Resume from December 5, 2016

Анастасия

Руководитель, администратор

Employment:
Full-time.
Age:
37 years
City of residence:
Kryvyi Rih
Ready to work:
Kryvyi Rih, Kyiv, Other countries

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Заместитель директора по транспортной и складской логистике

from 05.2016 to 11.2016 (6 months)
ООО "Профтехинструмент", Кривой Рог (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- Обеспечение составления логистических прогнозов и планов;
- Координация проведение работ по проектированию логистических систем и внедрению их на предприятии;
- Расчёт затрат на логистику, составление бюджета на логистику и обеспечение его соблюдения;
- Организация работы по созданию и внедрению логистических информационных систем;
- Управление материально-техническим снабжением и закупками;
- Организация складской деятельности (расчет затрат на складскую деятельность, координация складских процессов, оптимизация процессов перемещения ресурсов и продукции внутри предприятия, разработка методических указаний по организации складского учёта);
- Управление логистическим персоналом.

Коммерческий директор

from 09.2015 to 03.2016 (6 months)
ООО "КРЫМ-ЭКОГРУПП", Ялта (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- Осуществление координации маркетинговой стратегии предприятия;
- Планирование продаж, закупок и затрат. ;
- Ведение переговоров с поставщиками;
- Ведение переговоров с ключевыми клиентами.
- Контроль нормативных запасов продукции;
- Консультирование и контроль менеджеров по сбыту, продаже;
- Организация учета всех финансовых операций;
-Формирование бюджета компании. Контроль его выполнения.

Руководитель филиала

from 05.2012 to 04.2015 (2 years 11 months)
ООО "КТ Украина", Донецк, Днепропетровск (торговля)

Решение административно-хозяйственных вопросов;
Подбор и обучение персонала;
Управление персоналом (в подчинении от 30 человек, управляла несколькими филиалами одновременно);
Ввод в должность новых руководителей из других регионов;
Разработка и внедрение проектов для оптимизации работы;
Бюджетирование и контроль исполнения бюджета, оптимизация затрат;
Контроль документооборота филиала(складские документы, РТУ,ТТН, кассовая дисциплина, налоговые накладные);
Складская логистика: оптимизация документооборота, управление товарными запасами (более 4000 наименований продукции), контроль процесса приёма, размещения и перемещения товара, проведение инвентаризаций, заказ товара на основном складе;
Транспортная логистика (Планирование, организация и координация развозки, Расчет себестоимости перевозок, Выполнение отчетности по всем выполненным маршрутам и видам доставки с учетом соблюдения норм пробега и расхода топлива автотранспорта, соблюдение рентабельности, контроль водителей на маршрутах);
Оптимизация маршрутов торговых представителей и доставки (опыт построения маршрутов в Житомирской, Кировоградской, Днепропетровской, Донецкой, Николаевской, Херсонской, Харьковской областях и АР Крым);
Есть опыт поиска новых складских и офисных помещений и организации переезда филиала (организовывала переезд Житомирского, Донецкого и Днепропетровского филиалов);
Отчетность перед головным офисом.

Оператор

from 09.2011 to 05.2012 (8 months)
ООО "КТ Украина" (торговля)

Набор заказов;
Оформление первичной документации;
Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей;
Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур);
Общение с поставщиками и клиентами по вопросам предоставляемых документов;
Архивирование документов;
Формирование различных отчетов в базе.

Менеджер по возвратам

from 05.2010 to 09.2011 (1 year 4 months)
СПД Макаренко О. Д. (печатная продукция) (торговля)

Прием и оформление возвратов от клиентов;
Прием и оформление и отправка возвратов поставщику;
Сверка с клиентами и поставщиками;
Проведение еженедельных инвентаризаций на складе.

Менеджер по возвратам

from 09.2008 to 05.2010 (1 year 8 months)
СПД Савюк Я. М. (печатная продукция) (торговля)

Прием и оформление возвратов от клиентов;
Прием и оформление и отправка возвратов поставщику;
Сверка с клиентами и поставщиками;
Проведение еженедельных инвентаризаций на складе.

Менеджер по продажам

from 06.2006 to 05.2008 (1 year 11 months)
ООО «Парк Плюс» (металлобаза) (торговля)

Прием клиентов в офисе;
Формирование и оформление заказов;
Оформление документов (наличный, безналичный расчет);
Оформление сопроводительных документов (при доставке);
Ведение кассовой дисциплины;
Проведение инвентаризаций;
Контроль водителей и стропальщиков.

Education

КЭИ КНЕУ им. В. Гетьмана

Экономика и управление, Кривой Рог
Higher, from 2004 to 2010 (5 years 6 months)

Additional education and certificates

Среднее специальное, МЦППГ. Оператор компьютерного набора, Кривой Рог

10 месяцев, 2003 года

Knowledge and skills

MS Office Пользователь Internet Email 1С:Бухгалтерия Веб-браузеры Почтовый клиент Бухгалтерский учет Skype

Additional information

Тренинги
Эффективные переговоры. Управление продажами. Тайм-менеджмент и повышение личной эффективности. Делегирование. Развитие коммуникативных навыков. Эффективные методы подбора и управление персоналом. Мотивация. Эффективная презентация. Компетенции руководителя. Аудит территории.

Психологическая самооценка: требовательность к себе и окружающим, организованность, коммуникабельность, ответственность, стремление к повышению квалификации, быстрая адаптация, хорошие аналитические и творческие способности.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: