Алёна
Менеджер по персоналу, HRD, HR-консультант, 18 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 36 лет
- Город:
- Одесса
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту, адрес и Facebook.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2904319
Опыт работы
Менеджер по персоналу
с 07.2016 по наст. время
(7 лет 10 месяцев)
INTO-SANA, Одесса (Медицина, здравоохранение, аптеки)
Занимаюсь поиском, подбором персонала, использую разные каналы поиска кандидатов в соответствии с бюджетом отдела.
Разработала программу адаптации для новых сотрудников, занимаюсь разработкой корпоративного кодекса, активно участвую в жизни компании, держу прицел на усовершенствование HR процессов.
В рамках бюджета, периодически провожу мероприятия по материальной и нематериальной мотивации сотрудников.
Буду рада поделиться с коллегами HR удачным опытом в построении коммуникаций внутри компании, какие каналы для этого использую.
Ведущий специалист отдела персонала
с 09.2015 по 07.2016
(10 месяцев)
С-Инжиниринг, ООО, Одесса (Строительство (численность - более 250 чел.)
В число моих обязанностей входило - полный цикл кадрового делопроизводства (единственный кадровик), сопровождение кандидата в период адаптации, участие в подборе персонала.
Начальник отдела управления персоналом
с 06.2015 по 09.2015
(3 месяца)
ООО "Гостиничный комплекс"Юность", Одесса (Гостиницы, кафе, рестораны.)
Кадровое делопроизводство, архив, поиск и подбор персонала, работа с центрами занятости, составление отчетности, введение в должность новых сотрудников.
Инспектор по кадрам
с 08.2014 по 08.2015
(1 год)
ПАО "Одесавтотранс", Одесса (Транспорт, логистика)
(Численность сотрудников – более 200 чел.)
-ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с КЗоТ Украины;
-ведение, учет и хранение трудовых книжек; формирование и ведение личных дел сотрудников;
-ведение табеля учета рабочего времени; формирование графика ежегодных отпусков, ведение учета военнообязанных;
-формирование штатного расписания, внесение изменений к нему;
-формирование и ведение базы данных сотрудников в 1С Предприятие 8.2 (прием); заключение договоров о полной материальной ответственности;
-по совместительству работа с кадровым архивом (создание номенклатуры дел, формирование и учет дел отдела кадров, сдача их в архив предприятия);
- подготовка, сдача отчетности по труду, инвалидам, военнообязанным;
-частичное участие в подборе персонала по программе «Топ Грейдинг»
Заведующая канцелярией
с 06.2010 по 09.2013
(3 года 3 месяца)
Вознесенский ГРО УМВД Украины в Николаевской области, г.Вознесенск, Николаевская обл. (Охрана, безопасность, оборона)
-организация работы канцелярии;
-обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению;
-осуществление контроля за сроками исполнения документов;
-организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение;
-руководство работниками канцелярии
Образование
Николаевский Государственный педагогический университет им.В.А.Сухомлинского
Историко-правовой факультет, по специальности учитель средних классов, г.Николаев
Высшее, с 2005 по 2010 (5 лет)
Дополнительное образование и сертификаты
Одесский Политехнический университет, Курсы бухгалтерский учет+1С 8.2 предприятие
2014г., 3 месяца
Тренинг Е.Самсоновой - Управление конфликтами Одесса
2016
Посещение конференции - "Чи існує щастя на роботі?" Львов
2016
Тренинговый центр "МАЛЕС" - тайм-менеджмент руководителя, оценка персонала по Белбину, менеджмент...Киев
2017
Высшая школа коммуникаций - "Команда и HR" Киев. Есть в наличии сертификат.
2017, 4-х дневный интенсив
Прохождение внутренних тренингов компании - мастер презентаций и публичных выступлений, эмоции в жизни и на работе, оценка DISC.
2017
Курс "Маркетинг для HR", автор проекта Ирина Примак, г.Киев. Есть в наличии сертификат.
2018, 1 месяц
Знания и навыки
Знание языков
Английский — средний
Рекомендации
Дадерко Игорь Викторович
Начальник отдела персонала, В прошед. ОАО "Одесавтотранс"
Дополнительная информация
Мои достижения:
- участвовала в открытии нового медицинского центра, сама осуществляла набор персонала за период 2 месяца. Закрывала позиции от санитарки до ведущих специалистов;
- закрываю от 5-20 вакансий в месяц;
- за период работы в медицинской компании, закрыла более 300 вакансий по Одессе, частично в Киеве. За 2017 год закрыла более 100 вакансий;
- создала свою систему отчетности работы отдела HR;
- запустила мотивационный проект для сотрудников по работе с пациентами - сила "WOW-эффекта".
- написала процесс адаптации новых сотрудников.
Увлекаюсь специализированной литературой: Т. Шей "Доставка счастья" (история Аmazon), К.Кристенсен "Как вы построите свою жизнь?", Л.Бок "Работа рулит!", Стивен Р.Кови "7 навыков высокоэффективных людей" и т.д.
Социальные сети: [
Похожие кандидаты
Директор по персоналу, начальник ОК, инспектор отдела кадров
Одесса, Удаленно
Рекрутер, ресечер, HR Generalist, recruiter, Researcher
Одесса, Ивано-Франковск
,
еще 3 города
HR-generalist, менеджер з персоналу, кадровик
Одесса
Менеджер з підбору персоналу, HR-рекрутер
Одесса, Винница
,
еще 8 городов
Менеджер по персоналу, HR-директор, рекрутер
20000 грн, Одесса, Винница
,
еще 5 городов
Інспектор відділу кадрів, менеджер по персоналу, HR assistant
Одесса