Resume from July 10, 2018 PRO

Алина

Бухгалтер по первичной документации, 15 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
40 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Бухгалтер

from 04.2017 to now (7 years 1 month)
ТОВ "Кріст Сервіс", Киев (Услуги для населения и бизнеса)

Проведение платежей в клиент банк,проведение банковских выписок в 1С8.3,первичная документация, выставление счетов и актов,расходных накладных, внесение в 1С входящей бухгалтерской документации.выписка доверенностей справок работникам, акты сверток, формирование расчетных листов сотрудникам организации, формирование отчета дебиторской и кредиторской задолженности для руководства, сверка с поставщиками и клиентами.ведение журнала прихода и выдачи первичной документации контроль возврата. Контроль наличия оригиналов первичных документов. Выплата зароботной платы,отпускных на карти сотрудникам через клиент банк.

Начальник отдела проведения электронных торгов (тендера)

from 08.2015 to 02.2017 (1 year 6 months)
КП "Киевпастранс", Киев (Транспортнные услуги)

1. Разработка схемы организации электронных торгов по соблюдению требований законодательства Украины и других распорядительных документов .Подготовка годовых планов. Знание законодательной базы в сфере електронних закупок. Проведение тендеров на все виды товаров, работ и услуг.
2. Контроль за подготовкой и проведением электронных торгов .
3. Обеспечение контроля за составлением установленной отчетности.
4. Размещение информации о предмете закупки на электронной площадке Прозорро (подготовка тендерной документации).
4. Предоставления ответа на запрос участника о разъяснении документации.
5. Обработка и анализ всех представленных предложений от учасников (проверка всех документов поставщика).Завершение закупки подписанием договора.Контроль за договорами на этапе подписания.
7.Обнародование информации о результатах проведенных торгов.(подготовка протоколов о принятии решения).
8. Обеспечение связи с участниками торгов.
9. Обеспечение составления, утверждения и хранения соответствующих документов по вопросам осуществления процедур закупок.
10. Составление установленной отчетности.
11. Контроль выполнения плановых заданий и работы сотрудников отдела , своевременное выполнение поставленых задач. На протяжении 2015-16-17 года было проведено более 1000 допороговых закупок.

Помощник главного бухгалтера

from 01.2014 to 05.2015 (1 year 4 months)
ТОВ "Ай Еф Си", киев (Оптовая торговля, производство, услуги)

Навыки работы с компьютером
Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point), навыки работы с Интернет (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой, 1С:Предприятие 8.2, 1С:Предприятие 7.7
Опыт работы:
ведение учета взаиморасчетов с поставщиками;
оформление доверенностей
проведение взаиморасчетов с клиентами
проведение кассовых операций;
работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок;
осуществление контроля правильности оформления первичной документации
осуществление контроля над всем документооборотом предприятия
оформление приходных и расходных ордеров
ведение кассовой книги
разнесение банковской выписки в 1:С
осуществление платежей через систему "Клиент-Банк"
обработка первичной бухгалтерской документации
оформление первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.д.)

Бухгалтер

from 09.2013 to 12.2013 (3 months)
ТОВ "Спец-проект'', Киев (Оптова торгівля деталями та приладдям для автотранспортних засобів)

Навыки работы с компьютером
Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point), навыки работы с Интернет (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой, 1С:Предприятие 8.2, 1С:Предприятие 7.7, работа с оргтехникой:принтер,сканер, факс.
Опыт работы:
Ведение кадров:принятие увольнение с работы - ведение кадровых документов (приказы,труд.книжки)
ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
оформление доверенностей
проведение взаиморасчетов с клиентами
работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок;
осуществление контроля правильности оформления первичной документации\
осуществление контроля над всем документооборотом предприятия
обработка первичной бухгалтерской документации
оформление первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.д.)

Бухгалтер, Оператор 1С

from 01.2012 to 08.2012 (7 months)
ТОВ "АС Прайм", Киев (Розничная торговля продуктов провольственной и не продовольственной групи)

— ведение первичной документации (приход,расход)
-- акти сверок.

— выписка доверенностей

Администратор

from 08.2007 to 08.2012 (5 years)
ХОЛЛМАРК, Киев (Розничная торговля сувениры,посуда,игрушки,канцтовары)

Управление персоналом, кассовые операции,инкассация, прием товара,переучет,упаковкаподарков

Education

КНУКиИ

Менеджер издательской деятельности, Киев
Higher, from 2001 to 2006 (5 years)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word M.E.Doc Пользователь ПК Клиент-Банк Email Банковское дело Битрикс24 Организаторские способности Управленческие навыки Планирование

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

Additional information

Личные качества:
аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность, настойчивость, пунктуальность, умение находить общий язык с клиентами,
хорошие организаторские способности.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: