Resume from August 15, 2016

Екатерина

Менеджер по работе с клиентами, 10 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
42 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Зубенко Екатерина Сергеевна

Кратко о себе в произвольной форме:
Мне 34 года.

Около 4-х лет работала в крупных компаниях IT-бизнеса
менеджером по продажам, менеджером по работе с
клиентами/партнерами.

Имею высшее техническое образование.

Коммуникабельна
Обладаю высокой грамотностью речи и письма
Внимательна при работе с документами
Отлично владею украинским и русским языками
Английский - средний уровень (планирую продолжить обучение)

Не представляю свою работу без общения с клиентами, партнерами! Люблю быть полезной и помогать людям!
Если спросите меня, какую я цель ставлю перед собой в профессиональной деятельности – скажу, что основное для меня – это получать удовольствие как от процесса работы, так и от результата.

Для ознакомления высылаю Вам свое резюме. Рекомендации предыдущих работодателей предоставлю по первому требованию.

Мои контакты:
моб. [open contact info](look above in the "contact info" section)
e-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

ОБРАЗОВАНИЕ
1998-2003: Национальный Авиационный Университет (Киев/Украина).
Диплом инженера компьютерных сетей и технологий (Факультет информатики)

ОПЫТ РАБОТЫ
06.2014 - 09.2015: ООО «Групон УА»
Менеджер по работе с партнерами
Обязанности:
- Ежедневное взаимодействие с представителями партнеров руководящего звена на региональном уровне с целью обеспечения подготовки городов в регионах партнера к запланированному выпуску акции
- Предоставление профессиональных консультаций на протяжении всей акции на предмет качества обслуживания и взаимодействия с клиентом, консультирование по процедуре проведения акции и финансовым вопросам;
- Являться единым контактным лицом для обращения партнеров со всего региона, входящего в зону моей ответственности;
- Решение вопросов партнеров различного уровня сложности
- Координация с другими отделами в процессе проведения акций
- Выстраивание качественных и долгосрочных отношений с партнерами
- Демонстрация партнерам всех возможностей для реализации дополнительных продаж.

12.2012 - 10.2013: ООО «ОПТИМА СЕРВИС»
Менеджер торгового отдела
Обязанности:
- закупка IT-оборудования
- продажа
- составление коммерческих предложений
- документооборот (как с заказчиком, так и с поставщиком)
- ведение баланса с поставщиками
- координация отгрузки товара у поставщиков и доставки заказчикам.
- составление договоров, спецификаций, технических заданий.

10.2011 – 06.2012: ООО «Мегасервис» (интернет-магазин компьютерной техники)
Менеджер по продажам
Обязанности:
- продажа компьютерной техники физическим и юридическим лицам
- подготовка и оформление договоров поставки и выполнения работ
- подготовка бухгалтерской документации (счета, акты приема-передачи, акты выполненных работ, расходные, приходные и налоговые накладные)
- ведение баланса
- работа с поставщиком (размещение заказов)
- наполнение сайта (размещение фото и описания товаров).

2007-2011: ДК «Газ Украины» ( ДП «Газ - Тепло»)
Декретный отпуск
2006-2007: ДП «Газ - Тепло»
Главный специалист отдела расчетов за тепловую и электрическую энергии
Обязанности:
Сбор данных об оплате за тепловую и электрические энергии, обработка данной информации, работа с Excel таблицами…

02- 09.2005: компания «Квазар - Микро»
Менеджер по продажам в дистрибуции
Обязанности:
Продажа всего ассортимента компьютерной техники отдела дистрибуции дилерам.

02.2004 - 01.2005: компания «Е-Консалтинг» («Еверест-Консалтинг»)
Менеджер корпоративных проектов
Обязанности:
Подготовка и оформление договоров поставки и выполнения работ, подготовка бухгалтерской документации, ведение баланса. Подготовка технических частей (спецификаций) договоров, расчет коммерческих предложений. Руководство логистикой проектов; контроль за работой специалистов и подрядчиков по исполнению условий договоров (проектов).

09.2002 – 01.2004: Компьютерный центр «E.verest»
Специалист по прямым продажам, менеджер кредитного отдела
Обязанности:
Продажа всего ассортимента IT-товаров в рознице.

ЗНАНИЯ
Опыт работы в 1С 8.2 (ранее и в версии 7.7).
Знание первичной бухгалтерии..
Знание MS Office, MS Outlook.
Русский - родной; украинский - свободно; английский – средний уровень.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Хобби:
- чтение книг (эзотерика, детективы и любая другая литература, вызывающая интерес),
- танцы (социальные латиноамериканские: форро, кизомба, бачата),
- психология (тренинги, книги по психологии)

Дети: дочь (9 лет)

Ожидаемый уровень з/п: от 10 000 грн
График работы: пн-пт 10:00 – 19:00

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: