Resume from January 13, 2021

Елена

Флорист (оформление букетов), 10 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
34 years
City:
Dnipro

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Администратор зала(доставки),официант зала

from 07.2012 to 12.2015 (3 years 5 months)
Рестора"Банзай"(Гурмания),ресторан"BeerFest", Днепр (Ресторан японской и немецкой кухни)

Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами
Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками на закрепленных за официантом столах.
Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков.Оказание помощи при составлении заказа.
Прием заказов от клиента ресторана.
Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания
Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента.
Создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид).
Осуществление руководства над помощником официанта.
Предоставление счета гостям.
Получение платы по счетам.

Зам.управляющего( старший продавец )

from 01.2011 to 02.2012 (1 year 1 month)
"Ваша пара" (Обувный салон)

В список моих обязанностей входило следующее:
- организация (составление графика) и контроль работы персонала;
- прием и проверка пришедшего (отправляемого) товара;
- ведение документооборота (переучет и д.р.);
- разрешение конфликтных ситуаций;
- работа на кассе;
- выкладка товара на витрину, переоценка и д.р.

Продавец-консультант

from 02.2010 to 05.2010 (3 months)
ЧП Мозговая, маг. "Camelot" (Магазин женской и мужской одежды)

Продажа товара, консультация клиентов, помощь в подборе вещей, ведение отчетности, инвентаризация

Бармен-администратор

from 06.2009 to 02.2010 (8 months)
Ресторан-кафе"Охота" (Гостинично-ресторанный бизнес)

В список моих обязаностей, как бармена, входило:
- разлив и выдача напитков и др. продуктов, находящихся за баром;
- ведение и выдача счетов;
- ведение кассы;
- ведение прихода и расхода;
- мытьё посуды, которая находится на баре и под моей ответственностью (рюмки, бокалы, пепельницы и др.).
В список моих обязаностей, как администратора, входило следующее:
- организация и контроль работы коллектива(официанты, повара, тех. персонал, временный персонал);
- заказ спиртного и других продуктов питания, обеспечение и контроль доставки заказа, приём товара, оформление документов;
- ведение документооборота, составление отчетности ( переучет, сдача смен, приход и расход продуктов );
-проведение собеседований и подбор персонала.

Системный администратор

from 03.2009 to 06.2009 (3 months)
ЧП "Диалог", КК "Chatrix" (IT)

В мои обязаности входило следующее :
- устранение небольших неполадок на компьютерах, в количестве 110 штук (смена IPадреса, установка/восстановление/изменение адреса сервера, восстановление выхода в интернет и др.мелкий ремонт);
- составление отчетности по своей смене, прием/ведение/сдача кассы;
- продажа интернет-времени;
- поддержка порядка в зале и др.

Продавец-консультант

from 02.2009 to 04.2009 (2 months)
Торговая группа Rainford, "Elite Centre", Днепропетровск (Супермаркет элит класса)

Продажа и консультация клиентов.

Менеджер по продажам, Менеджер по рекламе

from 09.2008 to 02.2009 (5 months)
ООО"Восток", Днепропетровск (Компьютеры, оргтехника,ПО, мини АТС и др. )

В мои обязаности, как менеджера по рекламе и менеджера по активным продажам входилоследующее :
- размещение рекламы в интернете, в газетах и в других СМИ;
- поиск новых потенциальных источников распространения нашей рекламы (обзвон, рассылка по электронной почте, спамирование и др.)
-ведение документооборота;
- поиск новых клиентов;
консультация клиентов по группе товаров моего отдела;
- деловая переписка;
- прием заказов, оформление документов обеспечение и контроль доставки заказа от производителя к клиенту;
- прямая продажа;
- составление отчетности.

Администратор

from 08.2007 to 02.2008 (6 months)
ЧП "Лавриненко", Днепропетровск (Автобизнес и автосервис)

Поддержание порядка в боксах; управление подчиненным коллективом (8 чел.); начисление зарплаты подчиненным; набор и личная стажировка нового персонала; своевременное обеспечение всеми необходимыми средствами и оборудованием; ведение кассы, документации и отчётов и др.

Education

ДТСЭ им. Е.О Патона

Биржевая деятельность/Банковскоке дело, Днепропетровск
Specialized secondary, from 2007 to 2011 (3 years 10 months)

На 4-м курсе. в связи с финансовыми проблемами взяла отпуск и сейчас пока не учусь, но в ближайшем будущем планирую восстановиться

Knowledge and skills

MS Excel Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet MS Outlook Email Outlook Express 1С:Предприятие Кассовые операции Adobe Acrobat Reader OpenOffice Adobe Nero Total Commander WinRAR Express QIP Shell Fishka

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • English — average

Additional information

Легко и быстро нахожу общий язык с людьми любого возраста, социального положения и мировоззрения.
Имею опыт управления коллективом, как мужским, так и женским.
Пунктуальная, целеустремлённая, легкообучаемая, общительная. ответственная

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: