Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 1 февраля 2020

Алёна

Менеджер по персоналу, HRD, HR-консультант, 18 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
36 лет
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту, адрес и Facebook.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер по персоналу

с 07.2016 по наст. время (7 лет 10 месяцев)
INTO-SANA, Одесса (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Занимаюсь поиском, подбором персонала, использую разные каналы поиска кандидатов в соответствии с бюджетом отдела.

Разработала программу адаптации для новых сотрудников, занимаюсь разработкой корпоративного кодекса, активно участвую в жизни компании, держу прицел на усовершенствование HR процессов.

В рамках бюджета, периодически провожу мероприятия по материальной и нематериальной мотивации сотрудников.

Буду рада поделиться с коллегами HR удачным опытом в построении коммуникаций внутри компании, какие каналы для этого использую.

Ведущий специалист отдела персонала

с 09.2015 по 07.2016 (10 месяцев)
С-Инжиниринг, ООО, Одесса (Строительство (численность - более 250 чел.)

В число моих обязанностей входило - полный цикл кадрового делопроизводства (единственный кадровик), сопровождение кандидата в период адаптации, участие в подборе персонала.

Начальник отдела управления персоналом

с 06.2015 по 09.2015 (3 месяца)
ООО "Гостиничный комплекс"Юность", Одесса (Гостиницы, кафе, рестораны.)

Кадровое делопроизводство, архив, поиск и подбор персонала, работа с центрами занятости, составление отчетности, введение в должность новых сотрудников.

Инспектор по кадрам

с 08.2014 по 08.2015 (1 год)
ПАО "Одесавтотранс", Одесса (Транспорт, логистика)

(Численность сотрудников – более 200 чел.)
-ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с КЗоТ Украины;
-ведение, учет и хранение трудовых книжек; формирование и ведение личных дел сотрудников;
-ведение табеля учета рабочего времени; формирование графика ежегодных отпусков, ведение учета военнообязанных;
-формирование штатного расписания, внесение изменений к нему;
-формирование и ведение базы данных сотрудников в 1С Предприятие 8.2 (прием); заключение договоров о полной материальной ответственности;
-по совместительству работа с кадровым архивом (создание номенклатуры дел, формирование и учет дел отдела кадров, сдача их в архив предприятия);
- подготовка, сдача отчетности по труду, инвалидам, военнообязанным;
-частичное участие в подборе персонала по программе «Топ Грейдинг»

Заведующая канцелярией

с 06.2010 по 09.2013 (3 года 3 месяца)
Вознесенский ГРО УМВД Украины в Николаевской области, г.Вознесенск, Николаевская обл. (Охрана, безопасность, оборона)

-организация работы канцелярии;
-обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению;
-осуществление контроля за сроками исполнения документов;
-организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение;
-руководство работниками канцелярии

Образование

Николаевский Государственный педагогический университет им.В.А.Сухомлинского

Историко-правовой факультет, по специальности учитель средних классов, г.Николаев
Высшее, с 2005 по 2010 (5 лет)

Дополнительное образование и сертификаты

Одесский Политехнический университет, Курсы бухгалтерский учет+1С 8.2 предприятие

2014г., 3 месяца

Тренинг Е.Самсоновой - Управление конфликтами Одесса

2016

Посещение конференции - "Чи існує щастя на роботі?" Львов

2016

Тренинговый центр "МАЛЕС" - тайм-менеджмент руководителя, оценка персонала по Белбину, менеджмент...Киев

2017

Высшая школа коммуникаций - "Команда и HR" Киев. Есть в наличии сертификат.

2017, 4-х дневный интенсив

Прохождение внутренних тренингов компании - мастер презентаций и публичных выступлений, эмоции в жизни и на работе, оценка DISC.

2017

Курс "Маркетинг для HR", автор проекта Ирина Примак, г.Киев. Есть в наличии сертификат.

2018, 1 месяц

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook Работа с оргтехникой 1С:Предприятие Кадровый учет Начисление зарплаты Делопроизводство Копирайтинг Грамотная речь Публичные выступления Наблюдательность Перевод Работа с большим кол-м информации, данных, люблю все упорядочива Умение быстро принимать решение, реагировать на изменения Умение управлять своим временем Способность к художественному творчеству Умение работать в коллективах, группах

Знание языков

Английский — средний

Рекомендации

Дадерко Игорь Викторович

Дадерко Игорь Викторович

Начальник отдела персонала, В прошед. ОАО "Одесавтотранс"

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Мои достижения:
- участвовала в открытии нового медицинского центра, сама осуществляла набор персонала за период 2 месяца. Закрывала позиции от санитарки до ведущих специалистов;
- закрываю от 5-20 вакансий в месяц;
- за период работы в медицинской компании, закрыла более 300 вакансий по Одессе, частично в Киеве. За 2017 год закрыла более 100 вакансий;
- создала свою систему отчетности работы отдела HR;
- запустила мотивационный проект для сотрудников по работе с пациентами - сила "WOW-эффекта".
- написала процесс адаптации новых сотрудников.

Увлекаюсь специализированной литературой: Т. Шей "Доставка счастья" (история Аmazon), К.Кристенсен "Как вы построите свою жизнь?", Л.Бок "Работа рулит!", Стивен Р.Кови "7 навыков высокоэффективных людей" и т.д.

Социальные сети: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: