Руслана
Офис-менеджер
- Employment:
- Full-time.
- City:
- Mykolaiv
Contact information
The job seeker has entered a email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/315632/
Additional information
РЕЗЮМЕ
Фамилия, имя, отчество: Кинжалова Руслана Александровна
Дата и место рождения : 1987 год 28 октября, Украина, обл.Николаевская,
г.Первомайск
Контактный телефон : [
Адрес: Украина, г. Николаев, ул. Белая, дом 61-А, квартира 6
Гражданство: украинка
Семейное положение: Не замужем
Дети : нет
Образование : неполное высшее
2004 год – поступила в Николаевский государственный
гуманитарный университет имени ПетраМогилы
Специальность: Финансы
Цель:
•Офис-менеджер
Опыт работы : октябрь 2008- январь2009 – ЧП «Нескучный сад», ассистент территориального менеджера;
декабрь 2007 – май 2008– ЗАТ «Альфа-Банк», специалист отдела обеспечения продаж
Навыки и знания:
•Знания основ маркетинга и менеджмента;
•Знания основ рыночной экономики;
•Навыки ведения переговоров, телефонных переговоров;
•Знание и навыки организаций мероприятий;
•Знание и навыки этики делового общения;
•Знание и навыки обработки информации с использованием современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники;
•Навыки аналитического осмысления информации;
•Уверенное знание и профессиональные навыки работы на персональном компьютере в системе Windows (Word, Excel, Internet, Power Point);
•Знания и навыки работы с оргтехникой;
Должностные обязанности:
•информированность о ежедневном графике работы территориального менеджера ОПВР и его передвижений для поддержания беспрерывности, цикличности хода работы и осуществления реализации принятых ключевых вопросов в его отсутствие;
•ведение текущих и оперативных записей, необходимых территориальному менеджеру ОПВР;
•обеспечение наличия и своевременного обновления баз данных по телефонной связи, адресам проживания прямых подчиненных территориального менеджера ОПВР, контактных и прямых номеров руководства Общества, клиентов, дистрибьюторов;
•составление оперативных графиков работы, координация и регулирование загруженности территориального менеджера ОПВР;
•организация встреч и переговоров на своем уровне;
•организация совещаний территориального менеджера ОПВР;
•знание потоков информации;
•знание объема коммерческой и конфиденциальной информации;
•обеспечение этики общения;
•замечание и отслеживание сбоев в работе, недостатков в работе, доведение до сведения территориального менеджера и координация дальнейших усилий по устранению таких недостатков;
•ведение учета, обработки и хранения информации;
•ведение регистрации входящей/исходящей документации (факсимильных сообщений и отправлений, электронных сообщений, письменного документооборота, договоров, дополнительных соглашений);
•ведение переписки;
•знание оформления и учета документации;
•получение и отправка корреспонденции;
•обеспечение приема и четкой фиксации информации в случае отсутствия территориального менеджера ОПВР и руководящих работников;
•ведение журналов учета и оперативной базы данных относительно поездок всего персонала; регистрации командировок; учета движения материальных ценностей;
•самостоятельное определение необходимости в ведение дополнительного учета информации;
•набор текстов договоров, дополнительных соглашений, прочих договорных
документов.
•организация поездок, встреч, при необходимости, переговоров;
•оформление и учет командировок, получение и сдача необходимых документов, в том числе отчетных;
•заказ гостиниц, проездных билетов;
•планирование и учет затрат;
•планирование, организация и проведение мероприятий;
•выполнение текущей хозяйственной работы;
•знание внутренних правил Общества;
•знание локальных нормативно-правовых актов Общества;
•путем своей качественной работы - выработка и поддержание позитивного имиджа Общества;
•способствование построению и развитию ориентации территориальной команды на заказчика для обеспечения надежных и долговременных деловых связей со всеми торговыми партнерами, и достижения, таким образом, наиболее стабильного и востребованного бизнес–партнера и консультанта;
•составление и согласование с территориальным менеджером ОПВР плана и бюджета для поставки всех канцелярских товаров, контролирование использования в сравнении с запланированным и утвержденным бюджетом, обеспечение своевременного обновления всех запасов по мере необходимости;
•составление и заказ периодических изданий;
•обеспечение учета и гарантированной выдачи всего рекламного материала и сувениров, их хранение и списание;
•подготовка (сведение, аккумуляция) и предоставление отчетности о д
More resumes of this candidate
Mykolaiv
Unfinished higher education · Full-time
- ассистент территориального менеджера, ЧП "Нескучный сад", 3 months
- специалист отдела обеспечения продаж, ЗАТ "Альфа-банк", 5 months
Similar candidates
-
Вчитель англійської, офіс-менеджер
6500 UAH, Mykolaiv -
Помічник керівника
Mykolaiv -
Секретарь, документовод, деловод
10000 UAH, Mykolaiv -
Оператор 1C, помічник керівника, офiс-менеджер
17000 UAH, Mykolaiv -
Адміністратор рецепції
Mykolaiv -
Помічник керівника, рекрутер, продавець
Mykolaiv