Resume from May 1, 2021

Ирина

Администратор, офис-менеджер, ассистент руководителя

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
38 years
City of residence:
Irpin
Ready to work:
Irpin, Remote

Contact information

The job seeker has entered a email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Бухгалтер по первичной документации

from 12.2015 to 05.2019 (3 years 5 months)
ТОВ "4Х4МАРКЕТ", Киев (Автомобильный бизнес. Автозапчасти, шины (розничная торговля))

Ведение первичной бухгалтерской документации, регистрация Налоговых накладных, подача отчетности.

Менеджер по административной деятельности

from 03.2014 to 11.2015 (1 year 8 months)
ТОВ "Ай.Би.Тек", Киев (Продажа, проектирование, монтаж противопожарных и охранных систем)

Организация и контроль деятельности сотрудников Административно-ревизионного отдела.
Обеспечение документационной деятельности компании:
Контроль и регистрация входящей, исходящей корреспонденции.
Контроль движения документов на подпись руководителю.
Составление Наказов и Распоряжений руководства.
Контроль движения Служебных записок.
Организация хранения документов.
Поиск и анализ необходимой для руководителя информации.
Постановка задач сотрудникам компании, выставление сроков, контроль исполнения.
Составление графика подачи отчётности и контроль его выполнения.
Подготовка отчетности высшему руководству.
Разработка Положений и Инструкций компании, редактирование действующих (Инструкция по делопроизводству компании, Инструкция по осуществлению контроля выполнения задач и подачи отчетности, участие в разработке Инструкции по проведению инвентаризации существующих складов компании и т.д.).
Проведение совещаний Генерального директора и Директоров департаментов, составление протоколов, контроль выполнения протокольных задач.
Контроль выполнения бюджета административных затрат.
Составление графиков финансирования Департамента организационного (ежемесячные, еженедельные).
Организация закупки канцтоваров, продуктов питания, воды в офис.
Контроль оплаты коммунальных платежей офиса, аренды, прочих административных затрат.
Организация служебных командировок: бронирование гостиницы, авиабилетов, оформление виз, контроль выдачи командировочных средств.
Частичное ведение кадровой документации (приём и увольнение сотрудников, формирование личных дел).
Осуществление контроля графиков выполнения договоров.

Секретарь руководителя

from 10.2007 to 06.2013 (5 years 8 months)
Городской совет, Сквира (Государственные организации)

Прием и распределение звонков, робота с мини АТС; регистрация и распределение корреспонденции; робота с электронной почтой; подготовка документации на заседания сессии и исполнительного комитета, составление протоколов; регистрация и распределение входящей и исходящей документации; присутствие на приеме граждан; подготовка отчетности; исполнение поручений руководителя.

Education

Открытый Международный Университет развития человека «Украина» Белоцерковский институт экономики и управления

Економический, финансы, Белая Церковь
Higher, from 2007 to 2011 (3 years 6 months)

Knowledge and skills

MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet HTML CSS OpenOffice

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: