Юлия
Администратор, помощник руководителя, переводчик
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 36 лет
- Город проживания:
- Киев
- Готов работать:
- Киев, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/242285
Опыт работы
Администратор
с 05.2018 по наст. время
(6 лет)
Tattoo-studio Morocco, Марракеш, Марокко (Салон тату и пирсинга)
Проверка готовности студии к началу рабочего дня, контроль наличия и расхода средств и материалов;
Консультирование по услугам салона и стоимости;
Помощь в выборе и подготовке эскиза, обработка изображений;
Решение спорных и конфликтных ситуаций;
Взаиморасчёты с клиентами, финансовая отчетность;
Помощь владельцу в планировании маркетинговой деятельности, административных и кадровых вопросах.
Оператор колл-центра
с 02.2018 по 05.2018
(3 месяца)
eda.ua, Киев (Служба доставки еды по всей Украине)
С первого месяца работы выполнение плана продаж на 92% и выше; ежемесячно входила в топ-5 лучших продавцов.
- Помощь клиентам в выборе продукта, соответствующего их требованиям;
- Обработка и размещение заказов для ресторанов по всей стране;
- Работа с водителями и службами доставки;
- Решение конфликтных ситуаций, работа с возражениями.
Администратор-кассир
с 10.2017 по 12.2017
(2 месяца)
FutureNet Cafe&Bar, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)
- Контроль чистоты и порядка в зале, на кухне;
- Мониторинг работы персонала и процессов обслуживания гостей;
- Разрешение конфликтных ситуаций с гостями и внутри коллектива;
- Прием заказов на банкетное обслуживание, украшение зала;
- Планирование мероприятий для продвижения услуг ресторана;
- Кассовая дисциплина, отчетность.
Старший администратор
с 10.2016 по 07.2017
(9 месяцев)
Happy&Healthy, Киев (Ресторан и доставка)
Непосредственное участие во всех процессах ресторана (кухня, бар, зал, доставка).
- Прием и оформление заказов на доставку еды;
- Контроль чистоты и порядка в зале, на кухне;
- Мониторинг работы персонала и процессов обслуживания гостей;
- Подбор персонала, составление графиков работы;
- Разрешение конфликтных ситуаций с гостями и внутри коллектива;
- Прием заказов на банкетное обслуживание, украшение зала;
- Работа с поставщиками, контрагентами;
- Планирование мероприятий для продвижения услуг ресторана;
- Контроль финансовой деятельности ресторана: оплата счетов, баланс кассовой наличности, выплата заработной платы, переучеты, отчетность.
Администратор мини-отеля
с 03.2016 по 07.2016
(4 месяца)
Мини-отель, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)
- Оформление бронирований в ProHotel;
- Встреча и размещение гостей, нал. и безнал. расчет;
- Видеонаблюдение, разрешение конфликтных ситуаций;
- Контроль чистоты и порядка во всех зонах;
- Координация работы тех.персонала;
- Работа с каналами продаж.
Временный ассистент спикера
с 04.2015 по 04.2015
(меньше месяца)
John von Achen (FORUM ONE UKRAINE)
Административная помощь на мероприятии, поддержка коммуникации между участниками форума и спикером.
Координатор территориальных офисов Восточной Европы
с 02.2013 по 02.2015
(2 года)
Kaspersky Lab, Киев (IT)
- Переводы, деловая переписка, коммуникация с клиентами, партнерами, менеджерами локальных офисов компании;
- Анализ и распределение поступающей информации;
- Курирование работы региональных офисов компании;
- Контроль выполнения распоряжений руководства;
- Работа с первичной бухгалтерской документацией;
- Организация и координация деловых поездок руководителя и сотрудников локальных офисов (транспорт, проживание, визовая поддержка);
- Подготовка отчетов о представительских расходах, отчетов о командировках;
- Контроль расходов на содержание офиса, организация процессов снабжения и обслуживания;
- Работа с оргтехникой, курьерскими службами.
Ассистент куратора
с 03.2012 по 03.2012
(меньше месяца)
Mercedes-Benz Kiev Fashion Days 2012, 30th Ukrainian Fashion Week (недели моды в Украине)
Организационная поддержка образовательной программы: подготовка зала, рассадка гостей, встреча иностранных лекторов, мониторинг тайминга лекций.
Менеджер по работе с клиентами
с 04.2009 по 12.2013
(4 года 8 месяцев)
Компания "Аналит-Сервис" ("Аналит-Агро"), Киев (Средства защиты растений, ландшафтный дизайн)
Работа на выставках, в офисе оптовой компании и в розничном магазине:
- Привлечение клиентов и повышение лояльности;
- Прием заявок и сопровождение заказа клиента;
- Анализ потребностей конечного потребителя, участие в формировании ассортиментной политики;
- Разработка ряда мероприятий, способствующих успешному продвижению компании на рынке и увеличению продаж;
- Проектная работа (диагностика, уход за зелеными насаждениями на объектах)
Директор департамента маркетинга и рекламы
с 01.2008 по 06.2008
(5 месяцев)
"Аксёнова и партнёры", Киев (Аудиторская фирма)
- Коммуникация с партнерами и клиентами, деловая переписка;
- Организация круглых столов, семинаров, презентаций и других мероприятий компании;
- Апдейт информации на сайте компании, публикация материалов;
- СМИ, интервью, встречи с журналистами;
- Корпоративная культура, праздники.
Ассистент генерального директора, также - Менеджер по кадрам (по доп. Приказу)
с 08.2007 по 12.2007
(4 месяца)
ООО «Аксенова и партнеры» (Аудиторская фирма)
- Прием телефонных звонков, получение/отправление факсов для руководителя;
- Делопроизводство и обработка корреспонденции, ведение деловой переписки;
- Письменные переводы с/на английский/ немецкий/ русский/ украинский языки;
- Помощь руководителю в решении различных административных вопросов;
- Подбор персонала, введение в должность;
- Поддержка контактов с партнерами и клиентами; прием посетителей, в т.ч. VIP;
- Обеспечение бесперебойной работы офиса (контроль снабжения офиса необходимыми товарами, контроль порядка в офисном помещении),
- Заказ авиабилетов, бронирование гостиниц
- Работа с оргтехникой
- Работа с курьерскими службами
- Помощь бухгалтеру в подготовке авансовых отчетов и проч.
Образование
Киевский Национальный Университет Строительства и Архитектуры (КНУБА, КИСИ)
Управление проектами (магистратура), Киев
Высшее, с 2009 по 2011 (1 год 9 месяцев)
Киевский Славянский Университет (КСУ)
Филология английского и немецкого языков (бакалавр), Киев
Неоконченное высшее, с 2004 по 2009 (4 года 6 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
Курс «Менеджер по персоналу». Тренинговый центр RTC.
Март-апрель 2008
Курсы подготовки экскурсоводов. Институт туризма.
Ноябрь 2006 – май 2007
Курсы гидов-переводчиков английского языка (+ реклама и PR, деловой этикет, имидж). Учебно-консультационный центр по туризму
Март 2006 – июнь 2006
Знания и навыки
Знание языков
- Русский — свободно
- Английский — продвинутый
- Французский — средний
- Украинский — свободно
- Немецкий — средний
Дополнительная информация
Интересы:
- реклама, PR, маркетинг;
- психология;
- дизайн, декор, флористика;
- фотография, современное искусство, мода, музыка.
Другие резюме этого кандидата
Киев, Удаленно
Высшее образование · Полная занятость
- Administrator, Tattoo-studio Morocco, 6 лет
- Call Centre Agent, eda.ua, 3 месяца
Похожие кандидаты
Офіс-менеджер, адміністратор офісу, помічник, асистент директора
12000 грн, Киев
Проджект, бізнес-асистент, помічник керівника, куратор, заступник директора
Удаленно
Помічник керівника, секретар, офіс-менеджер, адміністратор
20000 грн, Киев, Васильков
Адміністратор, офіс-менеджер, секретар, помічник директора
30000 грн, Киев
Помічник керівника, секретар, офіс-менеджер, адміністратор
Киев
Помічник директора, секретар, офіс-менеджер, адміністратор (лівий берег)
25000 грн, Киев