Resume from October 17, 2016

Сергей

Менеджер, помощник руководителя, 15 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
41 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер отдела сбыта

from 01.2016 to 04.2016 (3 months)
ООО ''Далгакиран компрессор Украина'', Киев (продажа и сервисное обслуживание промышленного компрессорного оборудования, компрессоров для выгрузки сыпучих материалов для грузовых автомобилей и спецтехники (цемент, мука, сахар, комбикорм, гранулят), механизмов. Насосное, генераторное оборудование.)

- поиск и привлечение новых клиентов компании
- увеличение клиентской базы
- ведение переговоров с отечественными и зарубежными партнёрами.
- составление плана продаж
- оценка коммерческих предложений
- значительный опыт работы в новом сегменте рынка
- подбор/расчёт компрессорного и сопутствующего оборудования для промышленных предприятий
- увеличение территории и ассортимента продаж
- расчет сложных, не стандартных компрессорных систем

Начальник отдела сбыта

from 05.2011 to 07.2015 (4 years 2 months)
ГИДРОТРАК ООО, Киев (Компрессорное и гидравлическое оборудование)

03.05.2011 - 01.07.2015
О О О "Г И Д Р О Т Р А К"
Должность - начальник отдела сбыта

Функциональные обязанности:
- поиск и привлечение новых клиентов компании
- увеличение клиентской базы
- ведение переговоров с отечественными и зарубежными партнёрами.
- составление плана продаж
- участие в тендерах
- планирование и участие на специализированных выставках (грузовая техника, с/х техника)
- контроль дебиторской задолженности клиентов и складских остатков
- координация работы отдела и привлеченных сотрудников
- проведение переговоров и заключение и пролонгирование договоров с ключевыми клиентами
- коммуникация с региональными представительствами, рассмотрение предложений и принятие решений по ним
- выбор подрядчиков и координация выполнения ими всего комплекса работ
- расчет и предоставление индивидуального проекта заказчику
- контроль бюджета проекта
- оценка коммерческих предложений
- организация логистики и сбыта
- решение административных и всех сопутствующих вопросов
- таможенное оформление
- работа с возражениями.

Достижения на данном месте работы:
- значительный опыт работы в качестве менеджера ВЭД в т.ч. в единственном лице, с полным циклом внешнеторговых операций
- разработка рекламного контента (наполнение сайта предлагаемой продукцией, реклама на интернет ресурсах и в печатных изданиях, перевод и разработка каталогов брошюр, участие в специализированных выставках)
- умение составить/обеспечить план продаж, логистики и складских запасов
- успешный вывод продукта на рынок
- увеличение территории и ассортимента продаж
- прохождение всей цепочки знаний в данной сфере: от монтажа оборудования до заключения сделок на высоком уровне.
- расчет сложных, не стандартных гидравлических систем
- подбор, установка гидравлического оборудования и компрессоров согласно пожеланий клиента.
- компания в течении двух лет становится одним из лидеров в данной сфере
- репутация.

Начальник отдела маркетинга

from 03.2010 to 05.2011 (1 year 2 months)
ГИДРОТРАК ООО, Киев (Компрессорное и гидравлическое оборудование (продажа, монтаж и сервисное обслуживание гидравлических систем, компрессоров для выгрузки сыпучих материалов (цемент, мука, сахар, комбикорм), механизмов для грузовых автомобилей и спецтехники.)

Функциональные обязанности:
- анализ рынка
- поиск и привлечение новых клиентов компании
- увеличение клиентской базы
- ведение переговоров с отечественными и зарубежными партнёрами.
- составление плана продаж
- участие в тендерах
- планирование и участие на специализированных выставках (грузовая техника, с/х техника)
- контроль дебиторской задолженности клиентов и складских остатков
- учет внешнеторговых операций в 1С: Предприятие 8.2 (управление торговлей)
- заведение учетных сведений о товаре, заказов поставщикам, поступления товаров и услуг, допрасходов по импорту, оформление документов реализации (счет, счет-фактура, товарная накладная)
- организация доставки товара заказчикам на территории Украины
- работа с рекламациями
Внешнеторговая деятельность:
- поиск, установление и поддержание работы с зарубежными поставщиками
- переговоры с зарубежными поставщиками на предмет наилучших цен и условий поставки, размещение заказов, контроль этапов их прохождения (Польша, Россия, Франция, Германия, Италия)
- планирование и поддержание складского запаса регулярного ассортимента
- документальное оформление заказов, организация оплат, контроль кредиторской задолженности.
- участие в приемке зарубежных товаров по количеству и качеству, претензионная работа.

Международная транспортная логистика:
- организация международных перевозок товаров (авиа, авто)
- расчет приходной стоимости товаров с учетом транспортных издержек
- составление, редактирование транспортной документации
- контроль движения отгруженных товаров на этапах транзита, организация доставки товаров из пунктов транзита и консолидации на конечный склад
- учет взаиморасчетов с транспортными и экспедиторскими компаниями
- разработка вариантов доставки сборных грузов от 1кг. (авто-авиа-жд)
- мониторинг рынка транспортных услуг, выбор и оценка оптимальных перевозчиков и экспедиторских компаний, постановка задач перевозчикам, контроль исполнения обязательств
Таможенное оформление
- классификация товаров, подбор кодов, подготовка описаний и товарно-транспортных документов, организация таможенного оформления импортных товаров, подготовка и перевод комплекта документов для таможенного оформления (контракты, транспортные накладные, паспорта сделок, инвойсы, спецификации и т.п.)
Достижения на данном месте работы:
- построение рабочего цикла продаж, монтажа, обслуживания и логистики “с нуля”
- успешный вывод продукта на конкурентный рынок
- прохождение всей цепочки знаний в данной сфере: от монтажа оборудования до заключения сделок на высоком уровне.
- консультация клиентов по всему спектру услуг и предложений
- расчет сложных, не стандартных гидравлических систем
- подбор и установка гидравлического оборудования и компрессоров согласно пожеланий клиента.
- наработка клиентской базы
- привлечение ключевых клиентов

Начальник отдела маркетинга

from 08.2005 to 03.2010 (4 years 7 months)
ИНВЕСТСЕРВИС ООО, Киев (Строительная компания (строительство, ремонт, производство и продажа строительных материалов, жилых площадей))

Функциональные обязанности:
- координация работы отдела и привлеченных сотрудников
- коммуникация с региональными представительствами, рассмотрение предложений и принятие решений по ним
- расширение клиентской базы.
- формирование коммерческих предложений на строительные услуги, ведение переговоров с заказчиками.
- проведение тендеров, закупка и поставка стройматериалов на объекты строительства
- обработка заявок с объектов, полное обеспечение объекта строительными материалами, инструментом, оборудованием.
- поиск и привлечение спецтехники и транспорта.
- отличное знание строительных материалов и области его применения (металлопрокат, бетонные и сухие смеси, ЖБИ, сыпучие материалы, электрика и вентиляция).
- знание монолитных, кладочных и отделочных работ.
- знание технической документации и бухгалтерского документооборота.
- формирование счетов, контроль и учет материалов
- постоянный мониторинг рынка материалов

Достижения на данном месте работы:

- наработанная база поставщиков по строительным и отделочным материалам
- минимизация затрат благодаря тщательному мониторингу рынка и налаживания личностных отношений с оптовыми поставщиками.

Водитель-экспедитор, снабженец

from 07.2004 to 08.2006 (2 years 1 month)
ИНВЕСТСЕРВИС ООО, Киев (Строительная компания (строительство, ремонт, производство и продажа строительных материалов, жилых площадей))

Основные обязанности:
- проведение переговоров и заключение договоров с клиентами
- выбор подрядчиков и координация выполнения ими всего комплекса работ
- расчет и предоставление индивидуального проекта заказчику
- контроль бюджета проекта
- оценка коммерческих предложений
- организация логистики и сбыта
- решение административных и всех сопутствующих вопросов.

Education

Национальный Авиационный Университет

Факультет  "Летательных аппаратов", Киев
Higher, from 1999 to 2005 (5 years 8 months)

Образование:    Национальный Авиационный Университет,
     Факультет  "Летательных аппаратов",
Специальность "Технологии и технологическое оборудование
аэропортов", квалификация инженер-механик.
Дополнительное высшее образование:
                Национальный Авиационный Университет
                Факультет  "Менеджмента и логистики",
Кафедра "Менеджмента внешнеэкономической деятельности предприятия", квалификация менеджера внешнеэкономической деятельности.

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Office MS PowerPoint MS Outlook Windows 1С:Предприятие Битрикс24 Активность

Language proficiencies

English — average

Additional information

Личные качества:
- умение планировать и организовывать работу
- инициативность, ответственность
- активность
- умение работать в многозадачном режиме
- способность к самообучению
- целеустремленность, достижение поставленных целей
- аналитические способности
- умение работать в коллективе и индивидуально
- готовность к командировкам


Водительское удостоверение категории В, постоянный опыт вождения с 2000-го года. Есть личный транспорт.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: