Resume from March 14, 2017 PRO

Ольга

Менеджер по работе с клиентами, project manager

Employment:
Full-time.
Age:
37 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Project manager

from 10.2014 to 02.2016 (1 year 4 months)
AdBakers, Киев (Диджитал агентство)

•Настройка интеграционных процессов между сайтами и CRM системой;
•Участие в разработке стратегии продвижения продукта/бренда;
•Сопровождение разработки конкретных маркетинговых диджитал и интегрированных активностей;
•Планирование ресурса и постановка задач;
•Формирование технической документации.

Консультант

from 09.2014 to 10.2014 (1 month)
BeGlobal (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

•анализ существующих CRM платформ;
•разработка технического задания и построение архитектуры для разработки CRM системы;
•сбор требований и анализ существующих систем клиента.

Технический консультант Microsoft Dynamics CRM

from 09.2013 to 07.2014 (10 months)
Компания «Украинские динамические системы», Киев (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

•сбор требований по работе функционала системы Microsoft Dynamics CRM 2011, Microsoft Dynamics CRM 2013;
•ежедневная коммуникация с клиентом;
•кастомизирование форм в системе Microsoft Dynamics CRM 2011, Microsoft Dynamics CRM 2013;
•постановка задач команде программистов, контроль выполнения задач;
•тестирование функционала на корректность работы, выявление ошибок в работе системы Microsoft Dynamics CRM 2011, Microsoft Dynamics CRM 2013;
•настройка бизнес-процессов в системе;
•перенесение доработок по функционалу на рабочую базу;
•обучение ключевых пользователей;
•написание технического задания и инструкций по использованию функционала.

Менеджер по работе с клиентами

from 03.2011 to 09.2013 (2 years 6 months)
Компания интегрированного маркетинга «NewStore Marketing» (Маркетинг, реклама, PR)

•ежедневная коммуникация с Клиентами, командой агентства и программистами;
•обработка/подготовка тендеров;
•подготовка бюджетов, согласование бюджетов с Клиентами;
•подготовка брифов для выполнения задач подразделениями агентства;
•контроль проектов;
•переговоры с подрядчиками, контроль выполнения поставленных задач;
•работа с базой данных клиента (ежедневное предоставление информации по новоприбывшим участникам);
•подготовка выборок по заданным параметрам для sms/e-mail рассылок;
•проведение e-mail рассылок через систему Microsoft Dynamics CRM;
•предоставление отчетности на постоянной основе по проведенным рассылкам, ежемесячные отчеты по обновлению БД;
•постановка аналитических задач, задач по верификации БД;
•написание инструкций для операторов на обработку анкетных данных.

Оператор Call-центра

from 10.2008 to 02.2011 (2 years 4 months)
Компания «Prospects Ukraine» (Маркетинг, реклама, PR)

•Поддержка линий информационной поддержки на русском и украинском языках по следующим направлениям:
- акции;
- предоставление контактной информации различных сетей магазинов;
- получение заявок на участие в акциях, в тренингах для продавцов, на получение авторизации торговым точкам продажи мобильных телефонов, доставку журналов и подарков;
- внесение анкетных данных во время звонка;
- консультация по продукции производителей детских товаров (ассортимент, наличие в определенной торговой точке, возможность обмена, возврата);
- прием рекламаций;
- координирование входящих звонков.
•Совершение исходящей телефонии по следующим направлениям:
- сообщение результатов проблемных запросов;
- проведение соцопросов, звонков, нацеленных на исследование покупательской способности, качества обслуживания персонала сервисных центров и торговых точек;
- уточнение персональных данных для отправки корреспонденции (Украина, Россия);
- сообщение отправления документов и промооборудования в регионы Украины.
•Работа с базами данных:
- ввод в базу данных и редактирование анкет (используя сайты или программы Excel, Asterisk CRM);
- быстрый поиск необходимой информации в обширных базах данных;
- проверка актуальности информации в базах, внесение обновлений.
•Сканирование, распознавание и верификация анкет;
•Сканирование imei-кодов телефонов Nokia и проверка их сертификацию;
•Временно выполняла работу секретаря.

Education

Национальный авиационный университет

Факультет летательных аппаратов, специальность - техника и техническое оборудование аэропортов, Киев
Higher, from 2004 to 2010 (5 years 6 months)

Была старостой группы.

Knowledge and skills

MS Office CRM HTML Jira MS Visio MySQL Service Desk Asterisk Azure DevOps Server

Language proficiencies

English — average

Additional information

Способность работать в условиях большой проектной нагрузки, хорошие коммуникативные навыки, опыт в поддержке программ лояльности, стрессоустойчивость, адекватность реагирования на кризисные ситуации, способность оценки ситуации и своевременное реагирование на критические ситуации, стремление к принятию компромиссных решений.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: