Resume from September 21, 2021

Юлия

Администратор, помощник руководителя, переводчик

Employment:
Full-time.
Age:
36 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Администратор

from 05.2018 to now (6 years)
Tattoo-studio Morocco, Марракеш, Марокко (Салон тату и пирсинга)

Проверка готовности студии к началу рабочего дня, контроль наличия и расхода средств и материалов;
Консультирование по услугам салона и стоимости;
Помощь в выборе и подготовке эскиза, обработка изображений;
Решение спорных и конфликтных ситуаций;
Взаиморасчёты с клиентами, финансовая отчетность;
Помощь владельцу в планировании маркетинговой деятельности, административных и кадровых вопросах.

Оператор колл-центра

from 02.2018 to 05.2018 (3 months)
eda.ua, Киев (Служба доставки еды по всей Украине)

С первого месяца работы выполнение плана продаж на 92% и выше; ежемесячно входила в топ-5 лучших продавцов.
- Помощь клиентам в выборе продукта, соответствующего их требованиям;
- Обработка и размещение заказов для ресторанов по всей стране;
- Работа с водителями и службами доставки;
- Решение конфликтных ситуаций, работа с возражениями.

Администратор-кассир

from 10.2017 to 12.2017 (2 months)
FutureNet Cafe&Bar, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

- Контроль чистоты и порядка в зале, на кухне;
- Мониторинг работы персонала и процессов обслуживания гостей;
- Разрешение конфликтных ситуаций с гостями и внутри коллектива;
- Прием заказов на банкетное обслуживание, украшение зала;
- Планирование мероприятий для продвижения услуг ресторана;
- Кассовая дисциплина, отчетность.

Старший администратор

from 10.2016 to 07.2017 (9 months)
Happy&Healthy, Киев (Ресторан и доставка)

Непосредственное участие во всех процессах ресторана (кухня, бар, зал, доставка).
- Прием и оформление заказов на доставку еды;
- Контроль чистоты и порядка в зале, на кухне;
- Мониторинг работы персонала и процессов обслуживания гостей;
- Подбор персонала, составление графиков работы;
- Разрешение конфликтных ситуаций с гостями и внутри коллектива;
- Прием заказов на банкетное обслуживание, украшение зала;
- Работа с поставщиками, контрагентами;
- Планирование мероприятий для продвижения услуг ресторана;
- Контроль финансовой деятельности ресторана: оплата счетов, баланс кассовой наличности, выплата заработной платы, переучеты, отчетность.

Администратор мини-отеля

from 03.2016 to 07.2016 (4 months)
Мини-отель, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

- Оформление бронирований в ProHotel;
- Встреча и размещение гостей, нал. и безнал. расчет;
- Видеонаблюдение, разрешение конфликтных ситуаций;
- Контроль чистоты и порядка во всех зонах;
- Координация работы тех.персонала;
- Работа с каналами продаж.

Временный ассистент спикера

from 04.2015 to 04.2015 (less than a month)
John von Achen (FORUM ONE UKRAINE)

Административная помощь на мероприятии, поддержка коммуникации между участниками форума и спикером.

Координатор территориальных офисов Восточной Европы

from 02.2013 to 02.2015 (2 years)
Kaspersky Lab, Киев (IT)

- Переводы, деловая переписка, коммуникация с клиентами, партнерами, менеджерами локальных офисов компании;
- Анализ и распределение поступающей информации;
- Курирование работы региональных офисов компании;
- Контроль выполнения распоряжений руководства;
- Работа с первичной бухгалтерской документацией;
- Организация и координация деловых поездок руководителя и сотрудников локальных офисов (транспорт, проживание, визовая поддержка);
- Подготовка отчетов о представительских расходах, отчетов о командировках;
- Контроль расходов на содержание офиса, организация процессов снабжения и обслуживания;
- Работа с оргтехникой, курьерскими службами.

Ассистент куратора

from 03.2012 to 03.2012 (less than a month)
Mercedes-Benz Kiev Fashion Days 2012, 30th Ukrainian Fashion Week (недели моды в Украине)

Организационная поддержка образовательной программы: подготовка зала, рассадка гостей, встреча иностранных лекторов, мониторинг тайминга лекций.

Менеджер по работе с клиентами

from 04.2009 to 12.2013 (4 years 8 months)
Компания "Аналит-Сервис" ("Аналит-Агро"), Киев (Средства защиты растений, ландшафтный дизайн)

Работа на выставках, в офисе оптовой компании и в розничном магазине:
- Привлечение клиентов и повышение лояльности;
- Прием заявок и сопровождение заказа клиента;
- Анализ потребностей конечного потребителя, участие в формировании ассортиментной политики;
- Разработка ряда мероприятий, способствующих успешному продвижению компании на рынке и увеличению продаж;
- Проектная работа (диагностика, уход за зелеными насаждениями на объектах)

Директор департамента маркетинга и рекламы

from 01.2008 to 06.2008 (5 months)
"Аксёнова и партнёры", Киев (Аудиторская фирма)

- Коммуникация с партнерами и клиентами, деловая переписка;
- Организация круглых столов, семинаров, презентаций и других мероприятий компании;
- Апдейт информации на сайте компании, публикация материалов;
- СМИ, интервью, встречи с журналистами;
- Корпоративная культура, праздники.

Ассистент генерального директора, также - Менеджер по кадрам (по доп. Приказу)

from 08.2007 to 12.2007 (4 months)
ООО «Аксенова и партнеры» (Аудиторская фирма)

- Прием телефонных звонков, получение/отправление факсов для руководителя;
- Делопроизводство и обработка корреспонденции, ведение деловой переписки;
- Письменные переводы с/на английский/ немецкий/ русский/ украинский языки;
- Помощь руководителю в решении различных административных вопросов;
- Подбор персонала, введение в должность;
- Поддержка контактов с партнерами и клиентами; прием посетителей, в т.ч. VIP;
- Обеспечение бесперебойной работы офиса (контроль снабжения офиса необходимыми товарами, контроль порядка в офисном помещении),
- Заказ авиабилетов, бронирование гостиниц
- Работа с оргтехникой
- Работа с курьерскими службами
- Помощь бухгалтеру в подготовке авансовых отчетов и проч.

Education

Киевский Национальный Университет Строительства и Архитектуры (КНУБА, КИСИ)

Управление проектами (магистратура), Киев
Higher, from 2009 to 2011 (1 year 9 months)

Киевский Славянский Университет (КСУ)

Филология английского и немецкого языков (бакалавр), Киев
Unfinished higher, from 2004 to 2009 (4 years 6 months)

Additional education and certificates

Курс «Менеджер по персоналу». Тренинговый центр RTC.

Март-апрель 2008

Курсы подготовки экскурсоводов. Институт туризма.

Ноябрь 2006 – май 2007

Курсы гидов-переводчиков английского языка (+ реклама и PR, деловой этикет, имидж). Учебно-консультационный центр по туризму

Март 2006 – июнь 2006

Knowledge and skills

MS Office Internet User Пользователь Internet Adobe Photoshop Windows Email 1С:Предприятие R-Keeper Web Browsers MS Project Adobe Lightroom BPWin Primavera proHotel

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • English — advanced
  • French — average
  • Ukrainian — fluent
  • German — average

Additional information

Интересы:
- реклама, PR, маркетинг;
- психология;
- дизайн, декор, флористика;
- фотография, современное искусство, мода, музыка.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: