Resume from July 1, 2015

Оксана

Администратор, 5 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
34 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Дата и место рождения: 28.04.1990, г.Харьков
Место проживание: г. Киев
Контакты: [open contact info](look above in the "contact info" section); [open contact info](look above in the "contact info" section)
Образование: Харьковский институт экономики рыночных отношений и менеджмента
Факультет: «Менеджмент организаций»
Опыт работы:
ООО «Мой офис»
11.2013 г. - по сегодняшний день, менеджер по продажам.
Обязанности:
-Ведение существующей базы (создание базы с нуля), поиск новых клиентов.
- Заключение договоров с клиентами(типовые, нетиповые).
- Ведение документооборота (счет-фактура, расходная накладная, выписка НН, акт сверки).
- Ведение задач в учетной системе ДелоПро (ежедневный прозвон потенциальных и потерянных клиентов).
- Еженедельный отчет по интернет - заказам.
- Ежемесячный отчет по не срабатыванию клиентов.
- Планирование по срабатыванию клиентов на следующий месяц.
- Работа с дебиторской задолженностью

«Агенство мерчендайзинга»
05.2010 - 08.2013 г. мерчендайзер,старший мерчендайзер ( в подчинении 2 человека), начальник отдела СП и ИТР.

Обязанности:
- Работа с заказчиками в ТТ (работа с товаром).
-Контроль работы сотрудников в подчинении .
- Решение проблем на ТТ (просрочка, брак, планограмма).
-Представленность детализированного отчета (1С) и фото-отчета на сайт.

Начальник отдела «Службы поддержки» и отдела «ИТР»
01.2013 – 08.2013 г.
Обязанности :
- Организация работы отдела с нуля (в подчинении 6 человек).
- Разработка и внедрение регламента.
- Разработка перспективных планов по работе отделов
- Предложение системного улучшения в базе.
- Подбор персонала
- Премирование и депремирование сотрудников (разработка системы мотивации мерчендайзера).
- Работа с клиентами (оперативное реагирование на информацию поступающую от клиентов, проведение конференций с клиентами,заключение договоров).
- Просмотр дет. отчетов и фото- отчетов на сайте.
- Работа со сметами (1С), договорами.
- Составление регулярных отчетов о проделанной работе руководству, выполнение поручений директора.

Навыки :
знание офисной техники, уверенный пользователь ПК: MS Word, Excel, Power Point, Internet, 1C (7.7, 8.2, 8.3), DeloPro.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Организаторские способности, инициативность, ответственность, активная жизненная позиция, доброжелательность, коммуникабельность.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: