Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 21 сентября 2021

Юлия

Администратор, помощник руководителя, переводчик

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
36 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Администратор

с 05.2018 по наст. время (6 лет)
Tattoo-studio Morocco, Марракеш, Марокко (Салон тату и пирсинга)

Проверка готовности студии к началу рабочего дня, контроль наличия и расхода средств и материалов;
Консультирование по услугам салона и стоимости;
Помощь в выборе и подготовке эскиза, обработка изображений;
Решение спорных и конфликтных ситуаций;
Взаиморасчёты с клиентами, финансовая отчетность;
Помощь владельцу в планировании маркетинговой деятельности, административных и кадровых вопросах.

Оператор колл-центра

с 02.2018 по 05.2018 (3 месяца)
eda.ua, Киев (Служба доставки еды по всей Украине)

С первого месяца работы выполнение плана продаж на 92% и выше; ежемесячно входила в топ-5 лучших продавцов.
- Помощь клиентам в выборе продукта, соответствующего их требованиям;
- Обработка и размещение заказов для ресторанов по всей стране;
- Работа с водителями и службами доставки;
- Решение конфликтных ситуаций, работа с возражениями.

Администратор-кассир

с 10.2017 по 12.2017 (2 месяца)
FutureNet Cafe&Bar, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

- Контроль чистоты и порядка в зале, на кухне;
- Мониторинг работы персонала и процессов обслуживания гостей;
- Разрешение конфликтных ситуаций с гостями и внутри коллектива;
- Прием заказов на банкетное обслуживание, украшение зала;
- Планирование мероприятий для продвижения услуг ресторана;
- Кассовая дисциплина, отчетность.

Старший администратор

с 10.2016 по 07.2017 (9 месяцев)
Happy&Healthy, Киев (Ресторан и доставка)

Непосредственное участие во всех процессах ресторана (кухня, бар, зал, доставка).
- Прием и оформление заказов на доставку еды;
- Контроль чистоты и порядка в зале, на кухне;
- Мониторинг работы персонала и процессов обслуживания гостей;
- Подбор персонала, составление графиков работы;
- Разрешение конфликтных ситуаций с гостями и внутри коллектива;
- Прием заказов на банкетное обслуживание, украшение зала;
- Работа с поставщиками, контрагентами;
- Планирование мероприятий для продвижения услуг ресторана;
- Контроль финансовой деятельности ресторана: оплата счетов, баланс кассовой наличности, выплата заработной платы, переучеты, отчетность.

Администратор мини-отеля

с 03.2016 по 07.2016 (4 месяца)
Мини-отель, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

- Оформление бронирований в ProHotel;
- Встреча и размещение гостей, нал. и безнал. расчет;
- Видеонаблюдение, разрешение конфликтных ситуаций;
- Контроль чистоты и порядка во всех зонах;
- Координация работы тех.персонала;
- Работа с каналами продаж.

Временный ассистент спикера

с 04.2015 по 04.2015 (меньше месяца)
John von Achen (FORUM ONE UKRAINE)

Административная помощь на мероприятии, поддержка коммуникации между участниками форума и спикером.

Координатор территориальных офисов Восточной Европы

с 02.2013 по 02.2015 (2 года)
Kaspersky Lab, Киев (IT)

- Переводы, деловая переписка, коммуникация с клиентами, партнерами, менеджерами локальных офисов компании;
- Анализ и распределение поступающей информации;
- Курирование работы региональных офисов компании;
- Контроль выполнения распоряжений руководства;
- Работа с первичной бухгалтерской документацией;
- Организация и координация деловых поездок руководителя и сотрудников локальных офисов (транспорт, проживание, визовая поддержка);
- Подготовка отчетов о представительских расходах, отчетов о командировках;
- Контроль расходов на содержание офиса, организация процессов снабжения и обслуживания;
- Работа с оргтехникой, курьерскими службами.

Ассистент куратора

с 03.2012 по 03.2012 (меньше месяца)
Mercedes-Benz Kiev Fashion Days 2012, 30th Ukrainian Fashion Week (недели моды в Украине)

Организационная поддержка образовательной программы: подготовка зала, рассадка гостей, встреча иностранных лекторов, мониторинг тайминга лекций.

Менеджер по работе с клиентами

с 04.2009 по 12.2013 (4 года 8 месяцев)
Компания "Аналит-Сервис" ("Аналит-Агро"), Киев (Средства защиты растений, ландшафтный дизайн)

Работа на выставках, в офисе оптовой компании и в розничном магазине:
- Привлечение клиентов и повышение лояльности;
- Прием заявок и сопровождение заказа клиента;
- Анализ потребностей конечного потребителя, участие в формировании ассортиментной политики;
- Разработка ряда мероприятий, способствующих успешному продвижению компании на рынке и увеличению продаж;
- Проектная работа (диагностика, уход за зелеными насаждениями на объектах)

Директор департамента маркетинга и рекламы

с 01.2008 по 06.2008 (5 месяцев)
"Аксёнова и партнёры", Киев (Аудиторская фирма)

- Коммуникация с партнерами и клиентами, деловая переписка;
- Организация круглых столов, семинаров, презентаций и других мероприятий компании;
- Апдейт информации на сайте компании, публикация материалов;
- СМИ, интервью, встречи с журналистами;
- Корпоративная культура, праздники.

Ассистент генерального директора, также - Менеджер по кадрам (по доп. Приказу)

с 08.2007 по 12.2007 (4 месяца)
ООО «Аксенова и партнеры» (Аудиторская фирма)

- Прием телефонных звонков, получение/отправление факсов для руководителя;
- Делопроизводство и обработка корреспонденции, ведение деловой переписки;
- Письменные переводы с/на английский/ немецкий/ русский/ украинский языки;
- Помощь руководителю в решении различных административных вопросов;
- Подбор персонала, введение в должность;
- Поддержка контактов с партнерами и клиентами; прием посетителей, в т.ч. VIP;
- Обеспечение бесперебойной работы офиса (контроль снабжения офиса необходимыми товарами, контроль порядка в офисном помещении),
- Заказ авиабилетов, бронирование гостиниц
- Работа с оргтехникой
- Работа с курьерскими службами
- Помощь бухгалтеру в подготовке авансовых отчетов и проч.

Образование

Киевский Национальный Университет Строительства и Архитектуры (КНУБА, КИСИ)

Управление проектами (магистратура), Киев
Высшее, с 2009 по 2011 (1 год 9 месяцев)

Киевский Славянский Университет (КСУ)

Филология английского и немецкого языков (бакалавр), Киев
Неоконченное высшее, с 2004 по 2009 (4 года 6 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Курс «Менеджер по персоналу». Тренинговый центр RTC.

Март-апрель 2008

Курсы подготовки экскурсоводов. Институт туризма.

Ноябрь 2006 – май 2007

Курсы гидов-переводчиков английского языка (+ реклама и PR, деловой этикет, имидж). Учебно-консультационный центр по туризму

Март 2006 – июнь 2006

Знания и навыки

MS Office Internet User Пользователь Internet Adobe Photoshop Windows Email 1С:Предприятие R-Keeper Web Browsers MS Project Adobe Lightroom BPWin Primavera proHotel

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Английский — продвинутый
  • Французский — средний
  • Украинский — свободно
  • Немецкий — средний

Дополнительная информация

Интересы:
- реклама, PR, маркетинг;
- психология;
- дизайн, декор, флористика;
- фотография, современное искусство, мода, музыка.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: