Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 30 апреля 2024 PRO

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/2394428

Начальник службы поддержки

Занятость:
Полная занятость.
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начальник службы поддержки, сисадмин

с 04.2008 по 06.2014 (6 лет 2 месяца)
Платинумбанк (Финансы, банки, страхование)

Создание службы поддержки. Разработка служебных процедур, внедрение процессов управления ИТ на базе движков Adventnet и Microsoft SCSM.Разработка алгоритма оценки качества и эффективности работы службы поддержки KPI.

Начальник службы поддержки

с 01.2007 по 04.2008 (1 год 3 месяца)
ИТ департамент Мин. финансов (Финансы, банки, страхование)

Руководство службой поддержки. Разработка служебных процедур, внедрение процессов управления ИТ

Ведущий инженер программист

с 01.2004 по 09.2005 (1 год 8 месяцев)
Полиграф комбинат "Украина" (Издательство, полиграфия)

Сопровождение и поддержка программного комплекса расчета Акцизных марок.
Другие задачи.

Образование

НТТУ Киевский политехнический институт

Ф-т систем управления и прикладной математики, Инженер системо-техник, Киев
Высшее, с 1976 по 1982 (5 лет 6 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Центр обучения НПО «ИТЭК» (Киев)

Год окончания 2006 3 мес СИСТЕМНОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ОС UNIX (GNU/LINUX, FreeBSD)

І-е республиканские курсы английского языка (Киев)

1985 - 1986

Знания и навыки

Администрирование Service Desk

Дополнительная информация

Цель
Поиск работы в стабильной компании в качестве руководителя подразделения ИТ, где мой определенный профессиональный и административный опыт мог принести максимальную пользу.
Ключевая информация
Системное администрирование клиентской и серверной архитектуры банка:
1. Мониторинг инцидентов IT инфраструктуры банка на базе движков AdventNet ServiceDesk и Microsoft SCSM;
2. Создание интерфейсов обращений в HelpDesk (case-routing) тематической-маршрутизации;
3. Разработка процедур службы поддержки банка;
4. Разработка алгоритма оценки качества и эффективности работы службы поддержки KPI.Контроль SLA.
5.Создание калькулятора системы учета качества работы специалистов.
Опыт работы

Начальник службы поддержки, сисадмин
апр 2008 - июн 2014 (6 лет 3 мес)
Название компании скрыто
более 500 сотрудников; Банки
Создание службы поддержки. Разработка служебных процедур, внедрение процессов управления ИТ на базе движков Adventnet и Microsoft SCSM.Разработка алгоритма оценки качества и эффективности работы службы поддержки KPI.
Начальник службы поддержки
янв 2007 - апр 2008 (1 год 4 мес)
Название компании скрыто
более 500 сотрудников; Государственный сектор
Руководство службой поддержки. Разработка служебных процедур, внедрение процессов управления ИТ
Ведущий инженер программист
янв 2004 - сен 2005 (1 год 9 мес)
Название компании скрыто
Государственный сектор
Сопровождение и поддержка программного комплекса расчета Акцизных марок.
Другие задачи.
Образование

НТТУ Киевский политехнический институт (Киев)
Год окончания 1982
Ф-т систем управления и прикладной математики, Инженер системо-техник
Курсы, тренинги, сертификаты

Центр обучения НПО «ИТЭК» (Киев)
Год окончания 2006
СИСТЕМНОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ОС UNIX (GNU/LINUX, FreeBSD)
І-е республиканские курсы английского языка (Киев)
Год окончания 1987
Английский разговорный продвинутый уровень

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: