Resume from May 26, 2022

Александр

Директор ресторана

Employment:
Full-time.
Age:
35 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Education

Киевский Университет Рыночных Отношений

Финансы, Финансист, Киев
Higher, from 2005 to 2010 (4 years 5 months)

Knowledge and skills

MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet 1С:Предприятие

Language proficiencies

English — average

Additional information

РЕЗЮМЕ
Михайлов Александр Александрович
г.Киев,
тел: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Семейное положение:
Женат, есть дочь.
mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Цель резюме: поиск вакантной должности Управляющего ресторана

Образование: высшее

2005-2010 г.г.- Киевский Университет Рыночных Отношений
Специальность: Финансист
Опыт работы:
2007 -2009г.г.- ООО «Зенит-С» (р-н «Sover»)
Должность: Бармен/ст.Бармен
Должностные обязанности:
Обучение персонала;
Контроль за выполнением должностных инструкций персоналом;
Составление заказов и прием товара;
Приготовление барных заказов;
Ведение кассового аппарата;
Составление и сдача товарного отчета;

2009- 2010г.г- ООО «Аврора» (р-н «Москва»)
Должность: Официант
Должностные обязанности:
Облуживание гостей ресторана - отличное настроение, приятное общение,
качественный сервис, чистота и порядок в зале ресторана.

2009- 2012г.г. - ООО «Пена» (р-н «Пена»)
Должность: Администратор ресторана
Должностные обязанности:
Подбор персонала для работы;
Обучение персонала;
Управление персоналом;
Разработка систем мотивации персонала;
Составление графиков работы персонала;
Работа с поставщиками;
Контроль работы барменов;
Контроль кассовой дисциплины;
Контроль качества сервиса;

2014-2015 г.г. ООО « Два Гуся» ( г.Чернигов; р-н « Avenue 33» )
Должность:
Кризис-менеджер;
Должностные обязанности:
Ребрендинг заведения;
Разработка концепции ресторана;
Редактирование бюджета ресторана;
Подбор и Обучение персонала;
Работа над меню;
Работа с поставщиками;
Сотрудничество со СМИ;
Разработка и реализация маркетинговых мероприятий;


2015 г.г. ООО «BeerCraft» ( пивоварня «Lisopylka»)
Должность:
Стартап-менеджер.
Должностные Обязанности:
Поиск и закупка необходимого оборудования для заведения;
Подготовка необходимых документов для запуска;
Работа с проверяющими органами;
Поиск персонала и создание Команды;
Создание стандартов сервиса согласно концепции проекта;
Проведение тренингов для персонала;
Работа над меню и подачей, в рамках концепции;

2013- 2022г..г. ЧП « ТИДИ – ЛТД» (р-н «Let’s Fly»,р-н «Beer&Dance»,р-н «Le Park Café», р-н «У станка», «Африка»
Должность: Управляющий/ Операционный директор сети.
Должностные обязанности:
Управление персоналом: создание и тренинг команды, управление
межличностными конфликтами, мотивация.
Управление экономической деятельностью: планирование и управление бюджетом
проекта.
Управление производством: управление кухней; организация и контроль закупок,
хранения и списания продуктов; организация и контроль взаимодействия кухни и
зала.
Контроль соблюдения санитарных норм и норм охраны труда.
Маркетинг и привлечение гостей: планирование и организация PR и рекламы,
анализ конкурентной среды, разработка и внедрение мероприятий по привлечению
гостей.
Положительное сотрудничество с Хендлинговыми компаниями;(предоставление
услуг авиационного кейтеринга.)
Взаимодействие с представителями проверяющих органов.
Разработка и внедрение мероприятий по увеличению уровня рентабельности
ресторана.

Профессиональные навыки:
Знание сервиса, опыт проведения тренингов для персонала, знание основ психологии человека(управление конфликтными ситуациями), владение программным обеспечением (R-Keeper,X-pose,1С, Трио),опыт разработки и внедрения маркетинговых программ, знание тенденций в ресторанной сфере, опыт запуска заведения «с нуля».
Личные качества:
Высокая работоспособность и лидерские качества, ответственность, коммуникабельность, высокий интеллектуальный уровень, добросовестное отношение к работе, стремление к достижению поставленных задач, стрессоустойчивость, порядочность, умение работать в команде, презентабельная внешность, интеллигентность, активная жизненная позиции.
Дополнительные данные:
Свободный пользователь ПК (Microsoft Office, Internet,1С Предприятие)
Прохождение тренингов – «История ресторанного бизнеса», «Разработка концепции ресторана», «Увеличение рентабельности ресторана».

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: