Resume from March 9, 2009

Руслана

Офис-менеджер, помощник бухгалтера

Employment:
Full-time.
City:
Mykolaiv

Contact information

The job seeker has entered a email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

ассистент территориального менеджера

from 10.2008 to 01.2009 (3 months)
ЧП "Нескучный сад", Николаев (Дистрибутор, кондитерские изделия)

информированность о ежедневном графике работы территориального менеджера и его передвижений для поддержания беспрерывности, цикличности хода работы и осуществления реализации принятых ключевых вопросов в его отсутствие;

ведение текущих и оперативных записей, необходимых территориальному менеджеру ;
обеспечение наличия и своевременного обновления баз данных по телефонной связи, адресам проживания прямых подчиненных территориального менеджера, контактных и прямых номеров руководства, клиентов, дистрибьюторов;

составление оперативных графиков работы, координация и регулирование загруженности территориального менеджера;
организация встреч и переговоров на своем уровне;

организация совещаний территориального менеджера;

знание потоков информации,объема коммерческой и конфиденциальной информации;
обеспечение этики общения;
замечание и отслеживание сбоев в работе, недостатков в работе, доведение до сведения территориального менеджера и координация дальнейших усилий по устранению таких недостатков;
ведение учета, обработки и хранения информации;
ведение регистрации входящей/исходящей документации (факсимильных сообщений и отправлений, электронных сообщений, письменного документооборота, договоров, дополнительных соглашений);
ведение переписки;
знание оформления и учета документации;
получение и отправка корреспонденции;
обеспечение приема и четкой фиксации информации в случае отсутствия территориального менеджера и руководящих работников;
самостоятельное определение необходимости в ведение дополнительного учета информации;
составление и согласование с территориальным менеджером плана и бюджета для поставки всех канцелярских товаров, контролирование использования в сравнении с запланированным и утвержденным бюджетом, обеспечение своевременного обновления всех запасов по мере необходимости;
составление и заказ периодических изданий;
обеспечение учета и гарантированной выдачи всего рекламного материала и сувениров, их хранение и списание;
подготовка и предоставление отчетности о движении продукции на складах дистрибьюторов;
подготовка (сведение, аккумуляция) отчетов по результатам работы команд эксклюзивных территориальных агентов за неделю/ месяц;
подготовка информации, необходимой для планирования продаж команд на следующий месяц;
предоставление отчетности о ежедневном выполнении планов менеджерами по продажам согласно планам на месяц;
предоставление отчетности о выполнении планов и продажах продукции Общества на протяжении отчетного года;
подготовка отчетности и информации по результатам работы;
подготовка отчетности по проведению рекламных акций в торговых точках;
обработка документации по эксклюзивным торговым представителям и промоутерам (подготовка договоров, актов, документов о выполнении работы, составление меморандумов о начислениях и др.);
подготовка отчетности по рекламному оборудованию в регионе;
подготовка отчетности о выполнении менеджерами по продажам и территориальным менеджером ПМЗ за месяц и плани

специалист отдела обеспечения продаж

from 12.2007 to 05.2008 (5 months)
ЗАТ "Альфа-банк", Николаев (Финансы, банки, страхование)

1. работа с клиентами
2. заключение и оформление договоров
3. работа с документами

Education

Николаевский Государственный университет им. Петра Могилы

Экономический факультет, специальность финансы, Николаев
Unfinished higher, from 2004 to 2009 (5 years 3 months)

с сентября 2008г. учусь на заочной форме обучения в Черноморском Государственном университете им.Петра Могилы. Специальность финансы, экономический факультет (студентка 5 курса)

Additional education and certificates

Тренинг "Активные продажи"

2008, 2 недели

Language proficiencies

English — average

Additional information

Основные качества:
1.презентабельность;
2.хорошая дикция и тембр голоса;
3.опрятность, аккуратность;
4.педантичность, скрупулезность;
5.коммуникабельность;
6.порядочность, дисциплинированность;
7.ответственность;
8.настойчивость;
9.разумная инициативность;
10.умение работать в команде;
11.умение вести телефонные переговоры;
12.отличные навыки устных и письменных коммуникаций на русском и украинском языках;
13.навыки скоростной работы на персональном компьютере в системе Windows;
14.высокая способность к запоминанию большого объема информации.
15.объективность и высокий уровень требований к себе;

Навыки и знания:
1.Знания основ маркетинга и менеджмента;
2.Знания основ рыночной экономики;
3.Навыки ведения переговоров, телефонных переговоров;
4.Знание и навыки организаций мероприятий;
5.Знание и навыки этики делового общения;
6.Знание и навыки обработки информации с использованием современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники;
7.Навыки аналитического осмысления информации;
8.Уверенное знание и профессиональные навыки работы на персональном компьютере в системе Windows (Word, Excel, Internet, Power Point);
9.Знания и навыки работы с оргтехникой;


More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: