Resume from March 1, 2017

Юлия

Офис-менеджер, 5 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
37 years
City:
Dnipro

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information



ПОСОХИНА ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА
Адрес:
г. Днепропетровск, пр. Кирова 107-А, кв. 48
Телефон:
[open contact info](look above in the "contact info" section)
Дата рождения:
17 ноября 1986 г.
Семейное положение:
Не замужем, детей нет
E-mail:
[open contact info](look above in the "contact info" section)
Skype:
JulijaP17
Образование:

Высшее
2004 - 2009 гг.

Национальный горный университет, строительный факультет, специальность "Маркшейдерское дело", специалист

Профессиональные навыки и знания:
Опытный пользователь ПК, работа с оргтехникой, работа в Microsoft Office, знание программ AutoCad ( + пакет САМАРА).

Знание языков:
Украинский, русский

Опыт работы:
- с ноября 2011 г. и работаю на момент
ООО «ТД Островский
секретарь руководителя, менеджер по работе с клиентами
- с июля 2011 г. по сентябрь 2011 г.
ПАТ КБ «Приватбанк»
кассир-операционист
- с марта 2010 г. по апрель 2011 г.
ООО Исак Л. В., ресторан "КИОТО"
кассир
- с августа 2009 г. по февраль 2010 г.
ТЦ "Вавилон", ООО "Паритет-Смик" детский универмаг, продавец-кассир.

Навыки:
- ведение первичной кассовой документации (отчеты, кассовая книга);
- ведение рабочего графика руководителя, координирование встреч, оформление и подготовка командировок руководства;
- прием посетителей, принятие и перенаправление телефонных звонков, информирование руководства и сотрудников о поступившей информации;
- подготовка, регистрация, отправка и прием почты, факсов и другой корреспонденции в соответствии с установленным порядком;
- выполнение поручений руководителя;
- ведение/регистрация внутренней документации;
- организация командировок (в пределах Украины, зарубежных;
- обеспечение жизнедеятельности офисов (заказ/закупка всего необходимого);
- консультация клиента;
- работа в программе 1С ;
- ведение переговоров с клиентами;
- ведение клиентской базы;
- контроль отгрузки продукции клиентам;
- выполнение валютных операций (работа с нерезидентами);
- контроль оплаты услуг по заключенным договорам.

Личностные качества:
Довожу начатое дело до конца, коммуникабельность, гибкость, ответственность, быстрая обучаемость, внимательность, ориентация на результат.

Интересы:
Активный образ жизни. Занималась 10 лет танцами. Обожаю отдых на природе и катание на коньках и лыжах, а если хочется подумать и отдохнуть я вышиваю.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: