Resume from October 29, 2018

Юлия

Администратор, организатор мероприятий, офис-менеджер, 12 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
33 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Управляющая офисом

from 03.2017 to 08.2018 (1 year 5 months)
ТОВ "Акваструм", Киев (Торговля)

Обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с поставщиками, дизайнерами. Заказ мебели, аренда помещения. Контроль работы уборщиц, поиск и собеседование новых сотрудников. Организация мероприятий, выставок, семинаров, командировок (поиск места проведения, бронирование билетов, отелей, трансферов). Перевод материалов для печати каталогов продукции компании ( английский язык). Формирование счетов и товарных накладных для клиентов в 1с, контроль отгрузки товара.

Администратор студии

from 06.2016 to 04.2017 (10 months)
XXL-STUDIO, Киев (Шоу-бизнес, искусство, культура)

Прием посетителей, ведение документации, подписание договоров, сопровождение клиентов в залы. Поддержание чистоты и порядка в студии, помощь фотографам, организация встреч, бронирование и сопрвождение заказов. Налаживание связей с новыми клиентами, ведение переговоров, решение бытовых задач и поручений руководства.

Офис - менеджер

from 01.2016 to 06.2016 (5 months)
ООО "Кофе - брейк", Киев (Продажи)

Обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с поставщиками, приём посетителей, выдача заказов, работа с документацией компании, составление контрактов, ведение отчётности, подготовка к тендерам, поиск и приём новых сотрудников, ведение отчётности по пробегу водителей, контроль за работой уборщиц.

Офис- менеджер

from 04.2015 to 12.2015 (8 months)
ТОВ "Елит -Украина", Киев (Торговля авто запчастями)

Обеспечение жизнедеятельности офиса, поиск новых поставщиков, работа с филиалами компании, покупка ж/д и авиа билетов, бронь отелей, визовая поддержка, приём посетителей, закупка продуктов питания, организация корпоративных мероприятий, координирование работы уборщиц, курьеров, водителей, проведение собеседований, оформление новых сотрудников.

административный помощник

from 05.2014 to 03.2015 (10 months)
Новартис Фарма, Киев (фармацевция)

Ведение переговоров и деловая переписка с иностранными партнёрами, приём, отправка корреспонденции, работа с курьерскими службами, тур. агентствами, организация мероприятий, цикловых совещаний и командировок в Украине и за границей. Ведение и оплата счетов, обеспечение жизнедеятельности офиса.

Помощник руководителя

from 04.2009 to 10.2012 (3 years 6 months)
Климат Фил Сервис (продажи)

Education

УГУФМТ

Менеджмент ВЭД, Киев
Higher, from 2008 to 2014 (5 years 5 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS PowerPoint Знание офисных программ

Language proficiencies

  • English — average
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Целеустремлённость,пунктуальность,коммуникабельность, терпимость, усидчивость. Хобби- спорт, путешествия.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: