Светлана
Руководитель по кадрам, 10 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 49 лет
- Город:
- Харьков
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3399238
Опыт работы
Заведующий канцелярии
с 09.2011 по 01.2016
(4 года 4 месяца)
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО БАНК "МЕРКУРИЙ", Харьков (Финансы, банки, страхование)
*-руководство Отделом кадров:
- учет личного состава (более 400 сотрудников),
- прием, перевод, увольнение сотрудников
- ведение трудовых книжек, оформление личных дел сотрудников
- подготовка приказов по личному составу, по административно-хозяйственным вопросам, по основной деятельности
- учет листков нетрудоспособности
- учет сотрудников-военнообязанных
- проведение аттестации сотрудников
- подготовка всей кадровой отчетности
*-руководство Отделом контроля и делопроизводства:
- ведение делопроизводства в электронном виде (более 30000 документов в год), экспедиционной работы
- контроль исполнения подразделениями решений руководящих органов банка, распорядительных документов
- ведение архивного дела в банке
*-секретарь Правления, Наблюдательного совета, собраний акционеров, Эксксперной комиссии, Совета трудового коллектива, различных комитетов:
- подготовка материалов, повестки дня, проведение заседаний
- набор и хранение протоколов, доведение решений до подразделений
- заверение всех копий документов в банке
*-куратор референта Председателя Правления банка:
- организация работы приемной, распределение телефонных звонков, прием посетителей
*-куратор помощника Председателя Правления банка:
- подготовка поздравительных мероприятий, приобретение подарков, представительские функции
В период осуществление выведения с рынка банка "МЕРКУРИЙ" с 03.2014г. по 01.2016г. проводила:
- масовое сокращение штата сотрудников с соблюдением требованикй КЗоТ Украины
- упорядочение и вывоз всех архивных документов в Национальный банк Украины в г. Киев
- после сокращения всех сотрудников Канцелярии одноуособленно осуществляла всю кадровую работу, подготовку отчетности, распорядительных документов, регистрацию и получение/отправку почтовой корреспонденции, выполняла функции секретаря
Заместитель заведующего канцелярии
с 02.2007 по 09.2011
(4 года 7 месяцев)
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО БАНК "МЕРКУРИЙ", Харьков (Финансы, банки, страхование)
Консультант, старший консультант по маркетингу, начальник сектора мониторинга рынка и новых услуг
с 09.1998 по 02.2007
(8 лет 5 месяцев)
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО БАНК "МЕРКУРИЙ", Харьков (Финансы, банки, страхование)
Образование
Харьковский национальный университет им. В.Н. Каразина
Экономический факультет, Банковское дело, квалификация - экономист, Харьков
Высшее, с 2000 по 2002 (1 год 4 месяца)
Харьковский государственный политехнический университет
Автоматика и приборостроение, Информационно-измерительная техника, квалификация - инженер-электрик, Харьков
Высшее, с 1991 по 1998 (6 лет 5 месяцев)
Дополнительная информация
Владение 1С 8.2:Бухгалтерия/Кадры, 1С 8.2: Зарплата и управление персоналом
Отличное знание КЗоТ Украины
Свободное владение пакетом MS Office
Свободное владение украинским и русским деловыми языками
Организованность, ответственность
Требовательбность к себе, умение расставлять приоритеты
Похожие кандидаты
HR-керівник
50000 грн, Харьков
Керівник відділу персоналу, помічник керівника
Харьков
Головний бухгалтер, керівник відділу кадрів
16000 грн, Харьков
Начальник відділу кадрів
Харьков
Коммерческий директор, HR-менеджер (IT-технологии, SEO-платформы)
35000 грн, Харьков, Днепр, Удаленно
Начальник відділу кадрів
8000 грн, Харьков, Киев
,
еще 4 города