Resume from February 19, 2018

Александра

Менеджер по продажам, работе с клиентами, 16 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
31 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Старший менеджер по продажам

from 05.2017 to now (7 years)
Интернет магазин, Киев (Розничная торговля)

Полное управление интернет магазинами одного предпринимателя ( 5-7 интернет магазинов) начиная с мелких товаров от 199.00 до 1000.00 грн заканчивая продажей отопления, обогреватели, котлы и т.д.
Заключение договоров, выставление счетов, деловые переговоры, переписка.
Работа с таблицами, контроль работы персонала, курьерской службы, новой почты и т.д.
Решения критических ситуаций, принятие решений самостоятельно.
Работа с ВИП клиентами на высоком уровне.

Оператор

from 03.2016 to 05.2017 (1 year 2 months)
Новая Почта, киев (Транспорт, логистика)

Работа но на новой почте открыла возможности ознакомиться с самой большой компанией по перевозкам, которой на данный момент пользуется каждая компания или интернет магазин, ускорило процесс работы и дало понять всю систему изнутри, что есть незаменимым опытом!

Академический координатор программы Academic start

from 08.2015 to 05.2016 (9 months)
Study.ua, Киев (Туризм)

Работа с клиентами, видение базы СРМ, продажи, презентации на выставках, полный контроль программы, общение с студентами, регистрация на сдачу IELTS, поэтапное продвижение и контроль студентов по программе, так же смежно продажа клиентам летних языковых курсов, лагерей и т.д.

СВД(старший виборчої дільниці)

from 06.2015 to 09.2015 (3 months)
"рух за реформы", Киев (Предвыборная компания, агитация изберателей)

Подбор и поиск старших домов, которые идут в подчинение СВД, насчитывают от 10-12 человек, выявления проблем дома, помощь жителям, введение всех возможных "добрых дел" для получения положительного результата на выборах.

Заместитель директора

from 01.2015 to 08.2015 (7 months)
МЧП "Легион", Киев (Продовольственные магазины)

Ведение первичной документации, ассортимент товара, общение с торговыми представителями, заключение договоров, контроль и подбор персонала и т.д.

Представитель компании, переводчик

from 09.2013 to now (10 years 8 months)
Study.ua, Киев (Образование, наука)

Представитель компании, переводчик представителей университетов США, Канады, Великобритании и Европы

Админестратор

from 03.2013 to 09.2014 (1 year 6 months)
Ресторан "София", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Все обязанности администратора, подбор персонала, работа с ним, общение и встреча гостей (посетителей), общение и встреча заграничных гостей на английском языке.

Breakroom lady, помощник Шеф-повора

from 05.2012 to 09.2012 (4 months)
Icicle Seafood inc., Seattle, WA, USA (Рыбные заводы Аляски, по разделке ,консервации и переработки лосося.)

Организация перерывов на заводе Egegik, Alaska на 350 человек каждый день без выходных. Помощь Шеф-повару в приготовлении, расчет продовольствия, планировка всего питания завода на 350 человек ежедневно, и на перед, заказы продовольствия. По достижениям работы на заводе и доверию руководства имела все ключи от складов и мини магазина. За хорошую работу была отправлена трансфером на второй завод Larsen Bay Lodge, Kodiak Island, Kodiak, Alaska где продолжила свою работу. Вернулась в Украину по истечению рабочей визы.

Education

НАУ(авиационный)

Дизайн, Киев
Higher, from 2010 to 2014 (3 years 9 months)

1 курс - Профессиональный Лицей Национального авиационного ун-та

Additional education and certificates

Профессиональный лицей национального авиационного ун-та

2009, 9 месяцев

Knowledge and skills

Пользователь ПК Знание офисных программ Высокий уровень разговорного английского языка с акцентом

Language proficiencies

  • English — advanced
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • Italian — beginner

Additional information

Инициативность.
Коммуникабельность.
Доброжелательность.
Нацеленность на результат.
Ответственность.
Стрессоустойчивость.
Энергичность.
Умение в общении, решениях проблем и подборе и работе с персоналом.
Высокий уровень разговорного английского языка, американский сленг и произношение.
Быстро обучаюсь.
Первичная бухгалтерия.
Ведение архива документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Работа на выставках, презентации в сфере услуг и товаров.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: