Светлана
Руководитель по кадрам, 10 000 UAH
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 49 years
- City:
- Kharkiv
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/3399238
Work experience
Заведующий канцелярии
from 09.2011 to 01.2016
(4 years 4 months)
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО БАНК "МЕРКУРИЙ", Харьков (Финансы, банки, страхование)
*-руководство Отделом кадров:
- учет личного состава (более 400 сотрудников),
- прием, перевод, увольнение сотрудников
- ведение трудовых книжек, оформление личных дел сотрудников
- подготовка приказов по личному составу, по административно-хозяйственным вопросам, по основной деятельности
- учет листков нетрудоспособности
- учет сотрудников-военнообязанных
- проведение аттестации сотрудников
- подготовка всей кадровой отчетности
*-руководство Отделом контроля и делопроизводства:
- ведение делопроизводства в электронном виде (более 30000 документов в год), экспедиционной работы
- контроль исполнения подразделениями решений руководящих органов банка, распорядительных документов
- ведение архивного дела в банке
*-секретарь Правления, Наблюдательного совета, собраний акционеров, Эксксперной комиссии, Совета трудового коллектива, различных комитетов:
- подготовка материалов, повестки дня, проведение заседаний
- набор и хранение протоколов, доведение решений до подразделений
- заверение всех копий документов в банке
*-куратор референта Председателя Правления банка:
- организация работы приемной, распределение телефонных звонков, прием посетителей
*-куратор помощника Председателя Правления банка:
- подготовка поздравительных мероприятий, приобретение подарков, представительские функции
В период осуществление выведения с рынка банка "МЕРКУРИЙ" с 03.2014г. по 01.2016г. проводила:
- масовое сокращение штата сотрудников с соблюдением требованикй КЗоТ Украины
- упорядочение и вывоз всех архивных документов в Национальный банк Украины в г. Киев
- после сокращения всех сотрудников Канцелярии одноуособленно осуществляла всю кадровую работу, подготовку отчетности, распорядительных документов, регистрацию и получение/отправку почтовой корреспонденции, выполняла функции секретаря
Заместитель заведующего канцелярии
from 02.2007 to 09.2011
(4 years 7 months)
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО БАНК "МЕРКУРИЙ", Харьков (Финансы, банки, страхование)
Консультант, старший консультант по маркетингу, начальник сектора мониторинга рынка и новых услуг
from 09.1998 to 02.2007
(8 years 5 months)
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО БАНК "МЕРКУРИЙ", Харьков (Финансы, банки, страхование)
Education
Харьковский национальный университет им. В.Н. Каразина
Экономический факультет, Банковское дело, квалификация - экономист, Харьков
Higher, from 2000 to 2002 (1 year 4 months)
Харьковский государственный политехнический университет
Автоматика и приборостроение, Информационно-измерительная техника, квалификация - инженер-электрик, Харьков
Higher, from 1991 to 1998 (6 years 5 months)
Additional information
Владение 1С 8.2:Бухгалтерия/Кадры, 1С 8.2: Зарплата и управление персоналом
Отличное знание КЗоТ Украины
Свободное владение пакетом MS Office
Свободное владение украинским и русским деловыми языками
Организованность, ответственность
Требовательбность к себе, умение расставлять приоритеты
Similar candidates
HR-керівник
50000 UAH, Kharkiv
Керівник відділу персоналу, помічник керівника
Kharkiv
Головний бухгалтер, керівник відділу кадрів
16000 UAH, Kharkiv
Начальник відділу кадрів
Kharkiv
Коммерческий директор, HR-менеджер (IT-технологии, SEO-платформы)
35000 UAH, Kharkiv, Dnipro, Remote
Начальник відділу кадрів
8000 UAH, Kharkiv, Kyiv
,
more 4 cities