаменте: HR Generalist, инспектор, начальник отдела кадров.
Ключевые навыки: Строю систему учета и управления персоналом в связке с линейным рук-лем, ориентируясь на сегодняшние бизнес-цели компании; вижу среднесрочную стратегию развития процесса, достигаю цели; хороший организатор. Опыт самостоятельной работы в иностранной компании до 250 чел. с филиальной структурой, в холдинговой структуре до 350 чел., в непосредственном подчинении 2 чел., в холдинге – 5 чел. Кадровое делопроизводство с 0, отлично КЗоТ и трудовое законод-во, опыт прохождения проверок, внутренних и внешних аудитов, все виды отчетности. Опыт массового найма технического персонала, рекрутинга от blue collars до гл.бухгалтера, организации групповых собеседований, стажировки и наставничества. Обладаю интуицией, внимательна к деталям, по профилю – достигатель и причастник; люблю свою работу.

Образование: Национальный Авиационный Университет, факультет Экономики и управления, специальность «Менеджер ВЭД»;
+ многочисленные курсы повышения квалификации по профилю управления персоналом, продуктом и организацией в целом (тренеры И.Шуляренко, Е.Пестерников, А.Крючков, Л.Чакова, А.Станченко, Н.Романенко, другие);
+ ежегодные курсы повышения квалификации по изменениям в кадровом делопроизводстве (докладчики Т.Моисеева, И.Потапова).
Опыт работы:
1996 - 2000гг. преподаватель кафедры менеджмента Европейского Университета финансов, инфор мационных систем, менеджмента и бизнеса (ЕУФИМБ);

2000 - 2009гг. ООО «Киевская Компания» (штат 70 чел):
- офис-менеджер, менеджер проекта, менеджер по персоналу, выполняемые обязанности: поиск, подбор, аттестация и ротация персонала, проведение собеседований, тестирование, контроль прохождения ИС, мотивация, планирование повышения квалификации персонала, взаимодействие со службами занятости, частными HR-агентствами, ВУЗами, Пенсионным фондом, т.п.. разработка должностных инструкций, внутренних регламентов, организация корпоративных мероприятий, кадровая документация (штатное расписание, личные дела, отчетность, табель раб.времени, отпусков, графики работы смен, т.п.).

2009 - наст.время ДП «Иностранная Компания» (штат от 150 до 210 чел + 3 филиала):
- HRM, нач.отдела, руководитель направления, выполняемые обязанности: весь спектр работы с кадровым составом (найм и увольнение, табели, приказы, должностные инструкции, регламенты, отчетность, больничные листы, страховой стаж, инвалиды, квоты, военный стол, персональные данные,...) и трудовыми ресурсами (создание бренда работодателя, корп.культура, рекрутинг, отбор, адаптация, планиров-е карьеры, развитие персонала, team-bealding, кадровый резерв, мотивация, компенсационные пакеты,..). Координация кадровой работы филиалов в Украине, кадровые аудиты.
Навыки:ПК уверенный пользователь MS Office;
права категории В, водительский стаж 5 лет, свое авто;
рекрутинг: метапрограммы, отбор по компетенциям, некот-е тестовые методики;
профессионально - делопроизводство, стенография, КЗоТ, ЕКТС, Лига-закон, охрана труда.

Языки: украинский, русский - родной, английский - upper intermediate (writing – excellent, oral – intermediate; on- and off-line HR-reports and presentations in English).
Личные качества: проактивность, порядочность, высокий уровень ответственности, стрессоустойчи вость, творческий подход, чувство юмора; веду несколько задач одновременно без потери для результата, планирую и расставляю приоритеты, никогда не срывала сроки отчетности; целеустремленна, собранна и ориентирована на результат (завершенный цикл), внимательна к деталям, хороший организатор. Люблю совершенствоваться, быть в курсе последних изменений и инноваций, учусь первая и подтягиваю за собой персонал.
Есть рекомендации.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: