Резюме від 29 жовтня 2018

Юлия

Администратор, организатор мероприятий, офис-менеджер, 12 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
33 роки
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Управляющая офисом

з 03.2017 по 08.2018 (1 рік 5 місяців)
ТОВ "Акваструм", Киев (Торговля)

Обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с поставщиками, дизайнерами. Заказ мебели, аренда помещения. Контроль работы уборщиц, поиск и собеседование новых сотрудников. Организация мероприятий, выставок, семинаров, командировок (поиск места проведения, бронирование билетов, отелей, трансферов). Перевод материалов для печати каталогов продукции компании ( английский язык). Формирование счетов и товарных накладных для клиентов в 1с, контроль отгрузки товара.

Администратор студии

з 06.2016 по 04.2017 (10 місяців)
XXL-STUDIO, Киев (Шоу-бизнес, искусство, культура)

Прием посетителей, ведение документации, подписание договоров, сопровождение клиентов в залы. Поддержание чистоты и порядка в студии, помощь фотографам, организация встреч, бронирование и сопрвождение заказов. Налаживание связей с новыми клиентами, ведение переговоров, решение бытовых задач и поручений руководства.

Офис - менеджер

з 01.2016 по 06.2016 (5 місяців)
ООО "Кофе - брейк", Киев (Продажи)

Обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с поставщиками, приём посетителей, выдача заказов, работа с документацией компании, составление контрактов, ведение отчётности, подготовка к тендерам, поиск и приём новых сотрудников, ведение отчётности по пробегу водителей, контроль за работой уборщиц.

Офис- менеджер

з 04.2015 по 12.2015 (8 місяців)
ТОВ "Елит -Украина", Киев (Торговля авто запчастями)

Обеспечение жизнедеятельности офиса, поиск новых поставщиков, работа с филиалами компании, покупка ж/д и авиа билетов, бронь отелей, визовая поддержка, приём посетителей, закупка продуктов питания, организация корпоративных мероприятий, координирование работы уборщиц, курьеров, водителей, проведение собеседований, оформление новых сотрудников.

административный помощник

з 05.2014 по 03.2015 (10 місяців)
Новартис Фарма, Киев (фармацевция)

Ведение переговоров и деловая переписка с иностранными партнёрами, приём, отправка корреспонденции, работа с курьерскими службами, тур. агентствами, организация мероприятий, цикловых совещаний и командировок в Украине и за границей. Ведение и оплата счетов, обеспечение жизнедеятельности офиса.

Помощник руководителя

з 04.2009 по 10.2012 (3 роки 6 місяців)
Климат Фил Сервис (продажи)

Освіта

УГУФМТ

Менеджмент ВЭД, Киев
Вища, з 2008 по 2014 (5 років 5 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS PowerPoint Знание офисных программ

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

Целеустремлённость,пунктуальность,коммуникабельность, терпимость, усидчивость. Хобби- спорт, путешествия.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: