Резюме від 6 грудня 2018

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/3412258

Офис-менеджер, помощник директора, администратор, ассистент, переводчик, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Освіта

Одесский Национальный Экономический Университет

Финансы, Одесса
Вища, з 2006 по 2008 (1 рік 9 місяців)

Одесская Государственная Академия Холода

Теплофизики, теплоэнергетика, квалификация- магистр, Одесса
Вища, з 1997 по 2002 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Институт современных профессий , бухгалтерский учет

2008, 8 месяцев

Одесские государственные курсы иностранных языков, английский

1996 по 1998 г

Учебный центр Вика, курсы парикмахера

2016, 6 месяцев

The TEFL Academy, UK

Январь 2018 – Февраль 2018 120 Hour TEFL Certificate

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Знание офисных программ Кассовые операции HCL Notes Продажи Ведение переговоров Банковские программы Банковское дело Express

Знання мов

  • Англійська — просунутий
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

Цель – Применение своего профессионального опыта, навыков и знаний на должности офис- менеджера, помощника руководителя, администратора, также интересна позиция крюинг-менеджера.
Желаемый уровень зарплаты от 15000 грн
Опыт
2015 по настоящее время Репетитор Английского языка
- подготовка к специальным тестам (IELTS TOFEL, Marlins и т. д.),
- преоподование в соответствии с методиками курса и рекомендуемыми учебниками. .

2014-2015 гг Предприниматель, директор интернет магазина г. Одесса
- Управление интернет магазином,
- Наполнение сайта контентом,
- Прием и оформление заказов,
- Продвижение и настройка интернет магазина,
- Заключение договоров с поставщиками и покупателями

2011-2012 гг. OOO «Печатин» г. Одесса
Заместитель директора
- Финансовый менеджмент,
- Постановка и ведение учета и составления отчетов о хозяйственно финансовой деятельности,
- Организация финансовой работы на предприятии,
- Заключение и исполнение хозяйственных и финансовых договоров
- Открытие и управление торговых точек, работы с арендодателями
-Проведение переговоров. Работа и решение вопросов с контролирующими органами

2008 – 2011 гг. агентство переводов,
Директор
- Подбор сотрудников и организация работы персонала
- Ведение переговоров на английском, организация promo-акций:
- Менеджмент финансов, бухгалтерии, контроль оборотных денежных средств
- Организация мероприятий по расширению клиентской базы:
- Организация встреч. Ведение деловой переписки и синхронный перевод ;
2008 – 2008 гг.ОАО «VABbank»,
Эксперт финансовых продуктов
- Сопровождение карточных счетов;
- Проведение переговоров‚ согласование и обеспечение подписания договоров;
- Оформление и сопровождение кредитов (ипотека‚ авто-кредитование‚ кредит на ремонт и т.д.);
- Обслуживание по всем продуктам розничного бизнеса; Консультация клиентов;
- Открытие и сопровождение текущих депозитный и расчетных счетов. Заведение сделок‚ работа в программе lotus и Б2;- Сопровождение зарплатных проектов

2004 – 2007 гг.“Городской Единый Расчетный Центр” ООО,
Ассистент руководителя, экономист
- Организация рабочего дня руководителя, ведение корпоративного календаря
- Организация деловых поездок руководителя (оформление виз, заказ билетов, трансфера)
- Подготовка аналитических, информационных материалов для проведения совещаний, презентаций проектов.
- Выполнение поручений руководителя личного характера
- Делопроизводство‚ обеспечение жизнедеятельности офиса.
- Оформление договоров‚ дополнительных соглашений. Общение с клиентами по телефону‚ работа с орг. техникой: факс‚ ксерокс‚ мини АТС‚ сканер и т. д.
- Анализ платежей‚ подготовка статистических данных по платежам‚ построение графиков.
- Расчет процентов компенсационных денежных средств. .
- Переписка с банковскими учреждениями и коммунальными предприятиями.
- Оформление договоров‚ дополнительных соглашений.
- Анализ данных в автоматизированной системе приема и учета коммунальных платежей и в базе данных долгов и начислений.
-Ведение презентаций и переговоров‚ общение с клиентами.

2004 г ООО «Медтерм» торговая сеть «Стинол»,
Бухгалтер
- Введение учета движения и наличия бытовой техники‚ сопутствующих товаров и комплектующих на складе Анализ бухгалтерских проводок.
- Оформление приходных‚ расходных‚ транспортных‚ налоговых накладных‚ актов.
- Ведение учета движения и наличия товара в магазине Составление отчетов.
Формирование бухгалтерской базы 1С. Анализ движения товара‚ оформление документов и ведение переговоров с оптовыми покупателями. Ведение кассовой книги
2002 – 2003 гг. ООО «Медтерм»,
Менеджер по продажам
- Переговоры с клиентами‚ расширение клиентской базы.
- Консультация покупателей о характеристиках и устройстве бытовой техники мировых брендов. Контроль над реализацией и выполнением заказов.
– Организация наличия ассортимента‚ составление отчетности по товарообороту. Оформление накладных и др. бухгалтерской документации.

2002 г Кредитный Союз «Второе Кредитное Общество",
Специалист по кредитованию
- Работа с клиентам‚ ведение переговоров;
- Подготовка и проведение сделки.
- Заключение кредитных и депозитных договоров Мониторинг текущей задолженности.
- Расчет погашения кредитов и прирост денежных средств на депозитных счетах. Оформление сопутствующей документации‚ консультация клиентов. Расчетно-кассовое обслуживание


Дополнительная информация
Инициативность, коммуникабельность, доброжелательность, нацеленность на результат, ответственность.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: