Resume from February 17, 2017

Ольга

Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер, ассистент-переводчик, 15 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
30 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Помощник руководителя, супервайзер колл-центра

from 01.2016 to now (8 years 4 months)
Drivers education, Одесса (Интернет)

Организация рабочего дня руководителя, планирование задач, работа с документами, ведение деловой переписки (в том числе, на английском языке), ведение деловых переговоров (в том числе, на английском языке), обеспечение жизнедеятельности офиса, приём на работу и проведение стажировки новых операторов колл-центра, проведение совещаний, контроль за качеством выполнения работы.

Помощник руководителя, оператор колл-центра

from 08.2013 to 05.2015 (1 year 9 months)
Avendale Limited, Одесса (Фармацевтическая компания)

Изначально, пришла в компанию в качестве оператора колл-центра, однако, через 2 месяца была повышена до помощника руководителя.

В мои обязанности входили: проведения совещаний с сотрудниками колл-центра (нововведения, ошибки), составление презентаций для руководителя, бронь отелей, билетов, встреча иностранных партнёров, письменный перевод договоров и контрактов, устный последовательный перевод на встречах с ин. партнёрами, общение с партнёрами и шиппинг компаниями, контроль за работой курьеров и уборщиц (в том числе, выдача з\п), снабжение офиса всем необходимым (канц. товары, бланки, чай, кофе и т.д.); разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, ведение деловой переписки.

Причина ухода: наличие ночных смен.

Переводчик

from 01.2013 to 10.2013 (9 months)
«Слово», Одесса (Переводческая деятельность)

В мои обязанности входили: осуществление письменных переводов документов различного характера и сложности с/на английский и французский языки.

Причина ухода: низкая оплата труда.

Education

МГУ

Лингвистики и перевода, Одесса
Higher, from 2010 to 2015 (5 years 3 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word PC User MS Office MS PowerPoint Знание офисных программ

Language proficiencies

  • English — advanced
  • French — average
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Коммуникабельная, пунктуальная, ответственная, умею принимать решения, инициативна, стрессоустойчива, настойчива, имею желание работать и зарабатывать

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: