Resume from April 30, 2024 PRO

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/2394428

Начальник службы поддержки

Employment:
Full-time.
City:
Kyiv

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Начальник службы поддержки, сисадмин

from 04.2008 to 06.2014 (6 years 2 months)
Платинумбанк (Финансы, банки, страхование)

Создание службы поддержки. Разработка служебных процедур, внедрение процессов управления ИТ на базе движков Adventnet и Microsoft SCSM.Разработка алгоритма оценки качества и эффективности работы службы поддержки KPI.

Начальник службы поддержки

from 01.2007 to 04.2008 (1 year 3 months)
ИТ департамент Мин. финансов (Финансы, банки, страхование)

Руководство службой поддержки. Разработка служебных процедур, внедрение процессов управления ИТ

Ведущий инженер программист

from 01.2004 to 09.2005 (1 year 8 months)
Полиграф комбинат "Украина" (Издательство, полиграфия)

Сопровождение и поддержка программного комплекса расчета Акцизных марок.
Другие задачи.

Education

НТТУ Киевский политехнический институт

Ф-т систем управления и прикладной математики, Инженер системо-техник, Киев
Higher, from 1976 to 1982 (5 years 6 months)

Additional education and certificates

Центр обучения НПО «ИТЭК» (Киев)

Год окончания 2006 3 мес СИСТЕМНОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ОС UNIX (GNU/LINUX, FreeBSD)

І-е республиканские курсы английского языка (Киев)

1985 - 1986

Knowledge and skills

Администрирование Service Desk

Additional information

Цель
Поиск работы в стабильной компании в качестве руководителя подразделения ИТ, где мой определенный профессиональный и административный опыт мог принести максимальную пользу.
Ключевая информация
Системное администрирование клиентской и серверной архитектуры банка:
1. Мониторинг инцидентов IT инфраструктуры банка на базе движков AdventNet ServiceDesk и Microsoft SCSM;
2. Создание интерфейсов обращений в HelpDesk (case-routing) тематической-маршрутизации;
3. Разработка процедур службы поддержки банка;
4. Разработка алгоритма оценки качества и эффективности работы службы поддержки KPI.Контроль SLA.
5.Создание калькулятора системы учета качества работы специалистов.
Опыт работы

Начальник службы поддержки, сисадмин
апр 2008 - июн 2014 (6 лет 3 мес)
Название компании скрыто
более 500 сотрудников; Банки
Создание службы поддержки. Разработка служебных процедур, внедрение процессов управления ИТ на базе движков Adventnet и Microsoft SCSM.Разработка алгоритма оценки качества и эффективности работы службы поддержки KPI.
Начальник службы поддержки
янв 2007 - апр 2008 (1 год 4 мес)
Название компании скрыто
более 500 сотрудников; Государственный сектор
Руководство службой поддержки. Разработка служебных процедур, внедрение процессов управления ИТ
Ведущий инженер программист
янв 2004 - сен 2005 (1 год 9 мес)
Название компании скрыто
Государственный сектор
Сопровождение и поддержка программного комплекса расчета Акцизных марок.
Другие задачи.
Образование

НТТУ Киевский политехнический институт (Киев)
Год окончания 1982
Ф-т систем управления и прикладной математики, Инженер системо-техник
Курсы, тренинги, сертификаты

Центр обучения НПО «ИТЭК» (Киев)
Год окончания 2006
СИСТЕМНОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ОС UNIX (GNU/LINUX, FreeBSD)
І-е республиканские курсы английского языка (Киев)
Год окончания 1987
Английский разговорный продвинутый уровень

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: