Resume from June 18, 2022 PRO

Татьяна

Администратор, помощник руководителя, 15 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
43 years
City:
Dnipro

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Начальник сектора по договорной работе

from 07.2020 to now (3 years 10 months)
АТ ""УКРЗАЛИНИЦЯ", Мариуполь (Транспорт, логистика)

- организация работы сектора по договорной работе;
- составление планов по заключению договоров;
- составление еженедельных отчётов по работе сектора;
- заключение договор с контрагентами;
- ведение и учёт действующих договоров;
- поиск контрагентов, мониторинг рынка цен на предоставление услуг по предприятию;
- совместная работа с другими отделами и секторами предприятия.

Координатор (удалённая работа)

from 11.2019 to 07.2020 (8 months)
Мир тайных покупателей, Мариуполь (Маркетинговые исследования (качественная проверки сотрудников))

-Назначение визитов тайным покупателям
-Контроль за выполнением визитов в назначенные локации
-Споровождение визитов в телефонном режиме
-Помощь в заполнении и отправки анкет на проверку

Частный предприниматель

from 04.2018 to 01.2020 (1 year 9 months)
ФЛП Якунина, Мариуполь (Розничная торговля)

-Оформление документов как ФЛП
-Поиск аренды на побережье, заключение договоров аренды
-Оформление магазина в налоговой
-Оформление лицензий
-Поис поставщиков, переговоры, заключение договор поставки товара
-Разработка концепции магазина, оформление магазина
-Выбор и утверждение товара, закупка товара, наценка и выкладка товара
-Продажа товара, работа с кассовым аппаратом и POS-терминалом
-Ведение книг учёта продажи, отчётности ФЛП, сдача отчётов в налоговую по акцизному товару, ЕСВ, налогу на прибыль

Эксперт-оценщик

from 07.2015 to 05.2019 (3 years 10 months)
ПО "Климчук и компания"Ломбард Капитал", Мариуполь (Финансы, банки, страхование)

- кредитование клиентов;
- выявление потребностей клиентов;
- работа с возражениями;
- оценка техники;
- оценка изделий из драгоценного металла;
- работа в программе 1С;
- работа с кассой.

Ведущий специалист отделения

from 01.2012 to 05.2014 (2 years 4 months)
ПАО «УКРБИЗНЕСБАНК», Мариуполь (Финансы, банки, страхование)

-выявление потребностей и консультация клиентов по банковским продуктам
-подготовка и оформление документов по операциям по открытию, обслуживанию и закрытию текущих, депозитных и карточных счетов
-подготовка и оформление документов по программам кредитования физ. лиц
-идентификация клиентов, поданных документов и оформление заявок на получение кредитов, согласно требований нормативных актов
-визуальный осмотр, проверка документов и оценка заложенного имущества
-проверка и контрольная подпись на документах дня и отчетах кассы
-мониторинг кредитов, проблемного портфеля, контроль дебиторской задолженности
-привлечение клиентов на РКО, контроль показателей по РКО
-работа с обращениями и возражениями клиентов банка
-составление планов мероприятий по выполнению показателей отделения
-сбор информации и консолидация отчетов по расходам и доходам отделения, с разбивкой по счетам, портфелям и направлениям
-контроль и отчет по рекламной продукции с услугами банка, наполнение рекламных стендов
-контроль за выполнение своих должностных обязанностей специалистов отделения, согласно должностных инструкций, положений и нормативных актов
-представитель банка с правом подписи документов и распоряжении печати в нотариальных конторах, в отделах государственной регистрации имущественных прав, судах, исполнительных службах.
-сотрудничество и подписание договоров с агентствами недвижимости, автосалонами, страховыми компаниями, оценочными компаниями, нотариусами

Менеджер по обслуживанию физ.лиц

from 07.2008 to 01.2012 (3 years 6 months)
ОАО “Эрсте Банк” (Финансы, банки, страхование)

-обслуживание клиентов банка
-привлечение новых клиентов
-подготовка пакета документов
-сопровождение сделок
-переговоры и сотрудничество с автосалонами, агентствами недвижимости, страховыми компаниями

Старший эксперт/ Специалист по ипотечному кредитованию

from 09.2006 to 07.2008 (1 year 10 months)
ЗАО КБ “ПриватБанк” (Финансы, банки, страхование)

-консультация клиентов по направлению Ипотека и сопутствующих банковских продуктов
-подготовка пакетов документов для рассмотрения вопросов о кредитовании
-согласование кредитов
-контроль и выдача кредитов
-ведение существующих кредитов
-мониторинг проблемных кредитов
-сотрудничество с агентствами недвижимости, страховыми компаниями, оценочными компаниями, нотариусами
-оценка недвижимого имущества
-заключение договоров страхования
-сбор и подготовка юридических дел
-подготовка и передача юридических дел в архив
(Временно исполняла обязанности руководителя по направлению Ипотечное кредитование)

Инженер производственно-технического отдела

from 01.2006 to 09.2006 (8 months)
Мариупольское Строительное Управление № 449 АТ«ДОНБАСПРОМЭЛЕКТРОМОНТАЖ» (Строительная деятельность)

-разработка, внедрение и контроль Автоматизированной системы управления строительной организации
-составление журналов, ведомостей и планов согласно номенклатуры дел
-составление отчетов о функционировании системы
-обучение сотрудников на строительных участках

Электромонтер / Инженер – электрик СЭХ / Инженер – технолог ТО

from 03.2000 to 01.2006 (5 years 10 months)
Мариупольское трамвайно-троллейбусное управление (Транспортная деятельность)

-контроль работы ТП
-допуск бригад к выполнению работ
-разработка и черчение электрических схем
-заключение договоров с организациями и ЧП
-составление и сдача отчетов в ПАО «Доноблэнерго»
-ведение технической документации
-анализ и планирование электротехнических работ и ПС

Секретарь – делопроизводитель

from 05.1999 to 02.2000 (9 months)
Городская детская водно-спортивная база (Образование, наука)

-учет и регистрация входящей и исходящей корреспонденции
-организация и обеспечение своевременной отправки почты
-ведение табеля посещения сотрудников
-прием телефонных звонков, факсов, почты
-ведение кадровой документации (приказы: прием, увольнение, перевод, отпуск и др.)
-работа с документацией (ведение документооборота, поддерживание порядка в документах)
-контроль функционирования офиса (закупка канцелярских товаров, расходных материалов, работа техники)
-подготовка различных документов (писем, претензий, договоров, ксерокопирование, сканирование документов)

Education

Харьковская национальная академия городского хозяйства

Экономика предприятий, квалификация специалист по экономике предприятий, Харьков
Higher, from 2004 to 2006 (1 year 10 months)

Харьковская национальная академия городского хозяйства

“Электрический транспорт”, квалификация инженер-электромеханик, Харьков
Higher, from 1999 to 2004 (4 years 9 months)

Additional education and certificates

ПАО «УКРБИЗНЕСБАНК» - тренинг по продажам, тренинг личного роста

январь 2012- май 2014

Knowledge and skills

MS Office Пользователь Internet Windows Работа с оргтехникой Контент-менеджмент

Language proficiencies

English — average

Additional information

Личные качества - Ответственность, порядочность, целеустремленность, организованность, коммуникабельность, высокая трудоспособность, аккуратность, усидчивость, внимательность к деталям, умение принимать рациональные решения в рамках компетенции, активное участие в мероприятиях проводимых работодателями.
Замужем, имею 2-х детей в возрасте 12 лет и 5 лет, есть водительские права, не курю, в интернете занималась оформлением и продвижением сайтов, модератор сайта.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: