Resume from May 30, 2019

Анастасия

Администратор, помощник руководителя, клиент-менеджер (импорт), оператор

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
36 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Секретарь , помощник директора

from 04.2018 to now (6 years 1 month)
ЗКБ, ЮПК, Одесса (Землеустройство , юридическая помощь)

Помощь во всех сферах, выполнение разнообразных поручений директора , организация и планирование рабочего дня директора , регистрация информации и распределение соответствующим людям , поиск информации из разных источников .

Организация встречи гостей.
Чай, кофе для гостей.
Входящие, исходящие звонки .
Обработка входящей, исходящей документации.
Заключение договоров с обслуживающими компаниями.
Ознакомление сотрудников с приказами, распоряжениями, другими документами, касающимися работы предприятия.
Регистрация договоров и другой документации в базе компании.
Оформление и организация командировок директора.
Заказ билетов, гостиниц и необходимой информации для командировок.
Закупка продовольственных и хозяйственных товаров.
Координация работы сотрудников.
Работа с офисной техникой.
Создание таблиц.
Поиск информации (в течение дня разнообразная).
Выполнение поручений руководства.

Менеджер по работе с клиентами по направлению Светильники Премиум класса

from 10.2016 to 08.2017 (10 months)
Оптовая компания по поставкам и комплекции интерьеров, Одесса (Комплектация интерьеров, оптовые продажи)

Работа с архитекторами и дизайнерами, интерьерными салонами, дизайн-студиями. Общение с клиентами .Обработка запросов от клиентов, консультация клиентов. Оформление заказов в 1С. Ведение заказа, работа с документами.Подбор позиций согласно заказа.
Коммуникация с клиентами по срокам поставки заказов.Сбор доплат от клиентов перед отгрузкой. Планирование, организация и осуществление отгрузки клиенту со склада до объекта заказчика.Разрешение рекламационных случаев по поставкам.Поддержание продуктивных отношений с существующими клиентами. Ведение деловой переписки и документации.

Директор

from 06.2012 to 12.2015 (3 years 6 months)
ООО "Смарткарго", Одесса (Транспорт, логистика)

Успешный опыт организация любых перевозок (международные, междугородные, городские) на всех видах автомобильного и другого транспорта. Опыт разработки ценовой политики в области грузоперевозок, планирование и контроль исполнения перевозок , проведение анализа рынка поставщиков транспортных и иных услуг, обеспечения производственной деятельности, контроль и развитие существующей инфраструктуры компании для достижения утверждённых планов развития.Выполнение плана по расходам и доходам, увеличение оборотов.Контроль документации. Развитие клиентской базы и работа с корпоративными клиентами.Работа с договорами.

Education

ОНУ им. И.И.Мечникова

МЭО, Одесса
Higher, from 2004 to 2009 (4 years 10 months)

Knowledge and skills

Пользователь ПК Пользователь Internet Google

Additional information

Личные качества: исполнительность, обучаемость, коммуникабельность. Способность принимать оптимальные решения в нестандартных ситуациях и работать в условиях стресса и давления.
Хобби: спорт, путешествия, саморазвитие,желание обучаться новому и интересному.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: