Resume from May 2, 2024 PRO

Александр

Гл. бухгалтер, 800 UAH

Employment:
Part-time.
Age:
61 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Главный бухгалтер

from 08.2000 to now (23 years 9 months)
ТОВ"Комсвит", Киев (Оптовая и розничная торговля,производство,услуги,ВЭД.)

Ведение в полном объеме налогового, бухгалтерского и управленческого учета в соответствии с национальными стандартами учета. Оптовая, розничная торговля, производство.Единый налог,ФОП.
Контроль над первичным документооборотом, контроль по расчетам с поставщиками и покупателями, ведение реестров продаж и приобретения товара, расчет заработной платы, приходование и списание МБП, ведение бухгалтерского и налогового учета основных средств. Внутренний аудит: поддержка бухгалтерских и налоговых документов в соответствии с требованиями и изменениями действующего законодательства. Мониторинг изменений и дополнений, вносимых в законы и иные нормативные правовые акты, касающиеся налогообложения.
Кадровый учет,в соответствии с последними изменениями в Законодательстве Украины.
Руководство персоналом, контроль рабочей дисциплины, ведение переговоров. Успешный многолетний опыт прохождения проверок контролирующими органами. Личные качества: коммуникабельность, ответственность, трудолюбие, возможны командировки.

Моб. [open contact info](look above in the "contact info" section)

Education

Киевский торгово-экономический университет

Экономический,экономист, Киев
Higher, from 1983 to 1988 (4 years 9 months)

Киевский торгово-экономический институт

Экономический,экономист, Киев
Higher, from 1983 to 1988 (4 years 9 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word M.E.Doc Пользователь ПК MS Office Клиент-Банк 1С:Предприятие Возможность востановления бухгалтерского и налогового учета.

Additional information

Место работы -удаленно.Ведение в полном объеме налогового, бухгалтерского и управленческого учета в соответствии с национальными стандартами учета.
Кадровый учет,в соответствии с последними изменениями в Законодательстве Украины.
Контроль над первичным документооборотом, контроль по расчетам с поставщиками и покупателями, ведение реестров продаж и приобретения товара, расчет заработной платы, приходование и списание МБП и ОС, начисление амортизации, внутренний аудит(сохранность ТМЦ).Возможность восстановления бухгалтерского и налогового учета.
Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, «1С:7.7,8,2 УТП», программы «Банк-клиент», M.E.Doc и др.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: