Resume from December 6, 2018

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/3412258

Офис-менеджер, помощник директора, администратор, ассистент, переводчик, 15 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
City:
Odesa

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Education

Одесский Национальный Экономический Университет

Финансы, Одесса
Higher, from 2006 to 2008 (1 year 9 months)

Одесская Государственная Академия Холода

Теплофизики, теплоэнергетика, квалификация- магистр, Одесса
Higher, from 1997 to 2002 (4 years 9 months)

Additional education and certificates

Институт современных профессий , бухгалтерский учет

2008, 8 месяцев

Одесские государственные курсы иностранных языков, английский

1996 по 1998 г

Учебный центр Вика, курсы парикмахера

2016, 6 месяцев

The TEFL Academy, UK

Январь 2018 – Февраль 2018 120 Hour TEFL Certificate

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Знание офисных программ Кассовые операции HCL Notes Продажи Ведение переговоров Банковские программы Банковское дело Express

Language proficiencies

  • English — advanced
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Цель – Применение своего профессионального опыта, навыков и знаний на должности офис- менеджера, помощника руководителя, администратора, также интересна позиция крюинг-менеджера.
Желаемый уровень зарплаты от 15000 грн
Опыт
2015 по настоящее время Репетитор Английского языка
- подготовка к специальным тестам (IELTS TOFEL, Marlins и т. д.),
- преоподование в соответствии с методиками курса и рекомендуемыми учебниками. .

2014-2015 гг Предприниматель, директор интернет магазина г. Одесса
- Управление интернет магазином,
- Наполнение сайта контентом,
- Прием и оформление заказов,
- Продвижение и настройка интернет магазина,
- Заключение договоров с поставщиками и покупателями

2011-2012 гг. OOO «Печатин» г. Одесса
Заместитель директора
- Финансовый менеджмент,
- Постановка и ведение учета и составления отчетов о хозяйственно финансовой деятельности,
- Организация финансовой работы на предприятии,
- Заключение и исполнение хозяйственных и финансовых договоров
- Открытие и управление торговых точек, работы с арендодателями
-Проведение переговоров. Работа и решение вопросов с контролирующими органами

2008 – 2011 гг. агентство переводов,
Директор
- Подбор сотрудников и организация работы персонала
- Ведение переговоров на английском, организация promo-акций:
- Менеджмент финансов, бухгалтерии, контроль оборотных денежных средств
- Организация мероприятий по расширению клиентской базы:
- Организация встреч. Ведение деловой переписки и синхронный перевод ;
2008 – 2008 гг.ОАО «VABbank»,
Эксперт финансовых продуктов
- Сопровождение карточных счетов;
- Проведение переговоров‚ согласование и обеспечение подписания договоров;
- Оформление и сопровождение кредитов (ипотека‚ авто-кредитование‚ кредит на ремонт и т.д.);
- Обслуживание по всем продуктам розничного бизнеса; Консультация клиентов;
- Открытие и сопровождение текущих депозитный и расчетных счетов. Заведение сделок‚ работа в программе lotus и Б2;- Сопровождение зарплатных проектов

2004 – 2007 гг.“Городской Единый Расчетный Центр” ООО,
Ассистент руководителя, экономист
- Организация рабочего дня руководителя, ведение корпоративного календаря
- Организация деловых поездок руководителя (оформление виз, заказ билетов, трансфера)
- Подготовка аналитических, информационных материалов для проведения совещаний, презентаций проектов.
- Выполнение поручений руководителя личного характера
- Делопроизводство‚ обеспечение жизнедеятельности офиса.
- Оформление договоров‚ дополнительных соглашений. Общение с клиентами по телефону‚ работа с орг. техникой: факс‚ ксерокс‚ мини АТС‚ сканер и т. д.
- Анализ платежей‚ подготовка статистических данных по платежам‚ построение графиков.
- Расчет процентов компенсационных денежных средств. .
- Переписка с банковскими учреждениями и коммунальными предприятиями.
- Оформление договоров‚ дополнительных соглашений.
- Анализ данных в автоматизированной системе приема и учета коммунальных платежей и в базе данных долгов и начислений.
-Ведение презентаций и переговоров‚ общение с клиентами.

2004 г ООО «Медтерм» торговая сеть «Стинол»,
Бухгалтер
- Введение учета движения и наличия бытовой техники‚ сопутствующих товаров и комплектующих на складе Анализ бухгалтерских проводок.
- Оформление приходных‚ расходных‚ транспортных‚ налоговых накладных‚ актов.
- Ведение учета движения и наличия товара в магазине Составление отчетов.
Формирование бухгалтерской базы 1С. Анализ движения товара‚ оформление документов и ведение переговоров с оптовыми покупателями. Ведение кассовой книги
2002 – 2003 гг. ООО «Медтерм»,
Менеджер по продажам
- Переговоры с клиентами‚ расширение клиентской базы.
- Консультация покупателей о характеристиках и устройстве бытовой техники мировых брендов. Контроль над реализацией и выполнением заказов.
– Организация наличия ассортимента‚ составление отчетности по товарообороту. Оформление накладных и др. бухгалтерской документации.

2002 г Кредитный Союз «Второе Кредитное Общество",
Специалист по кредитованию
- Работа с клиентам‚ ведение переговоров;
- Подготовка и проведение сделки.
- Заключение кредитных и депозитных договоров Мониторинг текущей задолженности.
- Расчет погашения кредитов и прирост денежных средств на депозитных счетах. Оформление сопутствующей документации‚ консультация клиентов. Расчетно-кассовое обслуживание


Дополнительная информация
Инициативность, коммуникабельность, доброжелательность, нацеленность на результат, ответственность.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: