Resume from December 10, 2019 PRO

Кушниренко Виктория

Помощник руководителя, делопроизводитель, 12 000 UAH

Full-time.

Age:
33 years
City:
Dnipro
Ready to move to:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

In order to open contacts, sign in as an employer or register.


Work experience

Специалист по продажам

from 02.2015 to now (4 years 11 months)
Интернет-магазин, Дніпро (Интернет-магазин)

Работа с входящими звонками от клиентов, консультирование по товару, прием заказов, продажа сопутствующих товаров. Оформление и обработка заказов, организация отправки товара, контроль получения посылок клиентами. Ведение таблиц учета объема продаж и клиентской базы.

Помощник Начальника Центральной региональной дирекции

from 04.2012 to 05.2014 (2 years 1 month)
ПАО «Банк Русский Стандарт», Днепропетровск (Банк)

Организация и контроль процесса документооборота, актуализация базы нормативных документов Банка. Разработка и ведение системы внутренней отчетности, подготовка распоряжений и служебных записок, ведение деловой переписки, составление аналитических данных по работе дирекции, протоколирование селекторных совещаний. Контроль сроков и качества выполнения распоряжений сотрудниками дирекции, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка. Ведение процесса административно-хозяйственного обеспечения.

Сотрудник по договору ГПХ

from 12.2010 to 04.2012 (1 year 4 months)
ЗАО КБ «ПриватБанк», (Банк)

Регистрация и распределение входящей корреспонденции; подготовка ответов на письменные обращения клиентов; формирование выписок и справок по розничным кредитам; организация отправки ответов клиентам; формирование архива входящей и исходящей корреспонденции.

Старший экономист отдела документооборота и архива

from 05.2010 to 12.2010 (7 months)
ПАО «Проминвестбанк», (Банк)

Организация процесса бумажного и электронного документооборота; создание и ведение электронного архива документации; создание и актуализация нормативных документов по документообороту; организация логистики входящей и исходящей документации.

Специалист по документообороту и коммуникациям – офис-менеджер

from 10.2005 to 05.2010 (4 years 7 months)
ЗАО КБ «ПриватБанк», (Банк)

Организация процесса документооборота и архивирования; регистрация корреспонденции. Организация административно-хозяйственного обеспечения, телефонных переговоров руководителей; протоколирование селекторных совещаний, распределение расходов за пересылку между Региональными подразделениями; организация логистики документации Топ-менеджеров; актуализация шаблонов исходящих писем на НБУ, АУБ и УКБС.


Education

Днепропетровский гуманитарный университет

Факультет психологии, Днепропетровск
Higher, from 09.2005 to 05.2010 (4 years 8 months)


Additional education

Диплом о повышении квалификации «Секретарь – лицо фирмы» выдан Институтом Экономики, Права и Систем Управления Песоцких, г. Киев (2006)


Professional and other skills

  • Computer skills
    •Windows, MS Office, Internet Explorer - опытный пользователь
    •Знание программ «Word», «Excel», «Outlook Express», «Adobe Photoshop»
  • •Грамотная устная и письменная речь, умение составлять запросы, (5 years of experience)
    Above average, I currently use it.
  • •Знание основ делопроизводства и архивирования, делового этикет (9 years of experience)
    Above average, I currently use it.
  • •Подготовка приказов, презентаций, совещаний, отчетов и т.п. (9 years of experience)
    Advanced, I currently use it.
  • Координирование работы сотрудников, организация корпоративов (2 years of experience)
    Advanced, I currently use it.

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — beginner

Additional information

Профессиональные достижения:
Разработка и внедрение программы электронного документооборота и архивирования, создание и наполнение внутреннего сайта Аппарата правления, написание памяток по работе секретарей и офис-менеджеров, разработка системы контроля за сроками выполнения распоряжений.


Save to applications Already in applications

Similar resumes

All similar resumes


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: