Юлия
Администратор, офис-менеджер, 10 000 UAH
- Employment:
- Full-time, part-time.
- Age:
- 38 years
- City of residence:
- Kyiv
- Ready to work:
- Kyiv, Remote
Contact information
The job seeker has entered a phone number, email and address.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/2445109
Work experience
Администратор
from 12.2018 to now
(5 years 5 months)
JUSTIN, ПОЧТОВЫЕ УСЛУГИ, Київ (Транспорт, логистика)
- 1С 8.3 Бухгалтерия и знание основ бухгалтерского учета.
- Выдача и прием посылок
- Проведение наличных и безналичных расчетов с покупателями
- Соблюдение правил расчета покупателей, сохранности денежных средств
- Соблюдение правил обслуживания покупателей
- Проведение промежуточной инкассации и инкассации рабочего дня
- Открытие/закрытие контрольно-кассовой машины
- Формирование документов операционного дня по кассовым операциям
- Отражение кассовых операций в книгах учета КУРО и в операционно-учетных системах
Администратор альтернативной школы
from 09.2018 to 11.2018
(2 months)
Альтернативная школа "Free Way", Київ (Образование, наука)
Удаленная работа
Общение с родителями об изменениях/акциях в школе и т.п.
E-mail/sms рассылка
Подбор персонала
Администратор языковой школы
from 01.2018 to 09.2018
(8 months)
LANGUAGE SCHOOL “TOP WAY”, Киев (Образование, наука)
• Поддержание связи с украинскими и иностранными учениками
• Помощь в организации учебного процесса, составление расписания занятий
• Административная работа (обработка текущей офисной документации, работа с офисной техникой, прием и распределение телефонных звонков, прием и распределение входящей корреспонденции)
• Оплата текущих/ежемесячных платежей (Киевводоканал, Киевэнерго и т.п.)
• Составление договоров на предоставление образовательных услуг
• Предоставление документов в бюро переводов, необходимых для нотариального заверения и перевода
• Перевод повседневной документации (англ-рус; рус-англ)
• Ведение хозяйственной деятельности офиса (заказ канцелярии, воды)
• Ведение нескольких корпоративных страниц
• Начисление заработной платы преподавателям
• Прием оплаты, ведение кассы
Менеджер по закупкам
from 06.2017 to 10.2017
(4 months)
ПП «Укртехмед», Киев (Украинская компания-производитель хирургических инструментов, шовных материалов и медицинских изделий)
• 1С 8.1 Бухгалтерия
• Организация закупок сырья
• Коммуникация с поставщиками
• Подготовка и оформление договоров на поставки
• Обработка и систематизация закупочной документации
Ассистент руководителя
from 09.2016 to 05.2017
(8 months)
ООО «ОРТЕМИР», Киев (Теллекомуникации)
• Приём и распределение телефонных звонков
• 1С 8.1 Бухгалтерия
• Работа с корреспонденцией
• Ведение хозяйственной деятельности (заказ канцелярии, воды)
• Работа с офисной техникой (компьютер, факс, принтер, ксерокс)
• Приём посетителей
• Перевод повседневной документации (английский - русский, русский - английский)
• Ведение переписки с зарубежными клиентами
• Написание писем и составление презентаций в MS Power-Point
• Выполнение поручений директора
• Поиск информации в Интернете
• Ведение нескольких корпоративных страниц
Специалист отдела СМИ и общественности
from 09.2013 to 08.2014
(11 months)
Государственное агентство земельных ресурсов Украины, Киев (Государственные организации)
• Подготовка и написание пресс-релизов для сайта Агентства
• Подготовка информационных бюллетеней
• Составление еженедельного тематического обзора украинских и зарубежных СМИ о последних событиях в сфере земельных отношений
• Посещение пресс-конференций и встреч в сфере земельных отношений
Специалист по тендерам
from 08.2007 to 12.2012
(5 years 4 months)
ПАО “Электротехнический завод “РЕЛСіС”, Киев (Производство микропроцессорной аппаратуры и реле)
• Оформление тендеров
• Работа через программы 1С и Бухгалтерия 8.1
• Ведение переговоров и заключение договоров с Водными Хозяйствами Украины
• Организация семинаров, ежегодных электротехнических выставок
Заместитель начальника отдела сбыта.
from 09.2004 to 08.2007
(2 years 11 months)
ОАО Киевский завод “РИАП”, Киев (Химическая промышленность, фармацевтика)
• Оформление тендеров
• Оформление через программу “1-С: Бухгалтерия 7.7”
Education
Национальный технический университет Украины “Киевский политехнический институт”
Факультет Социологии, Специалист “Социальная работа”, "Социология", Киев
Higher, from 2003 to 2009 (5 years 8 months)
Additional education and certificates
The London School Of English
2010, 2 года
Knowledge and skills
Language proficiencies
- Ukrainian — fluent
- Russian — fluent
- English — average
Additional information
Добрый день, рассматриваю предложения о трудоустройстве исключительно на Правом берегу г. Киева.
Убедительная просьба не предлагать Осокорки, Позняки, Борисполь, Воскресенку, Троещину, 10 км от Киева и т.п., очень-очень далекие для меня локации.
Убедительная просьба меня не беспокоить следующему ряду отраслей:
1. Холодные/теплые базы. Звонить и навязывать, обманивать никого не буду.
2. "Благотворительные организации", не зря очертила в кавычки.
3. Брачные агентства, нет я совершенно не ваш сотрудник, пожалуйста прекратите мне звонить.
4. Курьеры, хостес, эскорт услуги. Тут хочется сказать, а вы вообще резюме мое читали???
5. Колл-центры!
Давайте будем ценить время.
Огромное вам спасибо за понимание.
More resumes of this candidate
Kyiv, Remote
Higher education · Full-time, part-time
- Писатель, The Wagon Magazine, 5 months
- Автор статей, AWIVI, 3 months
Similar candidates
Бизнес-ассистент, личный помощник руководителя
Kyiv
Фахівець адміністративного департаменту, асистент директора, помічник керівника
20000 UAH, Kyiv, Boryspil
Помічник керівника, секретар, офіс-менеджер, адміністратор
20000 UAH, Kyiv, Vasylkiv
Адміністратор, офіс-менеджер, секретар, помічник директора
30000 UAH, Kyiv
Помічник керівника, адміністратор офісу, офіс-менеджер
Kyiv
Помічник керівника, секретар, офіс-менеджер, адміністратор
Kyiv