Resume from May 22, 2017 PRO

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/274976

Начальник, инспектор отдела кадров

Employment:
Full-time.
City:
Kyiv

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Инспектор по кадрам

from 01.2016 to now (8 years 4 months)
Торговля, услуги

Кадровое делопроизводство компании с филиальной структурой (более 30 городов) и численностью персонала 600+ чел.: учет в 1С и управленческой базе данных. Оформление приемов, переводов, увольнений, уведомлений ДФС, больничных листов и протоколов к ним, приказов по персоналу и основной деятельности, всех видов отпусков, ведение штатного расписания, трудовых книг, журналов учета, личных дел, карт П2 и т.п. Прохождение проверки Соцфонда в ноябре 2016 г. Доработка локальных нормативных актов, должностных инструкций и регламентов, написание тех.заданий для доработки 1С. Государственная и внутренняя отчетность, участие в других проектах hr отдела.

Начальник отдела кадров

from 06.2014 to 12.2015 (1 year 6 months)
ООО "Гюнсел", Киев (Транспорт, логистика)

Организация кадрового делопроизводства в 1С УТП 8.3. компании с географической представленностью в 11 региональных отделениях Украины. Восстановление учета. Имплементирование единых стандартов по работе с персоналом и отчетностью в филиалах. Контроль всего спектра работы с кадровым составом. Прохождение государственных проверок. В подчинении 2 чел. в отделе кадров + общий отдел.

Education

Национальный Авиационный Университет

Высшее экономическоое, Менеджмент ВЭД, Киев
Higher, from 1992 to 1997 (4 years 10 months)

+ курсы повышения квалификации по профилю управления персоналом, продуктом и организацией в целом (тренеры И.Шуляренко, Е.Пестерников, А.Крючков, Л.Чакова, А.Станченко, Н.Романенко, другие);
+ ежегодные курсы повышения квалификации по изменениям в кадровом делопроизводстве (докладчики Т.Моисеенко, И.Потапова).

Knowledge and skills

Кадровый учет Кадровые аудиты Система управления персоналом по KPI

Language proficiencies

English — average

Additional information

skype: hrludvik

Личная информация: украинка, 2 детей (младшему 9 л.), прописана и проживаю в Соломенском р-не г. Киева.

Опыт самостоятельной работы в иностранной компании (400 чел.) с филиальной структурой; в холдинговой структуре (800 чел.), в непосредственном подчинении 2 чел., в холдинге – 6 чел. Кадровое делопроизводство с 0, отлично КЗоТ и трудовое законод-во, опыт прохождения проверок, внутренних и внешних аудитов, все виды отчетности. Опыт массового найма технического персонала, рекрутинга от blue collars до финансового директора, организации групповых собеседований, стажировки и наставничества. Обладаю интуицией, внимательна к деталям, люблю свою работу.

Опыт работы:
1996 - 2000гг. преподаватель кафедры менеджмента Европейского Университета финансов, информационных систем, менеджмента и бизнеса (ЕУФИМБ);

2000 - 2009гг. ООО «Киевская Крепежная Компания» (штат 70 чел):
-менеджер по персоналу, выполняемые обязанности: поиск, подбор, аттестация и ротация персонала, проведение собеседований, тестирование, контроль прохождения ИС, мотивация, планирование повышения квалификации персонала, взаимодействие со службами занятости, частными HR-агентствами, ВУЗами, Пенсионным фондом, т.п., разработка должностных инструкций, внутренних регламентов, организация корпоративных мероприятий, кадровая документация (штатное расписание, личные дела, отчетность, табель раб.времени, отпусков, графики работы смен, т.п.).

2009 - 2014 «Фирма Альтфатер Киев» (штат от 150 до 230 чел + 3 филиала):
- HRM, нач.отдела кадров, руководитель кадрового департамента в Украине, выполняемые обязанности:
весь спектр работы с кадровым составом (регламенты управления персоналом (положения, должностные инструкции, KPI, бланки качества по системе ISO), найм и увольнения, в т.ч. сложные, все виды приказов, договора ГПХ, самостоятельное табелирование до 400 чел., больничные листы, трудовые книги, страховой стаж, инвалиды, квоты, военный стол, прохождение гос.проверок и внутренних кадровых аудитов, работа в 1С и написание тех.заданий по ее доработке);
и частично - трудовыми ресурсами (участие в создании бренда работодателя, развитии корп.культуры, помощь в организации обучения, team-bealding, адаптация сотрудников. Опыт разработки грейдов и компенсационных пакетов, HR-бюджет).
Координация кадровой работы филиалов в Украине, самостоятельные кадровые аудиты. Прохожу все виды проверок и грамотно апеллирую к 0-вому их результату.
Системный специалист - точный в учете (экономике) труда и творческий в управлении персоналом.
Отчетность в head-office in English.

Навыки:ПК уверенный пользователь MS Office, 1С Предприятие 8.3 ЗУП, УТП, УАТ, Power Point, Visio, CRM-программы;
права категории В, водительский стаж 9 лет, свое авто;
рекрутинг: метапрограммы, интервью по компетенциям, тестовые методики;
профессионально - укр.делопроизводство, стенография, КЗоТ, ЕКТС, Лига-закон, охрана труда.

Языки: украинский, русский - родной, английский - upper intermediate (writing – excellent, oral – intermediate; on- and off-line HR-reports and presentations in English).

Личные качества: проактивность, порядочность, высокий уровень ответственности и самоорганизации, стрессоустойчивость; веду несколько задач одновременно без потери для результата, планирую и расставляю приоритеты, никогда не срывала сроки отчетности; ориентирована на результат, внимательна к деталям, хороший организатор.
Есть рекомендации.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: