Руслана

Офис-менеджер

Employment:
Full-time.
City:
Mykolaiv

Contact information

The job seeker has entered a email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

РЕЗЮМЕ

Фамилия, имя, отчество: Кинжалова Руслана Александровна
Дата и место рождения : 1987 год 28 октября, Украина, обл.Николаевская,
г.Первомайск
Контактный телефон : [open contact info](look above in the "contact info" section)
Адрес: Украина, г. Николаев, ул. Белая, дом 61-А, квартира 6
Гражданство: украинка
Семейное положение: Не замужем
Дети : нет
Образование : неполное высшее
2004 год – поступила в Николаевский государственный
гуманитарный университет имени ПетраМогилы
Специальность: Финансы
Цель:
•Офис-менеджер

Опыт работы : октябрь 2008- январь2009 – ЧП «Нескучный сад», ассистент территориального менеджера;
декабрь 2007 – май 2008– ЗАТ «Альфа-Банк», специалист отдела обеспечения продаж
Навыки и знания:
•Знания основ маркетинга и менеджмента;
•Знания основ рыночной экономики;
•Навыки ведения переговоров, телефонных переговоров;
•Знание и навыки организаций мероприятий;
•Знание и навыки этики делового общения;
•Знание и навыки обработки информации с использованием современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники;
•Навыки аналитического осмысления информации;
•Уверенное знание и профессиональные навыки работы на персональном компьютере в системе Windows (Word, Excel, Internet, Power Point);
•Знания и навыки работы с оргтехникой;
Должностные обязанности:
•информированность о ежедневном графике работы территориального менеджера ОПВР и его передвижений для поддержания беспрерывности, цикличности хода работы и осуществления реализации принятых ключевых вопросов в его отсутствие;
•ведение текущих и оперативных записей, необходимых территориальному менеджеру ОПВР;
•обеспечение наличия и своевременного обновления баз данных по телефонной связи, адресам проживания прямых подчиненных территориального менеджера ОПВР, контактных и прямых номеров руководства Общества, клиентов, дистрибьюторов;
•составление оперативных графиков работы, координация и регулирование загруженности территориального менеджера ОПВР;
•организация встреч и переговоров на своем уровне;
•организация совещаний территориального менеджера ОПВР;
•знание потоков информации;
•знание объема коммерческой и конфиденциальной информации;
•обеспечение этики общения;
•замечание и отслеживание сбоев в работе, недостатков в работе, доведение до сведения территориального менеджера и координация дальнейших усилий по устранению таких недостатков;
•ведение учета, обработки и хранения информации;
•ведение регистрации входящей/исходящей документации (факсимильных сообщений и отправлений, электронных сообщений, письменного документооборота, договоров, дополнительных соглашений);
•ведение переписки;
•знание оформления и учета документации;
•получение и отправка корреспонденции;
•обеспечение приема и четкой фиксации информации в случае отсутствия территориального менеджера ОПВР и руководящих работников;
•ведение журналов учета и оперативной базы данных относительно поездок всего персонала; регистрации командировок; учета движения материальных ценностей;
•самостоятельное определение необходимости в ведение дополнительного учета информации;
•набор текстов договоров, дополнительных соглашений, прочих договорных
документов.
•организация поездок, встреч, при необходимости, переговоров;
•оформление и учет командировок, получение и сдача необходимых документов, в том числе отчетных;
•заказ гостиниц, проездных билетов;
•планирование и учет затрат;
•планирование, организация и проведение мероприятий;
•выполнение текущей хозяйственной работы;
•знание внутренних правил Общества;
•знание локальных нормативно-правовых актов Общества;
•путем своей качественной работы - выработка и поддержание позитивного имиджа Общества;
•способствование построению и развитию ориентации территориальной команды на заказчика для обеспечения надежных и долговременных деловых связей со всеми торговыми партнерами, и достижения, таким образом, наиболее стабильного и востребованного бизнес–партнера и консультанта;
•составление и согласование с территориальным менеджером ОПВР плана и бюджета для поставки всех канцелярских товаров, контролирование использования в сравнении с запланированным и утвержденным бюджетом, обеспечение своевременного обновления всех запасов по мере необходимости;
•составление и заказ периодических изданий;
•обеспечение учета и гарантированной выдачи всего рекламного материала и сувениров, их хранение и списание;
•подготовка (сведение, аккумуляция) и предоставление отчетности о д

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: