Assistant

Административный директор, помощник директора (не секретарь)

Employment:
Full-time.
Age:
46 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: менеджмент офиса, снабжение и обеспечение, организация тендеров, модернизация офиса; создание и поддержание «работоспособности» офиса и компании с «нуля»; руководство деятельностью админ. и технич. персонала; ассистирование первому лицу; разработка и курирование проектов, участие в развитии компании, разработка и развитие новых направлений; подбор и управление персоналом, разработка и реализация рекламных кампаний, организация международных мероприятий, разработка и подготовка любых имиджевых материалов; работа с иностранными партнерами и поставщиками; оптимизация сбыта. Хорошие организаторские способности, отличная грамотность, английский письменный и разговорный, разработка внутрикорп. документов, документооборот; редактирование и корректировка текстов, опыт написания статей. Администрирование сайтов. Способность анализировать информацию. Знание бухгалтерской документации, делопроизводства, оргтехники и ПК.

ОБРАЗОВАНИЕ высш. экономическое (Нац. Академия Управления, г. Киев, специальность финансы и кредит), банковская и бухгалтерская практики; художественное образование.
ЯЗЫКИ: русский, украинский - родные, английский – upper intermediate (разговорный, письменный)
ЗНАНИЕ ПК: продвинутый пользователь - Windows XP/2000/98, Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Outlook), Internet Explorer, Opera, Mozilla, Outlook Express.
ОПЫТ работы (общий более 8 лет):
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР в компании, сфера бизнеса: сфера услуг
ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
• Менеджмент офиса: организация и проведение встреч, подготовка документации, согласование работы подразделений компании, осуществление связи с партнерами, информационная поддержка (поиск, анализ и предоставление различной информации); ведение деловой переписки и переговоров с иностранными партнерами (согласование заказа, условий сотрудничества, запросы т.д.), решение текущих организационных вопросов работы руководителя
• Участие в развитии компании: разработка и ведение новых проектов, разработка новых направлений развития компании; взаимодействие с иностранными партнерами; поставка, транспортировка, сбыт, учет и статистика движения товаров (анализ продаж, отслеживание остатков, формирование заказов и т.д.); работа со страховыми компаниями (организация тендера, анализ предложений, непосредственно сотрудничество по нескольким видам страхования); участие в финансовой деятельности компании (бюджетирование (минимизация) расходов на офисные нужды, оптимизация затрат (заработная плата, офисная и мобильная связь)
• Подбор персонала, в т.ч. иностранных специалистов на руководящие должности: поиск персонала, работа с печатными изданиями, сайтами по трудоустройству, проведение собеседований, анкетирования, обучение и адаптация персонала, поддержание корпоративной культуры (конфликтные ситуации, микроклимат компании)
• Реклама и маркетинг: аудит существующей рекламной кампании, анализ конкурентной среды, разработка и ведение рекламной кампании, медиапланирование; разработка и подготовка печатных имиджевых материалов; подготовка участия и представление компании на международном и национальном рынках (работа на специализированных выставках, презентациях, саммитах, форумах и др.), организация промо-мероприятий; работа с сайтами (аудит, разработка необходимых изменений, информационное наполнение, оптимизация), продвижение сайтов компании в интернете, создание новых интернет-проектов
• Организация работы офиса: администрирование, контроль документооборота, ведение баз данных, разработка внутрикорпоративных документов (должностные инструкции, приказы и др.); контроль технического оснащения офиса (модернизация телефонных, компьютерных сетей, приобретение доп. телефонных линий, оборудования и т.д.); принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; обеспечение офиса необходимыми материалами, товарами, услугами; контроль и руководство деятельностью офис-менеджеров (прием посетителей, предоставление консультаций) и хозяйственного персонала офиса (обеспечение чистоты и порядка); оформление документации на: поставку канцтоваров, расходных материалов, ремонт оргтехники, др.; контроль над художественным оформлением офисных помещений; контроль над эксплуатацией оргтехники и использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе; координация закупок любого характера (заказ визиток, канцтоваров, хозтоваров, мебели, оргтехники, продуктов)

ПРЕДЫДУЩИЙ ОПЫТ РАБОТЫ:
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР в компании, сфера бизнеса: сфера услуг
ПОМОЩНИК ГЕН. ДИРЕКТОРА в девелоперской компании, сфера бизнеса: строительство элитной недвижимости
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР, сфера бизнеса: поставка промышленного оборудования и профессионального инструмента, автозапчастей
ПОМОЩНИК ДИРЕКТОРА в представительстве австрийского концерна, сфера бизнеса компании: представление продукции австрийского концерна (отделочные, строительные и мебельные материалы).
МЕНЕДЖЕР PR, РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГА в издательском доме, сфера бизнеса компании: издание ведущих отра

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: