Resume from February 1, 2020

Алёна

Менеджер по персоналу, HRD, HR-консультант, 18 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
36 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email, address and Facebook.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер по персоналу

from 07.2016 to now (7 years 10 months)
INTO-SANA, Одесса (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Занимаюсь поиском, подбором персонала, использую разные каналы поиска кандидатов в соответствии с бюджетом отдела.

Разработала программу адаптации для новых сотрудников, занимаюсь разработкой корпоративного кодекса, активно участвую в жизни компании, держу прицел на усовершенствование HR процессов.

В рамках бюджета, периодически провожу мероприятия по материальной и нематериальной мотивации сотрудников.

Буду рада поделиться с коллегами HR удачным опытом в построении коммуникаций внутри компании, какие каналы для этого использую.

Ведущий специалист отдела персонала

from 09.2015 to 07.2016 (10 months)
С-Инжиниринг, ООО, Одесса (Строительство (численность - более 250 чел.)

В число моих обязанностей входило - полный цикл кадрового делопроизводства (единственный кадровик), сопровождение кандидата в период адаптации, участие в подборе персонала.

Начальник отдела управления персоналом

from 06.2015 to 09.2015 (3 months)
ООО "Гостиничный комплекс"Юность", Одесса (Гостиницы, кафе, рестораны.)

Кадровое делопроизводство, архив, поиск и подбор персонала, работа с центрами занятости, составление отчетности, введение в должность новых сотрудников.

Инспектор по кадрам

from 08.2014 to 08.2015 (1 year)
ПАО "Одесавтотранс", Одесса (Транспорт, логистика)

(Численность сотрудников – более 200 чел.)
-ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с КЗоТ Украины;
-ведение, учет и хранение трудовых книжек; формирование и ведение личных дел сотрудников;
-ведение табеля учета рабочего времени; формирование графика ежегодных отпусков, ведение учета военнообязанных;
-формирование штатного расписания, внесение изменений к нему;
-формирование и ведение базы данных сотрудников в 1С Предприятие 8.2 (прием); заключение договоров о полной материальной ответственности;
-по совместительству работа с кадровым архивом (создание номенклатуры дел, формирование и учет дел отдела кадров, сдача их в архив предприятия);
- подготовка, сдача отчетности по труду, инвалидам, военнообязанным;
-частичное участие в подборе персонала по программе «Топ Грейдинг»

Заведующая канцелярией

from 06.2010 to 09.2013 (3 years 3 months)
Вознесенский ГРО УМВД Украины в Николаевской области, г.Вознесенск, Николаевская обл. (Охрана, безопасность, оборона)

-организация работы канцелярии;
-обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению;
-осуществление контроля за сроками исполнения документов;
-организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение;
-руководство работниками канцелярии

Education

Николаевский Государственный педагогический университет им.В.А.Сухомлинского

Историко-правовой факультет, по специальности учитель средних классов, г.Николаев
Higher, from 2005 to 2010 (5 years)

Additional education and certificates

Одесский Политехнический университет, Курсы бухгалтерский учет+1С 8.2 предприятие

2014г., 3 месяца

Тренинг Е.Самсоновой - Управление конфликтами Одесса

2016

Посещение конференции - "Чи існує щастя на роботі?" Львов

2016

Тренинговый центр "МАЛЕС" - тайм-менеджмент руководителя, оценка персонала по Белбину, менеджмент...Киев

2017

Высшая школа коммуникаций - "Команда и HR" Киев. Есть в наличии сертификат.

2017, 4-х дневный интенсив

Прохождение внутренних тренингов компании - мастер презентаций и публичных выступлений, эмоции в жизни и на работе, оценка DISC.

2017

Курс "Маркетинг для HR", автор проекта Ирина Примак, г.Киев. Есть в наличии сертификат.

2018, 1 месяц

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook Работа с оргтехникой 1С:Предприятие Кадровый учет Начисление зарплаты Делопроизводство Копирайтинг Грамотная речь Публичные выступления Наблюдательность Перевод Работа с большим кол-м информации, данных, люблю все упорядочива Умение быстро принимать решение, реагировать на изменения Умение управлять своим временем Способность к художественному творчеству Умение работать в коллективах, группах

Language proficiencies

English — average

References

Дадерко Игорь Викторович

Дадерко Игорь Викторович

Начальник отдела персонала, В прошед. ОАО "Одесавтотранс"

Contact details are hidden

Additional information

Мои достижения:
- участвовала в открытии нового медицинского центра, сама осуществляла набор персонала за период 2 месяца. Закрывала позиции от санитарки до ведущих специалистов;
- закрываю от 5-20 вакансий в месяц;
- за период работы в медицинской компании, закрыла более 300 вакансий по Одессе, частично в Киеве. За 2017 год закрыла более 100 вакансий;
- создала свою систему отчетности работы отдела HR;
- запустила мотивационный проект для сотрудников по работе с пациентами - сила "WOW-эффекта".
- написала процесс адаптации новых сотрудников.

Увлекаюсь специализированной литературой: Т. Шей "Доставка счастья" (история Аmazon), К.Кристенсен "Как вы построите свою жизнь?", Л.Бок "Работа рулит!", Стивен Р.Кови "7 навыков высокоэффективных людей" и т.д.

Социальные сети: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: